Перейти к контенту

Мастер по коробкам и сцепам - посоветуйте...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Может, мне, все-таки, нужнее психотерапевт, но, тем не менее, посоветуйте, пожалуйста, для начала, ХОРОШЕГО коробочника, который имел дело с механикой и разного рода сцеплениями. Коробка - T56 Magnum, сцепа - McLeod RXT 2-х дисковое, керамика.

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Romka

    15

  • mrak88bes

    8

  • кардан

    8

  • Maxus

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Может тебе заказ перепутали? Прислали шейкер вместо шифтера?

Загружено фотографий

Рома, ёбанарот , что случилось???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ёбанарот , что случилось???

Излагаю.

Разгоняюсь 160-165, ставлю на нейтраль. В ручку шифтера идет мелкая-мелкая вибрация, если положить ногу на педаль сцепления и чууууть-чуть надавить - чуешь и ногой, только очень слабо. По мере того, как скорость падает (машина катится просто на нейтрали) падает и вибрация, и к 140 пропадает ваще.

Разгоняюсь 200+, ставлю на нейтраль, до 160 вибрации нет, ровно к 160 она начинается, и так же к 140 пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, отучаю ездить на нейтрали на 160-ти, дорого!

Ты абалдел колеса и движек расцеплять?

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, я ж тогда объяснял! Это у тебя шерсть на жопе дыбом встает, а очка вибрирует) а свыше 160 очко сжимается так, что вибрации становятся не возможными)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром это дисаланс корзины с маховиком и нужно проверить кардан в карданбалансе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром это дисаланс корзины с маховиком и нужно проверить кардан в карданбалансе

Если помнишь, такое уже было, когда я поставил себе первое сцепление "Центрфорс" - оно было подогретое, я фото выкладывал, прямо сизое, на это и списали, что оно стало "бить". Поэтому-то я и поменял на МакЛеод с новым маховиком... Щас, канеш, всё более пристойно, но, все равно, некое чувство неудовлетворенности есть... Неужели так возможно, что и второе сцепление, да еще МакЛеод, буит неотбалансировано??? По поводу кардана - я его возил на балансировочный стенд дважды, сначали на обычный, второй раз на такой, который раскручивает его до 9000 об/мин. Сказали, что всё ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня,отданы на баланс,начиная от бампера- шкив чарджера,болты шкива,балансир,болт балансира,колено,вкладыши,шатуны,поршня,пальцы,кольца,маховик,болты маховика,корзина,болты корзины,кардан,директор завода виброротор заверил,что только так можно достичь полной балансировки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома бизину иканомит на нейтралке ездя.

Изменено пользователем CrazyDr1v3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня,отданы на баланс,начиная от бампера- шкив чарджера,болты шкива,балансир,болт балансира,колено,вкладыши,шатуны,поршня,пальцы,кольца,маховик,болты маховика,корзина,болты корзины,кардан,директор завода виброротор заверил,что только так можно достичь полной балансировки

могу понять с вращающимися деталями, могу понять, что веса поршней проверить/подогнать, но пальцы и вкладыши...

как то все совсем феерично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром , маховик , плавающий диск и корзина помечены у маклеода и если при установка метки не совместили то будет расколбас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем".

+1, маховик и сцепа 100% непричастны.

Я почти уверен, что это карданный вал. Причем балансировка, раз ее дважды проверяли, скорее всего ни причем. Дело может быть в его шарнирах. Сам вал-то стоковый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня,отданы на баланс,начиная от бампера- шкив чарджера,болты шкива,балансир,болт балансира,колено,вкладыши,шатуны,поршня,пальцы,кольца,маховик,болты маховика,корзина,болты корзины,кардан,директор завода виброротор заверил,что только так можно достичь полной балансировки

Забыли шкив помпы с болтами, шкив генератора с гайкой, генератор, крыльчатку помпы, выжимной подшипник, дифференциал, полуоси, тормозные диски, колесные шпильки с гайками, сами колеса.

А, забыл - валы из КПП в сборе с шестернями и шестерни отдельно. И еще синхронизаторы.

Если есть вентилятор с вискомуфтой - и его туда

 

)))

 

шутка, не сдержался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нужно проверить кардан в карданбалансе

Кароче, Кардан, ты скоро дождешся, что я к тебе приеду с проверкой Карданбаланса... Шевелись давай, наконец!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печень выдержит?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем".

+1, маховик и сцепа 100% непричастны.

Я почти уверен, что это карданный вал. Причем балансировка, раз ее дважды проверяли, скорее всего ни причем. Дело может быть в его шарнирах. Сам вал-то стоковый?

Неа, вал не стоковый, он цельный, короткий, от ФордРейсинга...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь правильный ответ: на нейтралке сцепа отключена от коробки и вращаеца на холостых вместе с двиглом. И скорость авты на вращение сцепы в этом случае не влияет от слова "совсем".

Не принял во внимание что на нейтрали , в таком случае может бить кроме кардана ещё и тормозные диски и колёса  ну и неправильный сход-развал легко вызывает мандраж по кузову на такой скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом), Саня, ну что ж тя так занесло далеко)))) Ты б покаталссо и послушал бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром , кривые колёса и тормозные диски  на такой скорости ппц как трясти могут- уж их проверить гораздо проще нежели кпп вскрывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром , кривые колёса и тормозные диски  на такой скорости ппц как трясти могут- уж их проверить гораздо проще нежели кпп вскрывать

Мммм... я помню, как трясутся тормозные диски... и колеса... амплитуда гораздо шире... а тут прям оооочень мелкая... но проверю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что трясется именно шифтер, а вовсе не кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего у него не трясется! я держался за рукоять, когда был осенью в Москве! Рома, не еби голову! У тебя все нормально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а может Лехус купить? Тогда точно ничего вибрировать не будет;)

Ну или надо тебе на 69-м покататься)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что трясется именно шифтер, а вовсе не кузов.

Именно.

 

ничего у него не трясется! я держался за рукоять, когда был осенью в Москве! Рома, не еби голову! У тебя все нормально!

Мы с тобой не ехали стошисят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...