Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Приветствую.Может, мне, все-таки, нужнее психотерапевт, но, тем не менее, посоветуйте, пожалуйста, для начала, ХОРОШЕГО коробочника, который имел дело с механикой и разного рода сцеплениями. Коробка - T56 Magnum, сцепа - McLeod RXT 2-х дисковое, керамика. Изменено 22 Апреля 2014 пользователем Romka Цитата
кардан Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Рома, ёбанарот , что случилось??? Цитата
Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Рома, ёбанарот , что случилось???Излагаю.Разгоняюсь 160-165, ставлю на нейтраль. В ручку шифтера идет мелкая-мелкая вибрация, если положить ногу на педаль сцепления и чууууть-чуть надавить - чуешь и ногой, только очень слабо. По мере того, как скорость падает (машина катится просто на нейтрали) падает и вибрация, и к 140 пропадает ваще.Разгоняюсь 200+, ставлю на нейтраль, до 160 вибрации нет, ровно к 160 она начинается, и так же к 140 пропадает. Цитата
Рыч Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Рома, отучаю ездить на нейтрали на 160-ти, дорого!Ты абалдел колеса и движек расцеплять? Изменено 22 Апреля 2014 пользователем Рыч Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Рома, я ж тогда объяснял! Это у тебя шерсть на жопе дыбом встает, а очка вибрирует) а свыше 160 очко сжимается так, что вибрации становятся не возможными) Цитата
кардан Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Ром это дисаланс корзины с маховиком и нужно проверить кардан в карданбалансе Цитата
Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Ром это дисаланс корзины с маховиком и нужно проверить кардан в карданбалансеЕсли помнишь, такое уже было, когда я поставил себе первое сцепление "Центрфорс" - оно было подогретое, я фото выкладывал, прямо сизое, на это и списали, что оно стало "бить". Поэтому-то я и поменял на МакЛеод с новым маховиком... Щас, канеш, всё более пристойно, но, все равно, некое чувство неудовлетворенности есть... Неужели так возможно, что и второе сцепление, да еще МакЛеод, буит неотбалансировано??? По поводу кардана - я его возил на балансировочный стенд дважды, сначали на обычный, второй раз на такой, который раскручивает его до 9000 об/мин. Сказали, что всё ок. Цитата
Sokolov Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Как раз сегодня,отданы на баланс,начиная от бампера- шкив чарджера,болты шкива,балансир,болт балансира,колено,вкладыши,шатуны,поршня,пальцы,кольца,маховик,болты маховика,корзина,болты корзины,кардан,директор завода виброротор заверил,что только так можно достичь полной балансировки Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Рома бизину иканомит на нейтралке ездя. Изменено 22 Апреля 2014 пользователем CrazyDr1v3r Цитата
Tortuga Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Как раз сегодня,отданы на баланс,начиная от бампера- шкив чарджера,болты шкива,балансир,болт балансира,колено,вкладыши,шатуны,поршня,пальцы,кольца,маховик,болты маховика,корзина,болты корзины,кардан,директор завода виброротор заверил,что только так можно достичь полной балансировкимогу понять с вращающимися деталями, могу понять, что веса поршней проверить/подогнать, но пальцы и вкладыши...как то все совсем феерично Цитата
кардан Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Ром , маховик , плавающий диск и корзина помечены у маклеода и если при установка метки не совместили то будет расколбас Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем". Цитата
Naz Gul Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем".+1, маховик и сцепа 100% непричастны. Я почти уверен, что это карданный вал. Причем балансировка, раз ее дважды проверяли, скорее всего ни причем. Дело может быть в его шарнирах. Сам вал-то стоковый? Цитата
slavik Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Как раз сегодня,отданы на баланс,начиная от бампера- шкив чарджера,болты шкива,балансир,болт балансира,колено,вкладыши,шатуны,поршня,пальцы,кольца,маховик,болты маховика,корзина,болты корзины,кардан,директор завода виброротор заверил,что только так можно достичь полной балансировкиЗабыли шкив помпы с болтами, шкив генератора с гайкой, генератор, крыльчатку помпы, выжимной подшипник, дифференциал, полуоси, тормозные диски, колесные шпильки с гайками, сами колеса.А, забыл - валы из КПП в сборе с шестернями и шестерни отдельно. И еще синхронизаторы.Если есть вентилятор с вискомуфтой - и его туда ))) шутка, не сдержался))) Цитата
Genadu Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 нужно проверить кардан в карданбалансеКароче, Кардан, ты скоро дождешся, что я к тебе приеду с проверкой Карданбаланса... Шевелись давай, наконец!!! Цитата
Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем".+1, маховик и сцепа 100% непричастны. Я почти уверен, что это карданный вал. Причем балансировка, раз ее дважды проверяли, скорее всего ни причем. Дело может быть в его шарнирах. Сам вал-то стоковый?Неа, вал не стоковый, он цельный, короткий, от ФордРейсинга... Цитата
кардан Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем".Не принял во внимание что на нейтрали , в таком случае может бить кроме кардана ещё и тормозные диски и колёса ну и неправильный сход-развал легко вызывает мандраж по кузову на такой скорости Цитата
Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 *** (я больше не буду ругаться матом), Саня, ну что ж тя так занесло далеко)))) Ты б покаталссо и послушал бы... Цитата
кардан Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Ром , кривые колёса и тормозные диски на такой скорости ппц как трясти могут- уж их проверить гораздо проще нежели кпп вскрывать Цитата
Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Ром , кривые колёса и тормозные диски на такой скорости ппц как трясти могут- уж их проверить гораздо проще нежели кпп вскрыватьМммм... я помню, как трясутся тормозные диски... и колеса... амплитуда гораздо шире... а тут прям оооочень мелкая... но проверю... Цитата
Рыч Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Я так понял, что трясется именно шифтер, а вовсе не кузов. Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 ничего у него не трясется! я держался за рукоять, когда был осенью в Москве! Рома, не еби голову! У тебя все нормально! Цитата
hippopony Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Ром, а может Лехус купить? Тогда точно ничего вибрировать не будетНу или надо тебе на 69-м покататься))) Цитата
Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Я так понял, что трясется именно шифтер, а вовсе не кузов.Именно. ничего у него не трясется! я держался за рукоять, когда был осенью в Москве! Рома, не еби голову! У тебя все нормально!Мы с тобой не ехали стошисят... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.