SandMartin 12 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Разница в звуке очевидна. Но почему она такая ? (мне ктото говорил что связано с конструкцией двигла, но я уже забыл, в чем именно) Имхо даже у современног шелби GT500 с 5.8 звук менее выразительный чем у старых 5.0 HO, которые звучат как Зил 130 или древний автобус ЛИАЗ. Вообще я много разных маскл каров переслушал, и новых и старых. По мне так у 5.0 Фоксов звук самый приятный из вообще всех масклов.Интересно, реально ли сделать у новых мустиков звук такой же как у старых ? Изменено 14 Мая 2014 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neold 9 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 У фоксов действительно обалденный звук, не понятно почему... даже на классике помоему он не столь прекрасный. хз) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 ИМХО тут от валов разница.На новых - только если двигатель старый поставить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 я думаю что катализаторы тоже играют важную роль в звуке да и выхлоп разный и моторы тоже разные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 так это ведь от того,что старые моторы нижневальники были....не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Абсолютно верно. Именно нижневальные моторы звучат так круто. У меня стрый нижневальный в6 на понтеаке с гораздо меньшим объемом звучит круче, чем мой в8. Плюс отсутствие катализаторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Да все влияет - степень сжатия, размер клапанов, высота подъема клапанов и форма кулачков, ну и сама выхлопная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 14 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... ((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 14 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Новые мустанги как AMG звучат =) А стары как газоны )) Изменено 14 Мая 2014 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 ну тут речь идет не о штатной системе выхлопной, сейчас практически любой звук можно придать автомобилю, уменьшая увеличивая длину труб коллектора, н-х пайп сами банки играют не малую роль, резонатор, катализатор, кто то вообще их вырезает, множество нюансов которые не все и всегда можно просчитать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((Как сказать.Самые лучшие гитарные усилители ламповые.Например ACDC до сих пор играют на чистом ламповом звуке.И плевать хотели на прогресс.То же самое с нижневальными моторами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 У фоксов действительно обалденный звук, не понятно почему... даже на классике помоему он не столь прекрасный. хз)Потому что нижний вал + инжектор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((Как сказать.Самые лучшие гитарные усилители ламповые.То же самое с нижневальными моторами Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... ))) Изменено 15 Мая 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((Как сказать.Самые лучшие гитарные усилители ламповые.То же самое с нижневальными моторами Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... ))) Ну это так же как представить нижневальный Ауди или Мерс Всё хорошо на своём месте. З.Ы. но когда касается дело звука моторов - решающую роль играют не расположение и количество валов, а профиль кулачков. И не на последнем месте - форма и размер каждого из элементов выпускного тракта, наличие/конструкция глушителей-резонаторов, опережение зажигания и смесь. например смачные хлопки/отстрелы под сброс газа ну никак не могут быть у инжекторных машин такими же как на карюраторах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((Как сказать.Самые лучшие гитарные усилители ламповые.То же самое с нижневальными моторами Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... ))) Ну мы говорим о чистом натуральном звуке...Зачем его обрабатывать.Овердрайв ламповый - все что нужно.Если обработать звук ACDC цифровым процессором, то получится гумно. Вот так же и с Мустангами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((Как сказать.Самые лучшие гитарные усилители ламповые.То же самое с нижневальными моторами Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... ))) Ну мы говорим о чистом натуральном звуке...Зачем его обрабатывать.Овердрайв ламповый - все что нужно.Если обработать звук ACDC цифровым процессором, то получится гумно. Надеюсь АЦДЦ ты слушаешь исключительно на проигрывателе винильных дисков? Чтоб не получилось обработанное гумно? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((Как сказать.Самые лучшие гитарные усилители ламповые.То же самое с нижневальными моторами Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... ))) Ну мы говорим о чистом натуральном звуке...Зачем его обрабатывать.Овердрайв ламповый - все что нужно.Если обработать звук ACDC цифровым процессором, то получится гумно. Надеюсь АЦДЦ ты слушаешь исключительно на проигрывателе винильных дисков? Чтоб не получилось обработанное гумно? ))) Все выхлопы мы случаем аналоговыми ушами.Так что.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Все выхлопы мы случаем аналоговыми ушами.Так что.... Вопрос был в прогрессе... Еслиб вся звуковоспроизводящая электроника в таком количестве, в каком она есть сейчас была ламповая - был бы энергетический кризис.Еслиб все двигатели всех автомобилей сколько их есть сейчас были как в 60х - был бы кризис топливный + экологическая катастрофа... Но, слава Богу, прогресс...Но не спорю старые двигатели звучат лучше громче, необычнее... Хотя, я не видел чтоб кто-то прыгал вокруг ЗИЛ 130 и дроч восхищался звуком... Изменено 15 Мая 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Mustang и ACDC это тру, а Джастин бибер и хонда не тру. Оставим прогрессивные штучки джастину.Про экологию не согласен. Если новые машины не были бы столь удобными доступными, то и кризисов бы не было. В экологических и экономических кризисах виноваты именно новые технологии и глобализация. И что значит "был бы кризис"? Он и так есть. Скоро полпланеты смоет с этими новыми технологиями... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Мне тоже Mustang и ACDC нравятся больше, но прогресс не остановить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Прогресс не в ту сторону идет. Когда Мустанг будет ездить не на нефтепродуктах, тогда и продолжим диспут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Прогресс не в ту сторону идет. Когда Мустанг будет ездить не на нефтепродуктах, тогда и продолжим диспут. Тогда и выхлопа не будет и звука... ))) Говорить неочем будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 ... Тогда и продолжим диспут про прогресс... Сейчас никакого прогресса нет. Форд построил первый верхневальный серийный мотор еще в 1966 году. А 50 лет это вся история Мустанга. Прогресс виден только в одном - в экологических требованиях. В остальном технологически все двс не менялись эти самые 50 лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 ну почему же не менялись? менялись , но по моему мнению в худшую сторону- ресурс двс в разы упал, это раз! уделный расход топлива возрос- если мой тривосмой в среднем ест 15-17, а матиз с объемом 0.7 ест 7-10, муст получается экономичней! Нынешние моторы в угоду экологам и маркетологам просто загнали в угол. С низов не едут, чтоб поехать надо его крутить а где в потоке города раскрутишь? Вот и получается что машина восьмидесятых- девяностых экономичней чем теперяшние Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Разница в звуке очевидна. Но почему она такая ? (мне ктото говорил что связано с конструкцией двигла, но я уже забыл, в чем именно) Имхо даже у современног шелби GT500 с 5.8 звук менее выразительный чем у старых 5.0 HO, которые звучат как Зил 130 или древний автобус ЛИАЗ. Вообще я много разных маскл каров переслушал, и новых и старых. По мне так у 5.0 Фоксов звук самый приятный из вообще всех масклов.Интересно, реально ли сделать у новых мустиков звук такой же как у старых ? Скорей всего заставить новый муст звучать как старый не получится, слишком разный конструктив двигателей- хотя бы начиная с порядка работы двигателя, степени форсировки и тд Изменено 15 Мая 2014 пользователем конюх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.