Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет

Запал новый Мустанг, конечно его надо будет сначала пощупать.

Но вот хотелось бы кабрик. Интересно насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Что ожидать с шумностью и ветром в салоне?

Как по вашему мнению - стоит ли? Или все таки купе?

Опубликовано

Что значит качественно сделана крыша? Уверен, что протекать не будет ))

 

Разве на кабрио не катались? Имхо, до 80-90 шума не больше чем с открытыми окнами, далее уже свистит ветер.

Опубликовано

Арст живьем видел кабрик на автосалоне в Нью Йорке, говорит смотрится даже лучше купе. Спроси у него

Опубликовано

Ну фоток в сети навалом, вот в живую пока только на выставках)

Опубликовано

Привет

Запал новый Мустанг, конечно его надо будет сначала пощупать.

Но вот хотелось бы кабрик. Интересно насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Что ожидать с шумностью и ветром в салоне?

Как по вашему мнению - стоит ли? Или все таки купе?

Дебильный вопрос - насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. 

Остальное тоже можно понять только на тест драйве.

В живую меня кабрик очень порадовал, по салону тоже, все стало намного богаче.

Опубликовано

 

Привет

Запал новый Мустанг, конечно его надо будет сначала пощупать.

Но вот хотелось бы кабрик. Интересно насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. Что ожидать с шумностью и ветром в салоне?

Как по вашему мнению - стоит ли? Или все таки купе?

Дебильный вопрос - насколько качественно будет сделана крыша и оформление кормы, особенно в открытом виде. 

Остальное тоже можно понять только на тест драйве.

В живую меня кабрик очень порадовал, по салону тоже, все стало намного богаче.

 

 

+1,  хочешь качественную крышу и тишину в салоне бери шестисотый мерин и не выеживайся! 

Опубликовано (изменено)

Купе всегда смотрятся лучше,чем кабрики. Кабриолеты нарушают какой-то баланс..Поэтому советую брать купе. 

Изменено пользователем Рыч
Опубликовано

кабрик гуд, а крыши предположу опять будут двух видов, одни из прорезиненного говна, вторые их хорошей черной тряпки, юзал и ту ти ту, разница по качеству материала очень ощутимая

Опубликовано (изменено)

Купе всегда смотрятся лучше,чем кабрики. Кабриолеты нарушают какой-то баланс..Поэтому советую брать купе. 

Уроки сделал?

Изменено пользователем Рыч
Опубликовано

этож надо было одним предложением вообще всех опустить...))

 

пс: Кабрики рулят!)

Опубликовано (изменено)

Это касалось Конюха,который типа шутканул про 600 мерседес. Человек нормальным языком спросил про шум в салоне и можно было нормально ответить. Всем  и так понятно, что Мустанг - не самая комфортная машина. В принципе,она и не должна быть такой,но шум-шуму рознь.Есть определенные пределы, про которые Rink,наверное,и спрашивал.Я думаю, он прекрасно понимает,что Мустанг-это не Мерседес или Rolls.Вообще.Вообще,не в первый раз замечаю грубое отношение к людям на этом сайте.Дешевые и тупые подколы... 

Изменено пользователем Mustang2015
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

этож надо было одним предложением вообще всех опустить...))

 

пс: Кабрики рулят!)

крайне поддерживаю! очень хотел кабрик, очень нравится небо над головой, после предыдущей машины очень не хватает хотя бы люка, но пришлось взять купе, тк ребенык занимается BMX рейсингом и его таки надо возить. А в кабрике не складываются сиденья ((( вторая машина не вариант тк она была, но только что вторую продали за ненадобностью, простояла пару месяцев у дома и ездила два раза и было принято решение о нецелесообразности содержания. 

Опубликовано

Хочешь что-то спровоцировать?

Хрен у тебя что-то выйдет.

Мустанг в России - это НЕ дешевые понты. Это надо быть больным. А ты - не из нашей палаты.

вспомнилась поговорка.. крут не тот у кого все есть, а тот, кто может от всего отказаться. переход с e-класса или A6 или BMW5 на муст - как раз из этой оперы. Помнится когда я забирал муст -я спросил - зеркала то хоть подогреваются ??? в ответ мне было - да ты что )) они даже не складываются. Естественно никакой электро подушки под поясницу, массажа и тп тоже нет. Проездив месяц я понял насколько реально все эти плюшки типа зеркал с автозатемнением, ESP и тп не нужны и бесполезны. Хотя может ESP конечно не так уж бесполезно, но бум прокачивать скилл. Сейчас по мокрому заметил как ощутимо проворачиваются задние колеса в повороте. И понял, что я в общем -то выросший на новых электронных помощниках нифига не умею водить) по большому счету... я конечно учися на ВАЗ 2107 зимой на летней резине, но это было давно и современные большие машины меня успели развратить... 

Опубликовано
Njoy

Эти плюшки не только не нужны и бесполезны, но еще и вредны для авто типа Мустанг.

Не дают ничего кроме увеличения стоимости машины, цен на обслуживание и ремонт.

И специальным бонусом лишний вес.

Опубликовано

Njoy

Эти плюшки не только не нужны и бесполезны, но еще и вредны для авто типа Мустанг.

Не дают ничего кроме увеличения стоимости машины, цен на обслуживание и ремонт.

И специальным бонусом лишний вес.

 

+1

Я за те машины, где из электроники только зажигание! :yahoo:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

за цену нового мустанга,  лучше б.у корвет взять

Опубликовано

Для кого лучше?

А я скажу что за цену нового Мустанга лучше парк Логанов взять, по одному на каждый день недели. Покрасить каждый в свой цвет, наклеить номер от одного до семи и дать каждому имя - таким образом ты лучше любого владельца корвета прослывешь оригиналом/маргиналом. Съэкономишь на обслуживании, топливе и налоге.

А что до гонок - то один хрен Гэтэр тебя объедет, будешь ты  на Логане, или на Корвете, так что разницы никакой.

Опубликовано

Для кого лучше?

А я скажу что за цену нового Мустанга лучше парк Логанов взять, по одному на каждый день недели. Покрасить каждый в свой цвет, наклеить номер от одного до семи и дать каждому имя - таким образом ты лучше любого владельца корвета прослывешь оригиналом/маргиналом. Съэкономишь на обслуживании, топливе и налоге.

А что до гонок - то один хрен Гэтэр тебя объедет, будешь ты  на Логане, или на Корвете, так что разницы никакой.

gtr не объедет corvette,   зачем оригиналом,   главное чувствО, которое несет авто,  в чем то логан лучше, но он не когда не даст ощущение, которое даст корвет 

Опубликовано

 

Для кого лучше?

А я скажу что за цену нового Мустанга лучше парк Логанов взять, по одному на каждый день недели. Покрасить каждый в свой цвет, наклеить номер от одного до семи и дать каждому имя - таким образом ты лучше любого владельца корвета прослывешь оригиналом/маргиналом. Съэкономишь на обслуживании, топливе и налоге.

А что до гонок - то один хрен Гэтэр тебя объедет, будешь ты  на Логане, или на Корвете, так что разницы никакой.

gtr не объедет corvette,   зачем оригиналом,   главное чувствО, которое несет авто,  в чем то логан лучше, но он не когда не даст ощущение, которое даст корвет 

 

 

А Корветт никогда не даст ощущений, какие дает Логан, и чо?

Короче ты так и не понял о чём я...

  • 5 лет спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...