Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сразу прошу прощенья что пишу в этой ветке! Другова места не нашёл!

 

 

 

итак проблема не с мустом а с эксплорером двигло 4.0

 

проблема- симптомы:

вчера начал глохнуть в процессе движения, после остановки плохо заводился с хлопками в воздухан. предположил что надо сменить топливный фильтр так как давненько хотел. поменял результат тот же раз в пол часа на ходу глохнет 5 мин и заводится подтраивая и похлопывая, прогазуеш все ок прем дальше.

сейчас решил съездить за коньяком но поворот ключа сильный хлопок под капотом дым из воздухана! :( поворот ключа раз так пять завелся троит пукает но свыше двух тысяч работает нормально, отпускаем педаль глохнет! повторяем протцес на этот раз поворот ключа раз 10- завелся плавно нажимая на педаль троит пукает до двух тысяч дальше нормуль, отпускаем педаль глохнет! повтор процесса результат- не стал мучать форда!

 

 

???? ВОПРОС ЧТО ЗА ***???? Куда бежать чего бояться!

Опубликовано

думаю начать со съема бака и промывки всей системы! так как с старого фильтра жидкость текла с ржавчиной

Опубликовано

изучаю соседнею тему (не заводится лошадка) симптомы очень похожи

Опубликовано

Если эспролер второго поколения, то на топливной рампе есть клапан для проверки давления. Нажал клапан спичкой -  и без манометра будет понятно если дело в низком давлении топлива. В основном эксплореры они не привередливы к давлению топлива, норма 2,5 атм., но вполне сносно работают и при 1 атм.. Есть исключения - в 2000 и 2001 году были модели, где рабочее давление в рейке не ниже 4,5 атм.

Опубликовано

клапан знаю ! с клапана течет

Опубликовано
  14.05.2014 в 01:17, рябов сказал:

клапан знаю ! с клапана течет

 

Если именно "течет", а не бьет фонтаном, то давления топлива нет - надо искать куда делось.

Опубликовано

понял! спасибо!

Опубликовано (изменено)

фонтан при накачке насоса бьет как полагается! новый фильтр снял в нем все чисто соответственно в баке все терпимо!

полез дальше смотреть датчики патрубки! и вот проблема в чем была - с задней стороны впускного коллектора соскочил шланг! одел притянул хомутиком чтоб больше не слетал и вуаля все работает как часики!

Изменено пользователем рябов
Опубликовано

были симптомы 1 в 1....у меня цепь ГРМ оборвало левую

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...