рябов Опубликовано 13 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2014 сразу прошу прощенья что пишу в этой ветке! Другова места не нашёл! итак проблема не с мустом а с эксплорером двигло 4.0 проблема- симптомы:вчера начал глохнуть в процессе движения, после остановки плохо заводился с хлопками в воздухан. предположил что надо сменить топливный фильтр так как давненько хотел. поменял результат тот же раз в пол часа на ходу глохнет 5 мин и заводится подтраивая и похлопывая, прогазуеш все ок прем дальше.сейчас решил съездить за коньяком но поворот ключа сильный хлопок под капотом дым из воздухана! поворот ключа раз так пять завелся троит пукает но свыше двух тысяч работает нормально, отпускаем педаль глохнет! повторяем протцес на этот раз поворот ключа раз 10- завелся плавно нажимая на педаль троит пукает до двух тысяч дальше нормуль, отпускаем педаль глохнет! повтор процесса результат- не стал мучать форда! ???? ВОПРОС ЧТО ЗА ***???? Куда бежать чего бояться! Цитата
рябов Опубликовано 13 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2014 думаю начать со съема бака и промывки всей системы! так как с старого фильтра жидкость текла с ржавчиной Цитата
рябов Опубликовано 13 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2014 изучаю соседнею тему (не заводится лошадка) симптомы очень похожи Цитата
Fenix Опубликовано 13 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2014 Если эспролер второго поколения, то на топливной рампе есть клапан для проверки давления. Нажал клапан спичкой - и без манометра будет понятно если дело в низком давлении топлива. В основном эксплореры они не привередливы к давлению топлива, норма 2,5 атм., но вполне сносно работают и при 1 атм.. Есть исключения - в 2000 и 2001 году были модели, где рабочее давление в рейке не ниже 4,5 атм. Цитата
рябов Опубликовано 14 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2014 клапан знаю ! с клапана течет Цитата
Fenix Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2014 14.05.2014 в 01:17, рябов сказал: клапан знаю ! с клапана течет Если именно "течет", а не бьет фонтаном, то давления топлива нет - надо искать куда делось. Цитата
рябов Опубликовано 14 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) фонтан при накачке насоса бьет как полагается! новый фильтр снял в нем все чисто соответственно в баке все терпимо!полез дальше смотреть датчики патрубки! и вот проблема в чем была - с задней стороны впускного коллектора соскочил шланг! одел притянул хомутиком чтоб больше не слетал и вуаля все работает как часики! Изменено 14 Мая 2014 пользователем рябов Цитата
Pinaev Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2014 были симптомы 1 в 1....у меня цепь ГРМ оборвало левую Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.