Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется:

 

Рауш  P51B 8 года. ПРобег маленький совсем

 

В прошлом году, видимо, залил хреновый бензин, застучали пальцы при нажатии на газ, потом проблема ушла сама. В этом году вернулась. Машина едет только на малых оборотах, при нажатии на газ стучат пальцы, какие-то аццкие звуки, детонация и песец.

Случилось по дороге в Воронеж. Там увидел, что 2 свечи вообще нафик расплавились кончики, поменял свечи, чуть поездил, свечи снова черные. Кое-как доехал в Москву, сижу думаю что делать и к кому ехать. Что посоветуете?

Сам никуда не полезу, сразу говорю :)

Опубликовано

Чек горит?

Тюнером прочитай ошибки, бывает что они есть, а чек не горит.

Опубликовано

Чек горел, поменяли свечи, теперь не горит.

Какой фильтр? что есть МАФ?

Опубликовано

Воздушный. Сделай фотку своего впуска, я тебе отмечу где у тебя маф.

Опубликовано

Так если в воронеже был, чего кардана не навестил с этой проблемой?

Опубликовано

Так если в воронеже был, чего кардана не навестил с этой проблемой?

***, атец родной я ж не дурак и наверное навестил. Если нечего сказать по теме, не флуди за мой счет ;)

Опубликовано

Форсунки на стенде проверь. Может какие-то забиты и не льют, смесь выходит бедная. От этого детонация и плавленые свечи.

Опубликовано

А расход вырос? Если да - то стопудофф форсунки.

Кардан чего говорит?

Опубликовано

Я тоже склоняюсь к форсункам, особенно если свечи оплавились - значит, детонация таки была... Посему, тока на эвакуатор - и к доктору.

Опубликовано

Форсы "ссут", чистить форсунки(лучше менять), топливный насос, топливный фильтр.

 

Если хоть что-нибудь упустить можно запросто угробить двигатель.

 

При замене свечей зазор ставили по мануалу? Для надутых машин? Свечи холодные?

 

 

Свечи оплавились - была детонация.

Опубликовано

Там 100% детонация , Миш я ведь сказал что надо посмотреть смесь и задать раушевским равшанам - за каким жуем они оставили подсос воздуха по вакуумной магистрали , плюс какие вообще свечи они порекомендуют да и вообще снять логи и отправить в их службу поддержки - мож прошивка стала раком

Опубликовано

соглашусь по форсункам. про "сначала помыть", но сразу после этого поменять свечи еще раз.

перед промывкой настоятельно рекомендую полностью слить баки и проверить фильтр насоса.

(насколько я понимаю, топливного фильтра, как и у меня, отдельно у тебя нет. но если есть- то меняй не думая вместе с промывкой баков.

и только после этого -промыв форсунок на стенде.

однозначно бедная смесь, однако не знаю, есть ли у тебя ее (кислородного датчика) отображение на выносном приборе, чтобы подтвердить мое мнение.

 

Вместе с тем: прошло много времени после говнобензина, значит, в баках-минимум говнов, они все в фильтрах и форсунках.

посему:

комплекс мероприятий -это гиморно и требует наличия как минимум фильтров и свечей, а то и бензонасоса и форсунок.

однако, можно разделить его на 2 этапа:

1: промыть/слить насухо баки, это сразу исключит дальнейшую возню, вытащить бензонасос и промыть фильтр в нем, замерить давление магистрали.

Далее понятно будет, подлежит ли замене бензонасос.

+ топливный фильтр поменять.

2: если все по давлению нормально- промыть форсунки.

3: если смесь опять бедная- менять форсунки.

я бы действовал именно так.

Опубликовано

Там 100% детонация , Миш я ведь сказал что надо посмотреть смесь и задать раушевским равшанам - за каким жуем они оставили подсос воздуха по вакуумной магистрали , плюс какие вообще свечи они порекомендуют да и вообще снять логи и отправить в их службу поддержки - мож прошивка стала раком

 

Сань, знать бы как их снять, кому отправит и как это по-аглицки :)

А тебе большое спасибо, кстатигря!

Опубликовано

так смесь-то не бедная, а богатая. Свечи-то черные. Нет?

Опубликовано

Там 100% детонация , Миш я ведь сказал что надо посмотреть смесь и задать раушевским равшанам - за каким жуем они оставили подсос воздуха по вакуумной магистрали , плюс какие вообще свечи они порекомендуют да и вообще снять логи и отправить в их службу поддержки - мож прошивка стала раком

Сань, знать бы как их снять, кому отправит и как это по-аглицки :)

А тебе большое спасибо, кстатигря!

Максу звонил?
Опубликовано

Звонил, занят он.

Поеду в амавто для начала наверное

Опубликовано

Звонил, занят он.

Поеду в амавто для начала наверное

Хренова , в турбодрайв попробуй обратится или к Максу в балашиху

Опубликовано

так смесь-то не бедная, а богатая. Свечи-то черные. Нет?

не обязательно, это уже последствия, КМК

в каком месте почернение? на конусе? тогда вопрос: на какие свечи поменяли прогоревшие по калильному числу?

есть еще прогар клапанов и много чего еще.

Т.Е. возможно, это последствия детонации, а именно ее ты и  словил, и они могут быть во всем.

давление масла по датчику на приборке в норме?

Опубликовано

Форсунка ССЫТ, а не распыляет - вот и черные.

 

Не правильно топливо горит. Снимай логи и выкладывай сюда. Широкополосник есть?

Опубликовано

Ля, ну говорит же Мишаня, что нет у него ничего, тем более широкополосника. И логи нечем снять, а ты все продолжаешь. Если найдет, чем снять, то выложит.

Опубликовано

Ставим, вопрос по-другому... У кого есть широкополосник и умение снимать логи? :)))

Опубликовано

Умение не сложное, прибора нет. Широкополосник у меня есть, на машине :)))) (Сорри, шутка не очень уместная).

Опубликовано

Миш, в атомик шоп (точный адрес не помню, глянь в гугле) были в наличии широкополосники АЕМ. Купи, с твоим конфигом он необходим

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...