timan 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Столкнулся с проблемой закипания тормозухи при активном вождении, решил поменять жидкость на спортивную типа Motul 660. Но тут возникла проблема как правильно это сделать и прокачать сцепление. Америкосы пишут про предварительную промывку спиртом при смене типа жидкости. Есть идеи или пошаговая инструкция? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Это долго, муторно и замена 660 каждые полгода, если не чаще. ДОТ4 не должен кипеть на дороге. Либо жижа сейчас говно, либо колодки плывут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Колодки керамика, жидкость думаю воды набрала. Рекомендуют еще Ford HD (C6AZ-19542-AB) Dot3 с ней меньше геморроя по замене, но не могу её здесь найти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Вот табличку нашел http://www.seinesystems.com/Images/BrakeFluidChart.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 А зачем третий дот? Он наоборот вроде имеет более низкую температуру кипения,Если уж менять, то тогда на дот 5.1 если не ошибаюсь.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Залит 3-й, менять всю проблема, у ford hd температура кипения выше чем 5.1( таблицу выложил). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 DOT 3 - самая впитывающая влагу тормозуха(научного термина не знаю), потому что состоит из спиртов, поэтому, даже имея большую температуру кипения, она будет быстрее закипать спустя какое-то время эксплуатации.DOT 4 - содержит в своем составе борную кислоту, которая нейтрализует влагу, тем самым не давая понизить температуру кипения.DOT 5.1 - усовершенствованный DOT 4, разработанный специально для гонок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой. Изменено 3 Мая 2014 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой.Нет. Только с промывкой и сушкой. Т.е. все слить, продуть, прокачать спиртом, слить, продуть-просушить и только потом заливать новую. А вообще, симптомы то какие? Педаль проваливается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой.Нет. Только с промывкой и сушкой. Т.е. все слить, продуть, прокачать спиртом, слить, продуть-просушить и только потом заливать новую.А вообще, симптомы то какие? Педаль проваливается?Можно попросить ссылочку? Везде, где читал, было написано, что никаких проблем нет. Единственное НО - это то, что 5.1 более текуча, нежели 3 и 4, и это надо учитывать при замены жидкости в изношенной системе. А приведенный тобой метод замены относится к замене на dot 5, потому что она синтетическая и не взаимодействует с 3,4 и 5.1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Можно попросить ссылочку? Везде, где читал, было написано, что никаких проблем нет. Единственное НО - это то, что 5.1 более текуча, нежели 3 и 4, и это надо учитывать при замены жидкости в изношенной системе.А приведенный тобой метод замены относится к замене на dot 5, потому что она синтетическая и не взаимодействует с 3,4 и 5.1 One last note on the DOT ratings: Systems designed for a particular type of fluid (especially prior to the wide distribution and use of DOT 4 fluids) should continue to be filled with that fluid. For example, in a car that was delivered with DOT 3 fluid, the internal components of the system (seals, brake hoses, and fittings for example) were specifically designed and tested for compatibility with the chemical composition of DOT 3 fluid. Because the DOT 4 grade fluid typically contains a different chemical composition, compatibility of system components may be an issue. http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/brake-fluid Ты же не доливаешь первое попавшееся масло в мотор с похожим индексом, правда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Просто залей 5,1 и прокачай с заменой. Они совместимы. У меня задита 5,1 поверх дот3 - все нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 В стоке залита дот3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 И ответ на вопрос Артема: сливай через тормоза все что сольется и заливай DOT 5.1. Заливать тормозуху классом выше можно. Остатки влаги нейтрализуеются новой тормозухой.Нет. Только с промывкой и сушкой. Т.е. все слить, продуть, прокачать спиртом, слить, продуть-просушить и только потом заливать новую. А вообще, симптомы то какие? Педаль проваливается?Да, в пол проваливается( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 тоже менял на 5,1 без всяких заморочек, обычной прокачкой и замещением (ушла - долил) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Прокачка накачал-удержал-слил все 4-е или задние насосом абс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Господа , разрешите вмешаться, прежде чем перейти на 5.1 посмотрите рекомендации производителей тормозов которые установлены на ваших авто ибо например маклеод и вилвуд в анатации пишут что недопустимо применять 5.1 и жидкости на основе силикона с их компонентами во избежание нарушения уплотнений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Господа , разрешите вмешаться, прежде чем перейти на 5.1 посмотрите рекомендации производителей тормозов которые установлены на ваших авто ибо например маклеод и вилвуд в анатации пишут что недопустимо применять 5.1 и жидкости на основе силикона с их компонентами во избежание нарушения уплотненийЕсли не ошибаюсь то с 3 и 4 нельзя переходить на 5 , а на 5.1 без проблем .5.1 это улучшеный 4 .Сам на него переходить буду . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Господа , разрешите вмешаться, прежде чем перейти на 5.1 посмотрите рекомендации производителей тормозов которые установлены на ваших авто ибо например маклеод и вилвуд в анатации пишут что недопустимо применять 5.1 и жидкости на основе силикона с их компонентами во избежание нарушения уплотнений5.1- полиэтиленгликоль, как и 3 и 4 Дот,а вот просто 5- это силикон.внимательно читать на упаковке состав. Прокачка накачал-удержал-слил все 4-е или задние насосом абс? нет, только педалью. Качать до появления "твердости", сначала перед, потом зад.лучше использовать силиконовую трубку на штуцер, другим концом опущенную в емкость с небольшим количеством тормозухи.так не хватанешь воздуха. Помощник пару-тройку раз качнул педаль, удерживает ее нажатой, ты открываешь штуцер, педаль ушла в пол,педаль не отпускать до тех пор, пока ты не закроешь штуцер, затем опять накачка педали и слив.повторять до тех пор, пока не пойдет свежак без пузырьков по трубке. и далее по кругу все колеса.твердость появится после первого круга прокачки.ДОЛИВАЙ БАЧЕК ПОСЛЕ КАЖДОГО КОЛЕСА!!!!если твердости нет- значит АБС хватанул воздух и не факт, что удастся прокачать своими силами.тогда нужен аппарат для замены ТЖ. ищи ближайший сервис. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) чуть не забыл: ручник не юзай при прокачке задних.и, конечно, до начала процесса, слить (например, клизмой) старую жидкость из бачка, но не до конца, оставь выше рабочего отверстия. Изменено 3 Мая 2014 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timan 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Ок, спасибо буду пробовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 ДОЛИВАЙ БАЧЕК ПОСЛЕ КАЖДОГО КОЛЕСА!!!!Да там на одно переднее колесо два раза доливать приходится. На задние - больше, ибо магистраль длиннее. И по хорошему, прокачивать надо на новых колодках, ибо потом при замене колодок придется сливать тормозуху из бачка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 http://iihs.net/fsm/?dir=99&viewfile=Brake System Bleeding.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-e 25 Опубликовано 6 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 http://iihs.net/fsm/?dir=99&viewfile=Brake%20System%20Bleeding.pdfВот ссылка рабочая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 29 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 http://iihs.net/fsm/?dir=99&viewfile=Brake%20System%20Bleeding.pdfВот ссылка рабочая Нигде не могу найти объём жидкости при замене и прокачке, перерыл все воркшоп и мануал и спецификации, ничего нет... 24 жидких унций должно хватить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.