Перейти к контенту

Полный карбюраторный комплект для 5.0/302


Рекомендуемые сообщения

Продам полный комплект+ для установки карбюратора на 302 мотор.
Все детали б/у с пробегом 4000 км или меньше, кое-что ставилось буквально на 100-200 км или вообще только для тестов.
Все в 100% рабочем состоянии, поставил и поехал.

1. Карб 4BBL Holley Street Avenger 570 CFM (пробег около 2000 км)
2. Интейк Edelbrock Performer RPM (пробег неизвестен, состояние идеал)
3. Воздушный фильтр Edelbrock Pro-Flo Series 1002 (пробег 1000 км)
4. Топливный насос механический Holley 97 gph 7 psi (пробег около 2000 км)
5. Топливный насос электрический Holley 97 gph 7 psi (пробег 10 минут)))
6. Система зажигания комплектная на выбор:
- Procomp Elecrtonics, несмотря на сомнительный бренд, 4000 км отработала без каких-либо нареканий (4000 км)
- HEI трамблер noname billet, использовался только для тестов (суммарно 1 час)
7. Проставка под карб на выбор - 1 дюйм алюминий (б/у), 2 дюйма пластик с новыми шпильками (новая)
8. Кит пружин для карба с кронштейном, хром; кронштейн для TV-кабеля АКПП, хром; набор джетов для карба, несколько пар, какой-то древний оригинал от Форда; 2-3 цветные пружины для настройки открытия вторичных камер.

9. Две топливные рейки на выбор: гибкая из AN-шланга и жесткая из трубок, хром.
10. Комплект прокладок под впускной коллектор и 2-3 прокладки под карб.
11. Комплект роллер-рокеров Procomp stud mount, rail type, на шпильки 3/8" (пробег не более 1000 км)
12. Распредвал Melling 24280 roller (пробег 200 км)
Valve lift: int .512, exh .512
Cam lift: int .320, exh .320
Duration (SAE): int 286, exh 292
Valve Lash: HYD, HYD
Centerline: int 109, exh 115 (degrees lobe cntr.)
Spread: 112 (degrees separation)
Timing events @: .050 - (эти данные в "гараже" стерлись, по номеру можно найти в каталоге производителя)
 
===========================================
Пункты 1-10 отдельно не продаются, только комплектом.
 
Единственная деталь, которую возможно надо докупать - крышка ГРМ с местом под мех.насос (от $40 на ebay).
Или использовать электронасос из списка выше.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап отличному суповому набору!

 

Я бы пожалуй, еще добавил в описание для под какой объем двигателя рассчитан 570-й карб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно сайту Holley.com:

 

302 cid
6000 rpm redline
mildly modified
naturally aspirated
vacuum secondaries
electric choke
street
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена на вал и рокера? и какая разница от стока с этими деталями?

 

1) Вал (главное подчеркнул)

 

Melling 24280 hyd roller

Valve lift: int .512, exh .512 (подъем клапана)

Advertised Duration (Deg): 286 Intake/292 Exhaust (рекламный угол фазы)

Timing events @: .050 - 220 Intake/223 Exhaust (фактический угол фазы при подъеме лифтера на .050 дюйма - как-то так...
     Исходник: Duration values expressed at .050" lifter rise state the exact point the measurement was taken. )
Lobe separation: 112 (degrees separation)
 
 
Ford 5.0 1989-1990 hyd roller
Valve lift: int .278, exh .278

Advertised Duration (Deg): 276 Intake/266 Exhaust

Timing events @: .050 - 213 Intake/210 Exhaust
Lobe separation: 115 (degrees separation)
 
 
2) Рокеры
На рокерах на носу ролик, что снижает трение.
Нижняя конструкция и крепеж как в стоке у Форда, без подшипника.
Регулировка гайками сверху.
Передаточное отношение стоковое - 1.6
 
======
 
За обе железяки $300 + пересылка из Алма-Аты
 

post-1814-0-51317300-1399222515.jpg

post-1814-0-78332000-1399222815_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всё по списку кроме электрического насоса Holley продается.

post-1814-0-75445200-1401909466_thumb.jp

post-1814-0-03649900-1401909471_thumb.jp

post-1814-0-04622000-1401909475_thumb.jp

post-1814-0-63017400-1401909480_thumb.jp

post-1814-0-39791300-1401909485_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добавляю к списку карб Edelbrock Thunder AVS, снятый с 347го строкера, с пробегом километров 300.

К нему прилагаются 3 разных ремкомплекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Железяки продаются, возможен обмен на инжекторное железо.

В первую очередь интересует впуск типа GT40... от 94-95 SN95, Экспа, Кобры и т.п.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Карб Холли с рейкой $300

Карб Эдельброк с рейкой $300

Распредвал Melling $200

Зажигание Procomp $200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько силушки добавит это все добро на стоковый 5.0 ?

50 лс, и ехать будет начинать после 2500-3000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, на низах тупняк.

Хотя злая пара может помочь.

Это на моторе 302 270-300 лс (Холли)

 

А на моторе 347 480 лс (Эдель) с мостом 9" всё было весело с самого низа.

 

КПП на обеих машинах одинаковые - С4

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Holley Street Avenger продается.

Edelbrock Thunder AVS пока в резерве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, на низах тупняк.

Хотя злая пара может помочь.

Это на моторе 302 270-300 лс (Холли)

 

А на моторе 347 480 лс (Эдель) с мостом 9" всё было весело с самого низа.

 

КПП на обеих машинах одинаковые - С4

270-300 лс на каких головах?

 

Злая пара это от 3.73? Или только от 4.1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня головы 66 года С6ОЕ от 289го, портированные с клапанами Manley

 

Злая - главное не 2.73  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня головы 66 года С6ОЕ от 289го, портированные с клапанами Manley

 

Злая - главное не 2.73  :lol:

Да, 2.73, как в фильме - хорошая но только слабохарактерная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРБЫ хороши, спору нет... я свой уже пару месяцев в настройках не трогаю, нашел золотую середину... машина дает гари с 3000 оочень заметно, но до этого как-то не особо весело, не сток конечно, но и выстрела не ощущается, даже с парой 3.73... Все ни как на замер после настроек зажигания и карба не выйду, до настроек ехал 5.6, но думаю до сотни 5 сек достижимо... тем более в выходные приезжают МТ ЕТ street radial II... Еще надо отметить, что на низы сильно коллектор влияет. У моего и так каналы раза в полтора шире стоковых, так еще и портинг сделан, но зато мотор на верхах просто пугает. На второй передаче разгоняешься, как только стрелка доходит до 3500 попа начинает активно уходить в сторону - пассажиры сразу про памперсы вспоминают)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРБЫ хороши, спору нет... я свой уже пару месяцев в настройках не трогаю, нашел золотую середину... машина дает гари с 3000 оочень заметно, но до этого как-то не особо весело, не сток конечно, но и выстрела не ощущается, даже с парой 3.73... Все ни как на замер после настроек зажигания и карба не выйду, до настроек ехал 5.6, но думаю до сотни 5 сек достижимо... тем более в выходные приезжают МТ ЕТ street radial II... Еще надо отметить, что на низы сильно коллектор влияет. У моего и так каналы раза в полтора шире стоковых, так еще и портинг сделан, но зато мотор на верхах просто пугает. На второй передаче разгоняешься, как только стрелка доходит до 3500 попа начинает активно уходить в сторону - пассажиры сразу про памперсы вспоминают)...

Дима, а разница между 302 и 347 с аналогичным верхом сильно ощущается?

 

5.6 - очень хорошо, а 5.0 - мечта И это при том, что у тебя музыка тяжелая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дима, а разница между 302 и 347 с аналогичным верхом сильно ощущается?

 

5.6 - очень хорошо, а 5.0 - мечта И это при том, что у тебя музыка тяжелая.

 

думаю, что в борьбе за снижение веса, Дима скоро будет полную эпиляцию и т.п. перед каждой поездкой делать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, музыка купирована уже давно) имеется только голова, усь, двухканальный фронт и маленький саб в 7 кг... Чейнджер с проводкой ампутированы... Там все про все не более 13 кг осталось. А вот алюминия у меня достаточно поставлено: головы, маховик, кардан, тормоза, опять же на кованных дисках 12 кг сэкономил. Удален кондиционер, система рециркуляции, проводка порезана, из под крыльев все убрано. Крепления противотуманок заменены. До конца года хочу заменить сиденья, на них еще прилично сэкономлю, ориентируюсь на сброс 30 кг. Из минусов у меня только шумка по всему днищу наклеяна, хотя двери уже на половину освободил)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...