root Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Продам полный комплект+ для установки карбюратора на 302 мотор.Все детали б/у с пробегом 4000 км или меньше, кое-что ставилось буквально на 100-200 км или вообще только для тестов.Все в 100% рабочем состоянии, поставил и поехал.1. Карб 4BBL Holley Street Avenger 570 CFM (пробег около 2000 км)2. Интейк Edelbrock Performer RPM (пробег неизвестен, состояние идеал)3. Воздушный фильтр Edelbrock Pro-Flo Series 1002 (пробег 1000 км)4. Топливный насос механический Holley 97 gph 7 psi (пробег около 2000 км)5. Топливный насос электрический Holley 97 gph 7 psi (пробег 10 минут)))6. Система зажигания комплектная на выбор:- Procomp Elecrtonics, несмотря на сомнительный бренд, 4000 км отработала без каких-либо нареканий (4000 км)- HEI трамблер noname billet, использовался только для тестов (суммарно 1 час)7. Проставка под карб на выбор - 1 дюйм алюминий (б/у), 2 дюйма пластик с новыми шпильками (новая)8. Кит пружин для карба с кронштейном, хром; кронштейн для TV-кабеля АКПП, хром; набор джетов для карба, несколько пар, какой-то древний оригинал от Форда; 2-3 цветные пружины для настройки открытия вторичных камер.9. Две топливные рейки на выбор: гибкая из AN-шланга и жесткая из трубок, хром.10. Комплект прокладок под впускной коллектор и 2-3 прокладки под карб.11. Комплект роллер-рокеров Procomp stud mount, rail type, на шпильки 3/8" (пробег не более 1000 км)12. Распредвал Melling 24280 roller (пробег 200 км)Valve lift: int .512, exh .512Cam lift: int .320, exh .320Duration (SAE): int 286, exh 292Valve Lash: HYD, HYDCenterline: int 109, exh 115 (degrees lobe cntr.)Spread: 112 (degrees separation)Timing events @: .050 - (эти данные в "гараже" стерлись, по номеру можно найти в каталоге производителя) ===========================================Пункты 1-10 отдельно не продаются, только комплектом. Единственная деталь, которую возможно надо докупать - крышка ГРМ с местом под мех.насос (от $40 на ebay).Или использовать электронасос из списка выше. Изменено 26 Марта 2015 пользователем root Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 4 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 Ап отличному суповому набору! Я бы пожалуй, еще добавил в описание для под какой объем двигателя рассчитан 570-й карб. Цитата
root Опубликовано 4 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 Согласно сайту Holley.com: 302 cid6000 rpm redlinemildly modifiednaturally aspiratedvacuum secondarieselectric chokestreet Цитата
wolfimz Опубликовано 4 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 цена на вал и рокера? и какая разница от стока с этими деталями? Цитата
root Опубликовано 4 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) цена на вал и рокера? и какая разница от стока с этими деталями? 1) Вал (главное подчеркнул) Melling 24280 hyd rollerValve lift: int .512, exh .512 (подъем клапана)Advertised Duration (Deg): 286 Intake/292 Exhaust (рекламный угол фазы)Timing events @: .050 - 220 Intake/223 Exhaust (фактический угол фазы при подъеме лифтера на .050 дюйма - как-то так... Исходник: Duration values expressed at .050" lifter rise state the exact point the measurement was taken. )Lobe separation: 112 (degrees separation) http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MEL1/24280/02244.oap?year=1988&make=Ford&model=F-150&vi=1121780&ck=Search_02244_1121780_-1&pt=02244&ppt=C0364 Ford 5.0 1989-1990 hyd rollerValve lift: int .278, exh .278Advertised Duration (Deg): 276 Intake/266 ExhaustTiming events @: .050 - 213 Intake/210 ExhaustLobe separation: 115 (degrees separation) http://www.ehow.com/list_7655238_ford-mustang-50-cam-specifications.html 2) РокерыНа рокерах на носу ролик, что снижает трение.Нижняя конструкция и крепеж как в стоке у Форда, без подшипника.Регулировка гайками сверху.Передаточное отношение стоковое - 1.6 ====== За обе железяки $300 + пересылка из Алма-Аты Изменено 4 Июля 2014 пользователем root Цитата
root Опубликовано 5 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2014 Пункты 1-10, весь набор за $1000. Цитата
root Опубликовано 4 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июня 2014 Всё по списку кроме электрического насоса Holley продается. Цитата
root Опубликовано 14 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2014 Добавляю к списку карб Edelbrock Thunder AVS, снятый с 347го строкера, с пробегом километров 300. К нему прилагаются 3 разных ремкомплекта. Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Железяки продаются, возможен обмен на инжекторное железо.В первую очередь интересует впуск типа GT40... от 94-95 SN95, Экспа, Кобры и т.п. Изменено 4 Июля 2014 пользователем root Цитата
root Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июля 2014 Карб Холли с рейкой $300Карб Эдельброк с рейкой $300Распредвал Melling $200Зажигание Procomp $200 Цитата
cezar Опубликовано 18 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2014 Сколько силушки добавит это все добро на стоковый 5.0 ? Цитата
slavik Опубликовано 24 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2014 Сколько силушки добавит это все добро на стоковый 5.0 ? 50 лс, и ехать будет начинать после 2500-3000 Цитата
root Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Да, кстати, на низах тупняк.Хотя злая пара может помочь.Это на моторе 302 270-300 лс (Холли) А на моторе 347 480 лс (Эдель) с мостом 9" всё было весело с самого низа. КПП на обеих машинах одинаковые - С4 Изменено 24 Июля 2014 пользователем root Цитата
root Опубликовано 20 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 Holley Street Avenger продается.Edelbrock Thunder AVS пока в резерве. Цитата
root Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) ... Изменено 6 Октября 2014 пользователем root Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 25 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2014 Да, кстати, на низах тупняк.Хотя злая пара может помочь.Это на моторе 302 270-300 лс (Холли) А на моторе 347 480 лс (Эдель) с мостом 9" всё было весело с самого низа. КПП на обеих машинах одинаковые - С4270-300 лс на каких головах? Злая пара это от 3.73? Или только от 4.1? Цитата
root Опубликовано 25 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2014 У меня головы 66 года С6ОЕ от 289го, портированные с клапанами Manley Злая - главное не 2.73 Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 26 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2014 У меня головы 66 года С6ОЕ от 289го, портированные с клапанами Manley Злая - главное не 2.73 Да, 2.73, как в фильме - хорошая но только слабохарактерная) Цитата
MiDiM Опубликовано 26 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2014 КАРБЫ хороши, спору нет... я свой уже пару месяцев в настройках не трогаю, нашел золотую середину... машина дает гари с 3000 оочень заметно, но до этого как-то не особо весело, не сток конечно, но и выстрела не ощущается, даже с парой 3.73... Все ни как на замер после настроек зажигания и карба не выйду, до настроек ехал 5.6, но думаю до сотни 5 сек достижимо... тем более в выходные приезжают МТ ЕТ street radial II... Еще надо отметить, что на низы сильно коллектор влияет. У моего и так каналы раза в полтора шире стоковых, так еще и портинг сделан, но зато мотор на верхах просто пугает. На второй передаче разгоняешься, как только стрелка доходит до 3500 попа начинает активно уходить в сторону - пассажиры сразу про памперсы вспоминают)... Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 КАРБЫ хороши, спору нет... я свой уже пару месяцев в настройках не трогаю, нашел золотую середину... машина дает гари с 3000 оочень заметно, но до этого как-то не особо весело, не сток конечно, но и выстрела не ощущается, даже с парой 3.73... Все ни как на замер после настроек зажигания и карба не выйду, до настроек ехал 5.6, но думаю до сотни 5 сек достижимо... тем более в выходные приезжают МТ ЕТ street radial II... Еще надо отметить, что на низы сильно коллектор влияет. У моего и так каналы раза в полтора шире стоковых, так еще и портинг сделан, но зато мотор на верхах просто пугает. На второй передаче разгоняешься, как только стрелка доходит до 3500 попа начинает активно уходить в сторону - пассажиры сразу про памперсы вспоминают)...Дима, а разница между 302 и 347 с аналогичным верхом сильно ощущается? 5.6 - очень хорошо, а 5.0 - мечта И это при том, что у тебя музыка тяжелая. Цитата
CheCat Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Дима, а разница между 302 и 347 с аналогичным верхом сильно ощущается? 5.6 - очень хорошо, а 5.0 - мечта И это при том, что у тебя музыка тяжелая. думаю, что в борьбе за снижение веса, Дима скоро будет полную эпиляцию и т.п. перед каждой поездкой делать Цитата
MiDiM Опубликовано 2 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 Эх, музыка купирована уже давно) имеется только голова, усь, двухканальный фронт и маленький саб в 7 кг... Чейнджер с проводкой ампутированы... Там все про все не более 13 кг осталось. А вот алюминия у меня достаточно поставлено: головы, маховик, кардан, тормоза, опять же на кованных дисках 12 кг сэкономил. Удален кондиционер, система рециркуляции, проводка порезана, из под крыльев все убрано. Крепления противотуманок заменены. До конца года хочу заменить сиденья, на них еще прилично сэкономлю, ориентируюсь на сброс 30 кг. Из минусов у меня только шумка по всему днищу наклеяна, хотя двери уже на половину освободил)... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.