Перейти к контенту

Как правильно заменить тормозную жидкость?


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой закипания тормозухи при активном вождении, решил поменять жидкость на спортивную типа Motul 660. Но тут возникла проблема как правильно это сделать и прокачать сцепление. Америкосы пишут про предварительную промывку спиртом при смене типа жидкости. Есть идеи или пошаговая инструкция? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долго, муторно и замена 660 каждые полгода, если не чаще. ДОТ4 не должен кипеть на дороге. Либо жижа сейчас говно, либо колодки плывут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки керамика, жидкость думаю воды набрала. Рекомендуют еще Ford HD (C6AZ-19542-AB) Dot3 с ней меньше геморроя по замене, но не могу её здесь найти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем третий дот? Он наоборот вроде имеет более низкую температуру кипения,

Если уж менять, то тогда на дот 5.1 если не ошибаюсь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залит 3-й, менять всю проблема, у ford hd температура кипения выше чем 5.1( таблицу выложил).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOT 3 - самая впитывающая влагу тормозуха(научного термина не знаю), потому что состоит из спиртов, поэтому, даже имея большую температуру кипения, она будет быстрее закипать спустя какое-то время эксплуатации.

DOT 4 - содержит в своем составе борную кислоту, которая нейтрализует влагу, тем самым не давая понизить температуру кипения.

DOT 5.1 - усовершенствованный DOT 4, разработанный специально для гонок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой.

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой.

Нет. Только с промывкой и сушкой. Т.е. все слить, продуть, прокачать спиртом, слить, продуть-просушить и только потом заливать новую.

 

А вообще, симптомы то какие? Педаль проваливается?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой.

Нет. Только с промывкой и сушкой. Т.е. все слить, продуть, прокачать спиртом, слить, продуть-просушить и только потом заливать новую.

А вообще, симптомы то какие? Педаль проваливается?

Можно попросить ссылочку? Везде, где читал, было написано, что никаких проблем нет. Единственное НО - это то, что 5.1 более текуча, нежели 3 и 4, и это надо учитывать при замены жидкости в изношенной системе.

А приведенный тобой метод замены относится к замене на dot 5, потому что она синтетическая и не взаимодействует с 3,4 и 5.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно попросить ссылочку? Везде, где читал, было написано, что никаких проблем нет. Единственное НО - это то, что 5.1 более текуча, нежели 3 и 4, и это надо учитывать при замены жидкости в изношенной системе.

А приведенный тобой метод замены относится к замене на dot 5, потому что она синтетическая и не взаимодействует с 3,4 и 5.1

 

One last note on the DOT ratings: Systems designed for a particular type of fluid (especially prior to the wide distribution and use of DOT 4 fluids) should continue to be filled with that fluid. For example, in a car that was delivered with DOT 3 fluid, the internal components of the system (seals, brake hoses, and fittings for example) were specifically designed and tested for compatibility with the chemical composition of DOT 3 fluid. Because the DOT 4 grade fluid typically contains a different chemical composition, compatibility of system components may be an issue.

 

http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/brake-fluid

 

Ты же не доливаешь первое попавшееся масло в мотор с похожим индексом, правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто залей 5,1 и прокачай с заменой. Они совместимы. У меня задита 5,1 поверх дот3 - все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой.

Нет. Только с промывкой и сушкой. Т.е. все слить, продуть, прокачать спиртом, слить, продуть-просушить и только потом заливать новую.

 

А вообще, симптомы то какие? Педаль проваливается?

Да, в пол проваливается(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже менял на 5,1 без всяких заморочек, обычной прокачкой и замещением (ушла - долил) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , разрешите вмешаться, прежде чем перейти на 5.1 посмотрите рекомендации производителей тормозов которые установлены на ваших авто ибо например маклеод и вилвуд в анатации пишут что недопустимо применять 5.1 и жидкости на основе силикона с их компонентами во избежание нарушения уплотнений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , разрешите вмешаться, прежде чем перейти на 5.1 посмотрите рекомендации производителей тормозов которые установлены на ваших авто ибо например маклеод и вилвуд в анатации пишут что недопустимо применять 5.1 и жидкости на основе силикона с их компонентами во избежание нарушения уплотнений

Если не ошибаюсь то с 3 и 4 нельзя переходить на 5 , а на 5.1 без проблем .

5.1 это улучшеный 4 .

Сам на него переходить буду .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , разрешите вмешаться, прежде чем перейти на 5.1 посмотрите рекомендации производителей тормозов которые установлены на ваших авто ибо например маклеод и вилвуд в анатации пишут что недопустимо применять 5.1 и жидкости на основе силикона с их компонентами во избежание нарушения уплотнений

5.1- полиэтиленгликоль, как и 3 и 4 Дот,

а вот просто 5- это силикон.

внимательно читать на упаковке состав.

 

Прокачка накачал-удержал-слил все 4-е или задние насосом абс?

 

нет, только педалью. Качать до появления "твердости", сначала перед, потом зад.

лучше использовать силиконовую трубку на штуцер, другим концом опущенную в емкость с небольшим количеством тормозухи.

так не хватанешь воздуха. Помощник пару-тройку раз качнул педаль, удерживает ее нажатой, ты открываешь штуцер, педаль ушла в пол,

педаль не отпускать до тех пор, пока ты не закроешь штуцер, затем опять накачка педали и слив.

повторять до тех пор, пока не пойдет свежак без пузырьков по трубке. и далее по кругу все колеса.

твердость появится после первого круга прокачки.

ДОЛИВАЙ БАЧЕК ПОСЛЕ КАЖДОГО КОЛЕСА!!!!

если твердости нет- значит АБС хватанул воздух и не факт, что удастся прокачать своими силами.

тогда нужен аппарат для замены ТЖ. ищи ближайший сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл: ручник не юзай при прокачке задних.

и, конечно, до начала процесса, слить (например, клизмой) старую жидкость из бачка, но не до конца, оставь выше рабочего отверстия.

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОЛИВАЙ БАЧЕК ПОСЛЕ КАЖДОГО КОЛЕСА!!!!

Да там на одно переднее колесо два раза доливать приходится. На задние - больше, ибо магистраль длиннее. И по хорошему, прокачивать надо на новых колодках, ибо потом при замене колодок придется сливать тормозуху из бачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

 

Нигде не могу найти объём жидкости при замене и прокачке, перерыл все воркшоп и  мануал и спецификации, ничего нет...

 

24 жидких унций должно хватить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...