Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Короче схема фьюз бокса иакая(прилепил). Там указано что 24 реле только для тривосьмых, но херня в том что без этого предохранителя кондей не пашет. Все бы ничего, поставил и все. Но во первых до правды хочу докопаться, а во вторых этот предохранитель перегорает постоянно.

post-466-0-31908500-1399633619_thumb.jpg

Изменено пользователем Camel
Опубликовано (изменено)

 отсюда

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/3477-faq-u-ili-skolko-i-kuda-lit-krutit-i-td/?p=51776

попадаешь сюда

http://www.ltdparts.com/tsb_database.html

находишь схему (24 пред и на 3.8 и на 4.6 запитывает силовую сторону реле муфты компрессора в блоке CCRM)

4_6 2002 FUSE 24 AC CLUTCH COIL.pdf

 

самое простое - обмотка муфты компрессора закорочена

 

как быстро сгорает новый предохранитель?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Мне кажется, завел, потушил, завел - сгорел. Т.е после замены можно пару заводов проехать, не более. Сегодня заменил, 2 раза завел и все, привет.

Опубликовано

Очень содержательно) завел, потушил, завел - это в течение какого времени? ты между запусками мотора проехал сколько-нибудь километров или это все в гараже за 47 секунд происходит на стоящей машине??

 

Муфта компрессора у тебя включается в итоге или нет? Работающий компрессор выглядит так (за исключением механического грохота)

 

Система заправлена фреоном или хрен его знает? Холодит хоть как-то или нет?

 

Такого не должно быть (если треугольник не крутится, значит муфта не работает - подохла или нет 12вольт)

Опубликовано

Все по порядку!

Кондей заправлен по технологии! Течей нет.

Компрессор работает когда предохранитель новый! Т.е. Поставил пред, поехал, холодит. Остановился, заглушил, врубил через 5 мин. Холодит. А может уже и не холодить. Последний раз было: поставил новый, завел, поработал 5 мин. Потушил. Завел, пред сгорел. Соответственно компрессор не работает уже.

Опубликовано

Все по порядку!

Кондей заправлен по технологии! Течей нет.

Компрессор работает когда предохранитель новый! Т.е. Поставил пред, поехал, холодит. Остановился, заглушил, врубил через 5 мин. Холодит. А может уже и не холодить. Последний раз было: поставил новый, завел, поработал 5 мин. Потушил. Завел, пред сгорел. Соответственно компрессор не работает уже.

Согласен с предыдущим ораторм).Да, случай неудачный, Искать кз на проводе. Можно отсоединить фишку от муфты компрессора, и поездить как будто с включенным кондеем, ну не знаю - дня два для верности, т.е. когда на проводе будет +12вольт, Если сгорит - значит жгут где-то на массу цепляет, от вибрации может, или штатное крепление оторвано и он висит и трется потихоньку об железо и, или может бит был, и тп. Если будет целый - значит что-то с компрессором/муфтой.

Опубликовано (изменено)

""Можно отсоединить фишку от муфты компрессора""

А где ее отсоединить?))

 

  1. Remove the drive belt from the A/C compressor pulley.
  1. Raise the vehicle. For additional information, refer to section 100-02
  1. Disconnect the A/C compressor electrical connector.

 

post-249-0-70140500-1399786202_thumb.gif

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

отсоединить и ничего не получится проверить. тока нет.

ток будет когда плюсовой провод "под напряжением" на минусовой кузов коротнет, и станет ясно что даже с отключенной муфтой предохранитель горит, если этого не случится за пару дней значит проблема с компрессором

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Правильно ли я понимаю что можно ремень не снимать, а просто отключить фишку?

Опубликовано

Да.

Но я бы проверял проводку мультиметром, шевеля провода. минус может садиться на землю. может быть плохая земля и при отключенном компрессоре ничего не произойдет.

Опубликовано

Я конечно все понимаю, но ты говоришь некими терминами))

Мне бы понимать куда ткнуть и как это проверить мультиметром. В мультиметре я разберусь, а вот тыкать то куда? Онин на массу, другой в штекер компрессора?

Опубликовано

Открыть схему. Посмотреть путь этих двух проводов от компрессора до ближайшей фишки и начать с этого. Померить сопротивление проводов. Ткнуть в фишку и в один из проводов на компрессор идущих. Прозвонить и померить.

Опубликовано

Жень что ты цирк устроил!!!!!заедь к электрику дай на пиво ему он тебе все и посмотрит что к чему!!!!как дите Женя велосипед давно изобретен!!!!!!незная броду не лезь в воду!!!!!

Опубликовано

*** (я больше не буду ругаться матом) Игорь, где ты тут электриков видел?))) они если здесь есть, то целыми днями ездят по магазинам, забирают детей из садиков, "отъезжают" на 15 минут (в реальности 1,5 часа) и тд и тп. Потому что здесь - деревня!!

Опубликовано

Терпи хули сделаешь !!!!)))зато будешь знать что нужно!!!!а так сам полезешь нахимичишь и попадешь!!!!каждый должен заниматся своим делом в этой жизни !!!!!

Опубликовано

*** (я больше не буду ругаться матом) Игорь, где ты тут электриков видел?))) они если здесь есть, то целыми днями ездят по магазинам, забирают детей из садиков, "отъезжают" на 15 минут (в реальности 1,5 часа) и тд и тп. Потому что здесь - дерев

 

Жень что ты цирк устроил!!!!!заедь к электрику дай на пиво ему он тебе все и посмотрит что к чему!!!!как дите Женя велосипед давно изобретен!!!!!!незная броду не лезь в воду!!!!!

 

 

Жень что ты цирк устроил!!!!!заедь к электрику дай на пиво ему он тебе все и посмотрит что к чему!!!!как дите Женя велосипед давно изобретен!!!!!!незная броду не лезь в воду!!!

 

Жень ни один грамотный электрик за пиво не будет твоей машиной заниматься

Опубликовано

Вот, и апогей похоже.

 

Вчера вставил новый пред, машина поработала 10 минут с кондеем, и все... Открываю, а пред живой в этот раз! )) Муфта компрессора не крутится, соответственно не дует холодным воздухом. ))

Буду снимать компрессор теперь...

Опубликовано

Заедь к кондиционершику!!!!!!ну что ты пля все в игры играешь верю не верю!!!!Женя как пацан себя ведешь!!!!!Курск большой город заедь и сделай диагностику там может и компрессор и хурессор и трубки и хуюбки и т.д и т.п и радиатор кондея и все надо смотреть!!!!!!

Опубликовано

Ну покопаться то надо! А то он тоже будет смотреть все то де самое только за деньги. А так четкое понимание уже присутствует, осталось про звонить и понять.

Опубликовано

Поменяй компрессор. Если Саша не выкинул, то с моего мотора должен был остаться компрессор кондея. Он кстати с новыми резинками, перебраный. Но новыми относительно конечно... год назад.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...