Перейти к контенту

Новый 2015 Dodge Challenger. Давайте его пообсуждаем чтоль.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня его официально представили на НьюЙоркском моторшоу.

 

2015-dodge-challenger-at-2014-new-york-a

 

В сети есть другие фотки.

 

Мне нравится, что додж не уходит от темы ретро-лука. То, за что тут на форуме так ругали Мустанг (дважды - когда показали 2010 и сейчас после премьеры 2015) - сильный уход в сторону от классического вида модели 2005.  У Челленджера с этим порядок - за мелкими обновлениями, это всё тот же олд-скулл, какой был показан в 2008 году. Это плюс. Этим додж перетягвает на себя тех, кто разочаровался в обновленных Мустанге и Камаро, внешний вид которых меняется гораздо более заметно.

 

Моторы. 5.7 Хеми так и не подкачался, всё теже 375 сил, с которыми сейчас уже стыдно показываться на улицах. На фоне 420 сил у Камаро и 412 у Мустанга - явно слабовато. Особенно учитывая что Челленджер самый тяжёлый из тройки. С другой стороны, мотор 6.4 с модели SRT "спустили" - теперь это новая версия под названием Scat Pack. В версии SRT ожидается компрессорный 6.2 на 640 сил. В условиях РФ - печаль конечно. Такие моторы (литраж) проводить через нашу доблестную таможню рискнёт не каждый.

 

Появилась фиатовская 8-ступка автомат, благодаря которой удаётся достичь достаточно низкого расхода топлива. У меня есть 300С с такой коробкой и мотором 3.6 - по городу расход не превышает 10-11 литров.

Я правда пока не понял, она только для 3.6, или и для V8 тоже. Всё же думаю что для V8 Она слишком нежная.

 

Салон преобразился, однозначно стало красивее.

2015-dodge-challenger_100464337_l.jpg

 

Кто что думает о нём?

 

  • Ответы 98
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • wrun

    12

  • hippopony

    10

  • Romka

    8

  • mrak88bes

    6

Опубликовано

Коробка, если я правильно понял, zf - а ее очень ругают. Она для "плавных" двигателей. На сртклубе ее очень ругают, не выдерживает даже стока. А на заднеприводном челике момент еще реще

Опубликовано

Мне показался замыленным немного. Но тут могут играть роль яркий и светлый цвет, а также освещение.

Шейкер-худ - это вообще очень здорово и дань традициям.

Салон - ИМХО в норме, современный, функциональный. Но брутальности или параллелей с '70 нет.

В общем рынок покажет )

Опубликовано
  17.04.2014 в 18:09, mrak88bes сказал:

Коробка, если я правильно понял, zf - а ее очень ругают. Она для "плавных" двигателей. На сртклубе ее очень ругают, не выдерживает даже стока. А на заднеприводном челике момент еще реще

Проводя аналогию с Чарджером, возможно на V8 оставят старый 5-ст автомат. Из сегодняшнего релиза я лично не понял, новый 8-ст автомат для всех моделей представлен или нет.

Опубликовано
  17.04.2014 в 18:46, andreyred сказал:

Туплю. Но из экстерьера вижу только обновленные диски...

Задние фары, передний бампер. Гора обновлений. :lol:

 

Читаю тут про моторы. Из самого слабого из тройки Челленджер сделался самым сильным - теперь Додж считает мотор 6.4 стандартным, не относя его к особым сериям (SRT, Shelby, ZL). Поэтому из задохлика с 375 силами, Челик стал самым мощным - теперь 485 сил! Так и пишут - 485 Best-in-class Horsepower. Называется "Следите за руками".

На ценник бы посмотреть на этот мотор. Если будет на уровне Камаро SS и Must GT - то отличный ход со стороны Доджа.

Опубликовано

У всей тройки всегда был одинаковый ценник, на схожие версии.

 

Это не новое поколение, а простой рестайл, как 2010 или 11 год у мустанга.

Опубликовано

Внешне и внутри, очень понравился. Кузов настоящи old.

Опубликовано

Мне ООООЧЕНЬ нравицца. Внутри - спорно, я б предпочел более строгий салон, как у Муста. Но так - красавец просто. Буду старым пердуном - возьму именно такой)))))) Большой чемодан с компрессором))) 

Опубликовано
  17.04.2014 в 20:30, Vilonosec сказал:

У всей тройки всегда был одинаковый ценник, на схожие версии.

Об этом и речь. До вчерашнего дня мотор 6.4 стоял на версии SRT, которая является спец-версией - как шелби у мустанга или ZL1 у Камаро. Ценник был соответствующий, на уровне этих самых шелби и зед-эль. Теперь же Додж заявляет, что 6.4 уже не спец-версия, что челик с этими 485 силами - самый мощный среди одноклассников. Т.е. уводят его от сравнения с шелби (550 сил) и ZL1 (580 сил). Отсюда становится очень интересным вопрос цены, раз уж Додж позиционирует челика с этим мотором 6.4 как одноклассника мустангу GT и Камаре SS.
Опубликовано

визуально только ангельские глазки добавили, не особо актуально

могли более глобальный рестайлинг 7-летней машине сделать

 

фуррор не произвёл, врядли ломануться старые на новые менять

Опубликовано (изменено)
  18.04.2014 в 07:52, mrak88bes сказал:

Леша, в Шелби не 550 лс уже давно)

Что-то я отстал от жизни. С удивлением для себя обнаружил что уже как год у шелби мотор 5.8 662 силы :D

 

  Цитата

 

могли более глобальный рестайлинг 7-летней машине сделать

Я так понимаю что это осознанный выбор компании. Для того, чтоб не собирать негативные отзывы в духе "Мустанг уже не торт" (вспоминаем релиз рестайлинга-2010), Додж решил не трогать полюбившийся многим дизайн, оставшись по сути единственным, кто в полной мере использует ретро-лук.

Изменено пользователем wrun
Опубликовано
  17.04.2014 в 18:46, andreyred сказал:

Туплю. Но из экстерьера вижу только обновленные диски...

Плюсону. Понятно, что изменения есть, но на первый взгляд тоже самое. Салон оч понравился.

Опубликовано

Вот именно по этой причине (662 у Шелби) Додж и уводит машину из спецсегм

 

  18.04.2014 в 08:11, wrun сказал:

 

  18.04.2014 в 07:52, mrak88bes сказал:

Леша, в Шелби не 550 лс уже давно)

Что-то я отстал от жизни. С удивлением для себя обнаружил что уже как год у шелби мотор 5.8 662 силы :D

 

вот по этой причине они и уводят Додж от соперничества с ГТ500)

Опубликовано (изменено)

На 2015 планируется двигатель 6,2 hellcat 640 сил.Коробка 8-и ступка будет как я понял  на всех моторах.

Изменено пользователем Кот.
Опубликовано
  18.04.2014 в 08:18, mrak88bes сказал:

Вот именно по этой причине (662 у Шелби) Додж и уводит машину из спецсегм

 

  18.04.2014 в 08:11, wrun сказал:

 

  18.04.2014 в 07:52, mrak88bes сказал:

Леша, в Шелби не 550 лс уже давно)

Что-то я отстал от жизни. С удивлением для себя обнаружил что уже как год у шелби мотор 5.8 662 силы :D

 

вот по этой причине они и уводят Додж от соперничества с ГТ500)

Ну не сказать что уводят. Как уже заметил Кот, у SRT будет новый мотор - 6.2 компрессор на 640 сил.

От соперничества с Шелби уводят не сам Челик SRT, а его прошлый мотор. Интересно вот только на цену это "выведение" как-то повлияет?

Опубликовано

давайте сперва дождемся нового мотора) черокам компрессорный мотор уже года 3 как обещают) а дали только нежную коробку и мертвую независимую подвеску)))

Опубликовано
  17.04.2014 в 17:55, Monaro сказал:

Ну салон то точно не олд скул.... Сивик какой-то

В прошлом кузове салон был от Газели. Пусть лучше сивик

Опубликовано

ИМХО за Шелби (естессно, новым) он с 6.2 не угонится.

Не зря фордовский 5.8 считается самым мощным серийным V8

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...