Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

сразу прошу прощенья что пишу в этой ветке! Другова места не нашёл!

 

 

 

итак проблема не с мустом а с эксплорером двигло 4.0

 

проблема- симптомы:

вчера начал глохнуть в процессе движения, после остановки плохо заводился с хлопками в воздухан. предположил что надо сменить топливный фильтр так как давненько хотел. поменял результат тот же раз в пол часа на ходу глохнет 5 мин и заводится подтраивая и похлопывая, прогазуеш все ок прем дальше.

сейчас решил съездить за коньяком но поворот ключа сильный хлопок под капотом дым из воздухана! :( поворот ключа раз так пять завелся троит пукает но свыше двух тысяч работает нормально, отпускаем педаль глохнет! повторяем протцес на этот раз поворот ключа раз 10- завелся плавно нажимая на педаль троит пукает до двух тысяч дальше нормуль, отпускаем педаль глохнет! повтор процесса результат- не стал мучать форда!

 

 

???? ВОПРОС ЧТО ЗА ***???? Куда бежать чего бояться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю начать со съема бака и промывки всей системы! так как с старого фильтра жидкость текла с ржавчиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучаю соседнею тему (не заводится лошадка) симптомы очень похожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эспролер второго поколения, то на топливной рампе есть клапан для проверки давления. Нажал клапан спичкой -  и без манометра будет понятно если дело в низком давлении топлива. В основном эксплореры они не привередливы к давлению топлива, норма 2,5 атм., но вполне сносно работают и при 1 атм.. Есть исключения - в 2000 и 2001 году были модели, где рабочее давление в рейке не ниже 4,5 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан знаю ! с клапана течет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан знаю ! с клапана течет

 

Если именно "течет", а не бьет фонтаном, то давления топлива нет - надо искать куда делось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял! спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонтан при накачке насоса бьет как полагается! новый фильтр снял в нем все чисто соответственно в баке все терпимо!

полез дальше смотреть датчики патрубки! и вот проблема в чем была - с задней стороны впускного коллектора соскочил шланг! одел притянул хомутиком чтоб больше не слетал и вуаля все работает как часики!

Изменено пользователем рябов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были симптомы 1 в 1....у меня цепь ГРМ оборвало левую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...