Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 

вечером все работало хорошо , утром поехал стало глючить.

включаю D все хорошо начинаю ехать коробка переключает на вторую и сразу на третью в натяг разгоняется и дальше четвертая все хорошо как только останавливаюсь с четвертой на третью и держится почти до полной остановки машину коноебит (как будто на механике остонавливатся без сцепления)  полностью игнорируя вторую скачек на первую и хорошо опять работает стоя на D. Включаю автомат на 2 машину коноебит и она глохнет на всех других режимах (P-R-D---1) все работает хороно стоя на месте. При движении нажимаю педаль в пол автомат сильно тупит но в итоге включает вторую и пошел разгон.

никто ни чего не знает. прошу Вас помогите если кто что нибудь об этом знает.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего гидротрансформатор приехал.

Как это проверить он это или коробка

А мжет это быть что электронника какая нибудь

 

масло в ней мутное было горелым не пахнет

масло поменял изменений нет

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано (изменено)

Посмотри в сторону датчика положения дросселя или его проводки, сделай диагностику, работает кикдаун?

Изменено пользователем baho07
Опубликовано

 

Скорее всего гидротрансформатор приехал.

Как это проверить он это или коробка

А мжет это быть что электронника какая нибудь

 

масло в ней мутное было горелым не пахнет

масло поменял изменений нет

 

 

Точнее блокировка ГТ.

На этой кпп за блокировку наверное электроника отвечает.

Надо посмотреть по схеме коробки как работает блокировка.

Ну и есть официальный мануал по тестам коробки...

Опубликовано

блокировка гт на все передачи влияет или она может только на вторую.

не понятно почему включаю на 2 машина глохнет а на всех других положениях работает ? 

Опубликовано

блокировка гт на все передачи влияет или она может только на вторую.

не понятно почему включаю на 2 машина глохнет а на всех других положениях работает ? 

 

Сложные вопросы)

Надо делать полный тест акпп по мануалу.

Или лучше отдать машину спецам по этим АКПП.

Опубликовано (изменено)

 

блокировка гт на все передачи влияет или она может только на вторую.

не понятно почему включаю на 2 машина глохнет а на всех других положениях работает ? 

 

Сложные вопросы)

Надо делать полный тест акпп по мануалу.

Или лучше отдать машину спецам по этим АКПП

 

 

блокировка гт на все передачи влияет или она может только на вторую.

не понятно почему включаю на 2 машина глохнет а на всех других положениях работает ? 

 

Сложные вопросы)

Надо делать полный тест акпп по мануалу.

Или лучше отдать машину спецам по этим АКПП.

 

Сегодня ездил к спецам . они толком ничего не сказали толи в коробке толи гт диагностику по электрике ни кто не делает предлагают снять и разбирать 

я предположил вдруг у кого были такие симптомы знать бы что это гт я бы его купил бы из сша 

буду разбирать деватся не куда 

странно масло мутное но горелым не пахнет

есть вторая подоженная попробую с нее мозги поставить

опять же если бы это была электронника то наверное включился бы аварийный режим

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано

Интересно каким то образом нагнетатель мог повлиять на продолжительность жизни коробки или гт?

ездил почти всегда с пробуксовками в этом году успел пару дней

Опубликовано

Скока раз говорить не любит автомат резких стартов!!!!!вот и результат!!!для отжигов люди ставят усиленые коробасы!!!!!а твоя стоковая для пару заездов +возраст машины!!!!а масло дружок ты случаем неперелил в коробас???и правильное ли ты залил туда масло???

Опубликовано (изменено)

Скока раз говорить не любит автомат резких стартов!!!!!вот и результат!!!для отжигов люди ставят усиленые коробасы!!!!!а твоя стоковая для пару заездов +возраст машины!!!!а масло дружок ты случаем неперелил в коробас???и правильное ли ты залил туда масло???

масло всегда было по верхнюю метку а как правильно это или нет я не знаю на заведенную декстрон третий в магазине сказали что в форды такое льют

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано

Ну вот и понятно перелил!!!обслуживатся надо не где попало а разбивающих людей в сервисе а не дядя Петя с гаража!!!!

Опубликовано

Ну вот и понятно перелил!!!обслуживатся надо не где попало а разбивающих людей в сервисе а не дядя Петя с гаража!!!!

я на камчатке много машин загубили сервис мены сервисы для камчатки это громкие слова.

на что влияет перелив масла ни на одной своей машине проблем пока не было из за масла.

Опубликовано

Так надо заполнить аватарку что бы люди знали откуда ты и могли помочь хоть чем то!!!!оказывается Камчатка ебеня какие!!!!проще до Аляски доехать тогда и там ченится!!!!!

Опубликовано (изменено)

Ура я победил свою проблему. Местные автоматчики посоветовали для начала поменять мозги коробки они у меня остались от старой коробки я их заменил и все

наладилось все работает как и раньше, в старых мозгах много мутного налета наверно это и есть причина глюка .

Большое спасибо вам всем , все так быстро откликнулись на мою проблему это очень приятно!

 

вот моя красса

post-7713-0-96203200-1398152813_thumb.jp

post-7713-0-81291200-1398152831_thumb.jp

post-7713-0-49917200-1398153141_thumb.jp

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано

Ого! С турбиной?! И как оно? Тут устоявшееся мнение, что 3.8 тюнить, турбировать и проч бессмысленно

Опубликовано

Ого! С турбиной?! И как оно? Тут устоявшееся мнение, что 3.8 тюнить, турбировать и проч бессмысленно

откатал прошлый год все хорошо две проблемы греется быстро и кулер не там стоит а так все нравится .

буду ставить большой радиатор и со дня на день должен придти новый кулер .

у меня уже как месяц лежат новые настройки на 300 коней (супер чип форсунки маф ) америкос говорит пока не поставлю новый кулер он не поможет настроить мне новый чип в комп под 300 коней

post-7713-0-82536200-1398155508_thumb.jp

Опубликовано (изменено)

Ну правильно.

Соленоид блокировки ГТ к мозгам прикручен.

 

По поводу чарджера - мозг от T-bird SC стоит?

 

============

 

Опередил))

Вижу QH на фото.

 

Какая прошивка?

Изменено пользователем root
Опубликовано

 

Ого! С турбиной?! И как оно? Тут устоявшееся мнение, что 3.8 тюнить, турбировать и проч бессмысленно

откатал прошлый год все хорошо две проблемы греется быстро и кулер не там стоит а так все нравится .

 

 

Каков бюджет?

Опубликовано

Ну правильно.

Соленоид блокировки ГТ к мозгам прикручен.

 

По поводу чарджера - мозг от T-bird SC стоит?

 

============

 

Опередил))

Вижу QH на фото.

 

Какая прошивка?

Все стоит родное от мустанга Я америкосу написал про то что поставил и он мне вислал чип а что там хрен знает.

Сейчас я спросил его что нужно для 300 коней и он мне выслал чип форсы маф кулер и сказал как все поставлю так и начнет помогать настроить чип вот и жду последнюю часть -кулер.

Опубликовано (изменено)

Первый бюджет 55-60 тышь а второй 50,000из них 18,000 кулер 

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано (изменено)

колесья прикольные, а спойлер- пипец...

джапанизы прикрутили?

 

профиль заполни...

Изменено пользователем avrb

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...