Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем, долгими зимними вечерами было совсем скучно оба коня стояли в стойле и скучали, ну и решил я озадачиться вопросом тюнинга старшего.

Так как он уже был прошит в vmp а также показал безпроблемность в эксплуатации, решил прикупить кит с 2.3 компрессором. В течении месяца я переписывался с Джастином и Стивеном из VMP, то отвечают через неделю то деньги с Paypal не принимают, в общем пришли к всесторонней договоренности. И тут подвернулся Whipple 4.0 в комплекте с форсунками дросселем и впуском из машины Саши СТРЕJIOKа, ну и он успешно перекорчевал ко мне.

Первая проблема с капотом, он наотрез отказался закрываться)).

Ну и был заказан TRUFIBER A54KR, а пока он летел решил заняться настройкой. Обратился все к тому же Джастину из VMP цена в 350 Usd более чем устроила, тот же Лунд объявил 650 usd. Правда техподдержка у него хромает, опять долгая переписка и первая версия на машине, снятие логов на дороге, неделя ожидания корректировки ну и решено ехать на стенд по предварительной договоренности с Джастином.

Передвигался без капота собирая толпы возле автомобиля и попутно подрабатывая экскурсоводом подкапотного пространства.))))

Приехали, привязали, сделали замер 700HP на 5000 об. Отправляем логи с графиками, ждем, а в ответ тишина(((. Два часа звонков, писем отвечает только автоответчик, типа закрыты на ланч и это в 11 часов. Заплатив за стенд уезжаю ни с чем.

Пришел капот, не сказал бы, что очень кривой, но выравнивать и подгонять пришлось. И даже с этим капотом возникли проблемы, он не закрылся((.

Решений проблемы 2-е, новый капот от SS или полиуретановые опоры двигателя. Ждать еще месяц не было никакого желания тем более у Димы Risingdragon оказались нужные мне опоры производства Prothane. Опоры оказались по высоте как стоковые и решено отпилить по 2см. занизив тем самым двигатель.

Все встало на свои места, капот закрылся но.... В довесок ко всему были установлены коллектора longtube SW, которые благополучно опустились вместе с мотором.

Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.

post-9649-0-65807400-1397819373_thumb.jp

post-9649-0-01614100-1397820184_thumb.jp

post-9649-0-20058100-1397821767_thumb.jp

post-9649-0-19590400-1397821926_thumb.jp

post-9649-0-62932600-1397821940_thumb.jp

post-9649-0-42052300-1397822922_thumb.jp

post-9649-0-38848100-1397822936_thumb.jp

post-9649-0-86719900-1397824227_thumb.jp

post-9649-0-69065400-1397824246_thumb.jp

post-9649-0-38348000-1397824264_thumb.jp

Изменено пользователем mrak88bes
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • timan

    32

  • Рыч

    7

  • Romka

    6

  • Sokolov

    5

Опубликовано

я конечно извинясь за вопрос не по теме, но стало жутко интересно - это не тот же шелбак, что на огородном по зиме тусовался?)))

Опубликовано

Так все же 700 или 800 хп? :)

Опубликовано

Ну и вот вчера повторно заехал на стенд и отстроил онлайн с Джастином, результат 794 HP и 953Nm.

post-9649-0-27357600-1397824992_thumb.jp

Опубликовано

6ля, Артем, до дома доберусь - отмодерирую тебе всю тему) запихну весь твой спам в одно сообщение))))

Опубликовано

Спамер, а где мне благодарность за все мои помощи?))) кто тебя онлайн поддерживал, когда ты плакал, что Джастин свалил жрать, вместо настройки? кто тебя пинал, чтоб ты Диме позвонил, пока ты стеснялся?)))

Опубликовано

Доводи до круглых цифр)

Тыща момента - это ж мечта!

Это уже следующим этапом ;), замена поршней, шатунов.

Опубликовано

Спамер, а где мне благодарность за все мои помощи?))) кто тебя онлайн поддерживал, когда ты плакал, что Джастин свалил жрать, вместо настройки? кто тебя пинал, чтоб ты Диме позвонил, пока ты стеснялся?)))

Спасибо тебе, помощник хренов))))))

Опубликовано

А можешь получить от них собственно измеренные цифры, поскольку маховик это пересчет? Я имею в виду цифры с колес. Мне интересно с моим графиком сравнить :)

Опубликовано

12

 

А можешь получить от них собственно измеренные цифры, поскольку маховик это пересчет? Я имею в виду цифры с колес. Мне интересно с моим графиком сравнить :)

12%на задний привод закладывают потери, соответственно 709rwhp 851 Nm

Опубликовано

Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.

997 турбо в стоке чуть больше 500лс

Опубликовано

Ты уверен? Это измеряльщики сказали?

Ну т.е. графика нет? Меня именно график интересует, поскольку я сомневаюсь, что колесный график получается из представленного простым арифметическим действием.

Опубликовано

Все потери условные и все стенды показывают по разному,  надо сравнивать либо на одном стенде либо на дороге.

Опубликовано

 

Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.

997 турбо в стоке чуть больше 500лс

 

480 997 и 420 996 был и тот и другой.

Опубликовано

Ты уверен? Это измеряльщики сказали?

Ну т.е. графика нет? Меня именно график интересует, поскольку я сомневаюсь, что колесный график получается из представленного простым арифметическим действием.

просто пересчитывают закладывая потери

Опубликовано

Данные с колес на разных стендах отличаются в проценты, а значит не существенно, и являются честными. Графика с колес нет?

Опубликовано

Ни на одном стенде нет честной информации, все показания +-, основной показатель лс как показывает практика это  заезды с рэйслоджиком.  С колес график не брал, могу попросить если нужно.

Опубликовано

Попроси, если не сложно, мне интересно сравнить.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...