timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) В общем, долгими зимними вечерами было совсем скучно оба коня стояли в стойле и скучали, ну и решил я озадачиться вопросом тюнинга старшего.Так как он уже был прошит в vmp а также показал безпроблемность в эксплуатации, решил прикупить кит с 2.3 компрессором. В течении месяца я переписывался с Джастином и Стивеном из VMP, то отвечают через неделю то деньги с Paypal не принимают, в общем пришли к всесторонней договоренности. И тут подвернулся Whipple 4.0 в комплекте с форсунками дросселем и впуском из машины Саши СТРЕJIOKа, ну и он успешно перекорчевал ко мне.Первая проблема с капотом, он наотрез отказался закрываться)). Ну и был заказан TRUFIBER A54KR, а пока он летел решил заняться настройкой. Обратился все к тому же Джастину из VMP цена в 350 Usd более чем устроила, тот же Лунд объявил 650 usd. Правда техподдержка у него хромает, опять долгая переписка и первая версия на машине, снятие логов на дороге, неделя ожидания корректировки ну и решено ехать на стенд по предварительной договоренности с Джастином.Передвигался без капота собирая толпы возле автомобиля и попутно подрабатывая экскурсоводом подкапотного пространства.))))Приехали, привязали, сделали замер 700HP на 5000 об. Отправляем логи с графиками, ждем, а в ответ тишина(((. Два часа звонков, писем отвечает только автоответчик, типа закрыты на ланч и это в 11 часов. Заплатив за стенд уезжаю ни с чем. Пришел капот, не сказал бы, что очень кривой, но выравнивать и подгонять пришлось. И даже с этим капотом возникли проблемы, он не закрылся((.Решений проблемы 2-е, новый капот от SS или полиуретановые опоры двигателя. Ждать еще месяц не было никакого желания тем более у Димы Risingdragon оказались нужные мне опоры производства Prothane. Опоры оказались по высоте как стоковые и решено отпилить по 2см. занизив тем самым двигатель.Все встало на свои места, капот закрылся но.... В довесок ко всему были установлены коллектора longtube SW, которые благополучно опустились вместе с мотором.Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек. Изменено 20 Апреля 2014 пользователем mrak88bes Цитата
nuiotlichno Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 timan у пендосов Пасха..кролики пасхальные итд.. Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Все замеры с коленвала. Цитата
rigid Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 я конечно извинясь за вопрос не по теме, но стало жутко интересно - это не тот же шелбак, что на огородном по зиме тусовался?))) Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Нее, этот в другом конце))) Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Так все же 700 или 800 хп? Ну ща ща дойду))))..... Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Ну и вот вчера повторно заехал на стенд и отстроил онлайн с Джастином, результат 794 HP и 953Nm. Цитата
hippopony Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Доводи до круглых цифр)Тыща момента - это ж мечта! Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Выложу еще график с коллекторами и без, думаю будет полезно. Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 6ля, Артем, до дома доберусь - отмодерирую тебе всю тему) запихну весь твой спам в одно сообщение)))) Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Спамер, а где мне благодарность за все мои помощи?))) кто тебя онлайн поддерживал, когда ты плакал, что Джастин свалил жрать, вместо настройки? кто тебя пинал, чтоб ты Диме позвонил, пока ты стеснялся?))) Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Доводи до круглых цифр)Тыща момента - это ж мечта!Это уже следующим этапом , замена поршней, шатунов. Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Спамер, а где мне благодарность за все мои помощи?))) кто тебя онлайн поддерживал, когда ты плакал, что Джастин свалил жрать, вместо настройки? кто тебя пинал, чтоб ты Диме позвонил, пока ты стеснялся?)))Спасибо тебе, помощник хренов)))))) Цитата
Рыч Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 А можешь получить от них собственно измеренные цифры, поскольку маховик это пересчет? Я имею в виду цифры с колес. Мне интересно с моим графиком сравнить Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 12 А можешь получить от них собственно измеренные цифры, поскольку маховик это пересчет? Я имею в виду цифры с колес. Мне интересно с моим графиком сравнить 12%на задний привод закладывают потери, соответственно 709rwhp 851 Nm Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.997 турбо в стоке чуть больше 500лс Цитата
Рыч Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Ты уверен? Это измеряльщики сказали?Ну т.е. графика нет? Меня именно график интересует, поскольку я сомневаюсь, что колесный график получается из представленного простым арифметическим действием. Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Все потери условные и все стенды показывают по разному, надо сравнивать либо на одном стенде либо на дороге. Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.997 турбо в стоке чуть больше 500лс 480 997 и 420 996 был и тот и другой. Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Ты уверен? Это измеряльщики сказали?Ну т.е. графика нет? Меня именно график интересует, поскольку я сомневаюсь, что колесный график получается из представленного простым арифметическим действием.просто пересчитывают закладывая потери Цитата
Рыч Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Данные с колес на разных стендах отличаются в проценты, а значит не существенно, и являются честными. Графика с колес нет? Цитата
timan Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Ни на одном стенде нет честной информации, все показания +-, основной показатель лс как показывает практика это заезды с рэйслоджиком. С колес график не брал, могу попросить если нужно. Цитата
Рыч Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Попроси, если не сложно, мне интересно сравнить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.