Camel 22 Опубликовано 9 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Короче схема фьюз бокса иакая(прилепил). Там указано что 24 реле только для тривосьмых, но херня в том что без этого предохранителя кондей не пашет. Все бы ничего, поставил и все. Но во первых до правды хочу докопаться, а во вторых этот предохранитель перегорает постоянно. Изменено 23 Мая 2014 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) отсюдаhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/3477-faq-u-ili-skolko-i-kuda-lit-krutit-i-td/?p=51776попадаешь сюдаhttp://www.ltdparts.com/tsb_database.htmlнаходишь схему (24 пред и на 3.8 и на 4.6 запитывает силовую сторону реле муфты компрессора в блоке CCRM)4_6 2002 FUSE 24 AC CLUTCH COIL.pdf самое простое - обмотка муфты компрессора закорочена как быстро сгорает новый предохранитель? Изменено 9 Мая 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 9 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Мне кажется, завел, потушил, завел - сгорел. Т.е после замены можно пару заводов проехать, не более. Сегодня заменил, 2 раза завел и все, привет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Очень содержательно) завел, потушил, завел - это в течение какого времени? ты между запусками мотора проехал сколько-нибудь километров или это все в гараже за 47 секунд происходит на стоящей машине?? Муфта компрессора у тебя включается в итоге или нет? Работающий компрессор выглядит так (за исключением механического грохота) Система заправлена фреоном или хрен его знает? Холодит хоть как-то или нет? Такого не должно быть (если треугольник не крутится, значит муфта не работает - подохла или нет 12вольт) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 10 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Все по порядку!Кондей заправлен по технологии! Течей нет.Компрессор работает когда предохранитель новый! Т.е. Поставил пред, поехал, холодит. Остановился, заглушил, врубил через 5 мин. Холодит. А может уже и не холодить. Последний раз было: поставил новый, завел, поработал 5 мин. Потушил. Завел, пред сгорел. Соответственно компрессор не работает уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Коротыш в проводке или клинит компрессор. По-моему логично) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Все по порядку!Кондей заправлен по технологии! Течей нет.Компрессор работает когда предохранитель новый! Т.е. Поставил пред, поехал, холодит. Остановился, заглушил, врубил через 5 мин. Холодит. А может уже и не холодить. Последний раз было: поставил новый, завел, поработал 5 мин. Потушил. Завел, пред сгорел. Соответственно компрессор не работает уже.Согласен с предыдущим ораторм).Да, случай неудачный, Искать кз на проводе. Можно отсоединить фишку от муфты компрессора, и поездить как будто с включенным кондеем, ну не знаю - дня два для верности, т.е. когда на проводе будет +12вольт, Если сгорит - значит жгут где-то на массу цепляет, от вибрации может, или штатное крепление оторвано и он висит и трется потихоньку об железо и, или может бит был, и тп. Если будет целый - значит что-то с компрессором/муфтой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 я ставлю на компрессор. :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 ""Можно отсоединить фишку от муфты компрессора""А где ее отсоединить?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) ""Можно отсоединить фишку от муфты компрессора""А где ее отсоединить?)) Remove the drive belt from the A/C compressor pulley.Raise the vehicle. For additional information, refer to section 100-02Disconnect the A/C compressor electrical connector. Изменено 11 Мая 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 отсоединить и ничего не получится проверить. тока нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) отсоединить и ничего не получится проверить. тока нет.ток будет когда плюсовой провод "под напряжением" на минусовой кузов коротнет, и станет ясно что даже с отключенной муфтой предохранитель горит, если этого не случится за пару дней значит проблема с компрессором Изменено 11 Мая 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Правильно ли я понимаю что можно ремень не снимать, а просто отключить фишку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Да. Но я бы проверял проводку мультиметром, шевеля провода. минус может садиться на землю. может быть плохая земля и при отключенном компрессоре ничего не произойдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Я конечно все понимаю, но ты говоришь некими терминами))Мне бы понимать куда ткнуть и как это проверить мультиметром. В мультиметре я разберусь, а вот тыкать то куда? Онин на массу, другой в штекер компрессора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Открыть схему. Посмотреть путь этих двух проводов от компрессора до ближайшей фишки и начать с этого. Померить сопротивление проводов. Ткнуть в фишку и в один из проводов на компрессор идущих. Прозвонить и померить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Жень что ты цирк устроил!!!!!заедь к электрику дай на пиво ему он тебе все и посмотрит что к чему!!!!как дите Женя велосипед давно изобретен!!!!!!незная броду не лезь в воду!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 *** (я больше не буду ругаться матом) Игорь, где ты тут электриков видел?))) они если здесь есть, то целыми днями ездят по магазинам, забирают детей из садиков, "отъезжают" на 15 минут (в реальности 1,5 часа) и тд и тп. Потому что здесь - деревня!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Терпи хули сделаешь !!!!)))зато будешь знать что нужно!!!!а так сам полезешь нахимичишь и попадешь!!!!каждый должен заниматся своим делом в этой жизни !!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 11 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 *** (я больше не буду ругаться матом) Игорь, где ты тут электриков видел?))) они если здесь есть, то целыми днями ездят по магазинам, забирают детей из садиков, "отъезжают" на 15 минут (в реальности 1,5 часа) и тд и тп. Потому что здесь - дерев Жень что ты цирк устроил!!!!!заедь к электрику дай на пиво ему он тебе все и посмотрит что к чему!!!!как дите Женя велосипед давно изобретен!!!!!!незная броду не лезь в воду!!!!! Жень что ты цирк устроил!!!!!заедь к электрику дай на пиво ему он тебе все и посмотрит что к чему!!!!как дите Женя велосипед давно изобретен!!!!!!незная броду не лезь в воду!!! Жень ни один грамотный электрик за пиво не будет твоей машиной заниматься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 15 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Вот, и апогей похоже. Вчера вставил новый пред, машина поработала 10 минут с кондеем, и все... Открываю, а пред живой в этот раз! )) Муфта компрессора не крутится, соответственно не дует холодным воздухом. ))Буду снимать компрессор теперь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Заедь к кондиционершику!!!!!!ну что ты пля все в игры играешь верю не верю!!!!Женя как пацан себя ведешь!!!!!Курск большой город заедь и сделай диагностику там может и компрессор и хурессор и трубки и хуюбки и т.д и т.п и радиатор кондея и все надо смотреть!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 15 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Ну покопаться то надо! А то он тоже будет смотреть все то де самое только за деньги. А так четкое понимание уже присутствует, осталось про звонить и понять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Поменяй компрессор. Если Саша не выкинул, то с моего мотора должен был остаться компрессор кондея. Он кстати с новыми резинками, перебраный. Но новыми относительно конечно... год назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 15 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Саша, почем помидоры? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.