Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Напишу всё в кучу, чтобы не забыть. Буду рад, если кто-то поможет советом.

 

День 1. День.

 

Поехал на сервис разобраться с ангельским глазом, ничего капитального не делали, попробовали поменять блок глаза - не помогло, отрезали второй для симметрии. Оставлял машину в сервисе с открытым капотом минут на 15.

 

Поставил большие колёса.

 

День 1. Вечер.

 

Почувствовал запах гари. Открыл капот - запах шёл явно со стороны правой стойки. Подумал, что либо колёса цепляют на поворотах, либо электрик плохо провод примотал - первая версия актуальнее.

 

День 2. Утро.

 

Когда давал коню 3-4-5 оборотов - иногда с выхлопа шёл треск и не хватало тяги. Подумал, что развалился катализатор.

 

День 2. День.

 

Высветился Чек. Решил перестраховаться - проверил не окислились ли провода на цилиндрах - там порядок. Почистил воздушный фильтр. Чек не пропал, версия про катализатор актуальна.

 

День 2. Вечер.

 

Поехали в центр, были мысли, что могли забиться форсунки и надо бы дать хорошенько просраться, но из-за больших колёс долго педаль не подержишь. Тусили в центре, Пару раз давал по 5-6 оборотов на месте.

 

День 2. Поздний вечер.

 

Поехали с СиСиКепвелом и тёлочками домой, Спустя 5 минут езды услышали крик с заднего сиденья: "У нас дым из-под капота!" - побежали снимать клеммы, вызывать пожарников, искать огнетушитель и воду. Дым шёл с генератора, скорее всего плавилась катушка. Всё обошлось, девчонки оттолкали коня на парковку.

 

У кого какие мысли, что это за хрень произошла? Что-то мне подсказывает, что заменой генератора не обойдётся.

Изменено пользователем BOSS
Опубликовано

Гена под замену... На нашем году с ним беда...

Опубликовано

С горящим чеком, непонятно от чего, при периодически пропадающей тяге, давать 5-6к оборотов на холостых.... - Да чувак..., ты гений...

Опубликовано

Свяжешься с СиСиКепвелом, ещё и не такое случится может:

 

http://www.mustangclub.ru/forum/user/9120-sisikepvel/

 

С горящим чеком, непонятно от чего, при периодически пропадающей тяге, давать 5-6к оборотов на холостых.... - Да чувак..., ты гений...

 

Может это всё тоже по "синей теме" было?

Опубликовано

И тогда это ещё круче...

Опубликовано (изменено)

Это порча злая, Бивис.

Если бы я не пил, то в нашем тихом городке за 1 вечер сгорело бы 2 мустанга. 

Ставлю на то, что отскочешь ремонтом генератора за 3-4К.

Только вот что дымило 10 минут? Обмотка?

Изменено пользователем СиСиКепвел
Опубликовано

Погазовать на месте чтоб почистить форсунки - ты долба@б?

Опубликовано (изменено)

Погазовать на месте чтоб почистить форсунки - ты долба@б?

Че-то я не то написал... форсунки мы по дороге в центр "чистили", но немного совсем, потому что колеса не позволяют. Потом на месте пару раз прогремели - это явно лишнее было.

По теме - что конкретно задымиться могло и из-за чего?

Изменено пользователем BOSS
Опубликовано

Если много дыма, и все целое - сгорел генератор. У него обмотка горит так что мама не горюй.

Дзепа знает)))

Опубликовано

Если много дыма, и все целое - сгорел генератор. У него обмотка горит так что мама не горюй.

Дзепа знает)))

 

Сегодня снял провод с генератора, доехал до своего механика на аккумуляторе. Завтра будем смотреть, но вроде обошлось генератором. Только вот чёрт его знает, обмотка это или замыкание какое...

 

 

Где СиСиКепвел там ремонт и еще ра ремонт ))))))))))

 

Мне кажется, можно отдельный раздел на форуме создавать про истории "Где СиСиКепвел..."))

 

 

Погазовать на месте чтоб почистить форсунки - ты долба@б?

 

С утра вне кондиции был - пропустил мимо ушей. Не хочу разводить здесь детский садик, но давай как-то уважать друг друга, хотя бы на минимальном уровне и фильтровать, что пишем, не бессмертный вроде.

Опубликовано (изменено)

Если ты питерский могу посоветовать транском на московском шоссе, там есть такой Виталик Торгованов. Тебе к нему, скажешь от меня.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Как оказалось, загорелся диодный мост в генераторе. Генератор был после ремонта и мост поставили меньше, чем нужно - на него шла избыточная нагрузка и как результат... В общем, обошлось полной переборкой генератора.

Опубликовано

Как оказалось, загорелся диодный мост в генераторе. Генератор был после ремонта и мост поставили меньше, чем нужно - на него шла избыточная нагрузка и как результат... В общем, обошлось полной переборкой генератора.

Непонимаю немного, как можно поставить диодный мост меньше ? там диодов чтоли меньше ? или чего там меньше ? размером он меньше ? но ведь кто ставил диодный мост он наверное и обмотку ставил новую. непонятно немного.

Опубликовано

 

Как оказалось, загорелся диодный мост в генераторе. Генератор был после ремонта и мост поставили меньше, чем нужно - на него шла избыточная нагрузка и как результат... В общем, обошлось полной переборкой генератора.

Непонимаю немного, как можно поставить диодный мост меньше ? там диодов чтоли меньше ? или чего там меньше ? размером он меньше ? но ведь кто ставил диодный мост он наверное и обмотку ставил новую. непонятно немного.

 

 

Понятия не имею, дословно написал.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...