Перейти к контенту

Звук выхлопа новых и старых мустангов. От чего зависит разница.


Рекомендуемые сообщения

Разница в звуке очевидна. Но почему она такая ? (мне ктото говорил что связано с конструкцией двигла, но я уже забыл, в чем именно)

 

Имхо даже у современног шелби GT500 с 5.8 звук менее выразительный чем у старых 5.0 HO, которые звучат как Зил 130 или древний автобус ЛИАЗ. Вообще я много разных маскл каров переслушал, и новых и старых. По мне так у 5.0 Фоксов звук самый приятный из вообще всех масклов.

Интересно, реально ли сделать у новых мустиков звук такой же как у старых ?

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фоксов действительно обалденный звук, не понятно почему... даже на классике помоему он не столь прекрасный. хз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тут от валов разница.

На новых - только если двигатель старый поставить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что катализаторы тоже играют важную роль в звуке да и выхлоп разный и моторы тоже разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это ведь от того,что старые моторы нижневальники были....не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Именно нижневальные моторы звучат так круто. У меня стрый нижневальный в6 на понтеаке с гораздо меньшим объемом звучит круче, чем мой в8. Плюс отсутствие катализаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все влияет - степень сжатия, размер клапанов, высота подъема клапанов и форма кулачков, ну и сама выхлопная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые мустанги как AMG звучат =) А стары как газоны ))

 

 

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут речь идет не о штатной системе выхлопной, сейчас практически любой звук можно придать автомобилю, уменьшая увеличивая длину труб коллектора, н-х пайп сами банки играют не малую роль,  резонатор, катализатор, кто то вообще их вырезает, множество нюансов которые не все и всегда можно просчитать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((

Как сказать.

Самые лучшие гитарные усилители ламповые.

Например ACDC до сих пор играют на чистом ламповом звуке.

И плевать хотели на прогресс.

То же самое с нижневальными моторами  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фоксов действительно обалденный звук, не понятно почему... даже на классике помоему он не столь прекрасный. хз)

Потому что нижний вал + инжектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((

Как сказать.

Самые лучшие гитарные усилители ламповые.

То же самое с нижневальными моторами  :lol:

Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...

Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... )))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((

Как сказать.

Самые лучшие гитарные усилители ламповые.

То же самое с нижневальными моторами  :lol:

Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...

Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... )))

 

 

Ну это так же как представить нижневальный Ауди или Мерс :D

Всё хорошо на своём месте.

 

З.Ы. но когда касается дело звука моторов - решающую роль играют не расположение и количество валов, а профиль кулачков. И не на последнем месте - форма и размер каждого из элементов выпускного тракта, наличие/конструкция глушителей-резонаторов, опережение зажигания и смесь. например смачные хлопки/отстрелы под сброс газа ну никак не могут быть у инжекторных машин такими же как на карюраторах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((

Как сказать.

Самые лучшие гитарные усилители ламповые.

То же самое с нижневальными моторами  :lol:

 

Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...

Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... )))

 

Ну мы говорим о чистом натуральном звуке...

Зачем его обрабатывать.

Овердрайв ламповый - все что нужно.

Если обработать звук ACDC цифровым процессором, то получится гумно.

 

Вот так же и с Мустангами  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((

Как сказать.

Самые лучшие гитарные усилители ламповые.

То же самое с нижневальными моторами  :lol:

 

Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...

Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... )))

 

Ну мы говорим о чистом натуральном звуке...

Зачем его обрабатывать.

Овердрайв ламповый - все что нужно.

Если обработать звук ACDC цифровым процессором, то получится гумно.

 

Надеюсь АЦДЦ ты слушаешь исключительно на проигрывателе винильных дисков? Чтоб не получилось обработанное гумно? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

В старых черно-белых ламповых телевизорах тоже что-то есть... Но прогресс не остановить... (((

Как сказать.

Самые лучшие гитарные усилители ламповые.

То же самое с нижневальными моторами  :lol:

 

Если использовать старые аналоговые методы получения звука - то да, ламповые технологии, наверно подойдут...

Но представь себе не полупроводниковый-микропроцессорный, а ламповый синтезатор. Или не цифровой, а аналоговый-ламповый процессор для обработки звука... )))

 

Ну мы говорим о чистом натуральном звуке...

Зачем его обрабатывать.

Овердрайв ламповый - все что нужно.

Если обработать звук ACDC цифровым процессором, то получится гумно.

 

Надеюсь АЦДЦ ты слушаешь исключительно на проигрывателе винильных дисков? Чтоб не получилось обработанное гумно? )))

 

Все выхлопы мы случаем аналоговыми ушами.

Так что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выхлопы мы случаем аналоговыми ушами.

Так что....

 

Вопрос был в прогрессе... 

 

Еслиб вся звуковоспроизводящая электроника в таком количестве, в каком она есть сейчас была ламповая - был бы энергетический кризис.

Еслиб все двигатели всех автомобилей сколько их есть сейчас были как в 60х - был бы кризис топливный + экологическая катастрофа...

 

Но, слава Богу, прогресс...

Но не спорю старые двигатели звучат лучше  громче, необычнее... Хотя, я не видел чтоб кто-то прыгал вокруг  ЗИЛ 130 и дроч восхищался звуком...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mustang и ACDC это тру, а Джастин бибер и хонда не тру. Оставим прогрессивные штучки джастину.

Про экологию не согласен. Если новые машины не были бы столь удобными доступными, то и кризисов бы не было. В экологических и экономических кризисах виноваты именно новые технологии и глобализация.

И что значит "был бы кризис"? Он и так есть. Скоро полпланеты смоет с этими новыми технологиями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Mustang и ACDC нравятся больше, но прогресс не остановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не в ту сторону идет. Когда Мустанг будет ездить не на нефтепродуктах, тогда и продолжим диспут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не в ту сторону идет. Когда Мустанг будет ездить не на нефтепродуктах, тогда и продолжим диспут.

 

Тогда и выхлопа не будет и звука... ))) Говорить неочем будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Тогда и продолжим диспут про прогресс... Сейчас никакого прогресса нет. Форд построил первый верхневальный серийный мотор еще в 1966 году. А 50 лет это вся история Мустанга. Прогресс виден только в одном - в экологических требованиях. В остальном технологически все двс не менялись эти самые 50 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же не менялись? менялись , но по моему мнению в худшую сторону- ресурс двс в разы упал, это раз! уделный расход топлива возрос- если мой тривосмой в среднем ест 15-17, а матиз с объемом 0.7 ест 7-10, муст получается экономичней! Нынешние моторы в угоду экологам и маркетологам просто загнали в угол. С низов не едут, чтоб поехать надо его крутить а где в потоке города раскрутишь? Вот и получается что машина восьмидесятых- девяностых экономичней чем теперяшние

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в звуке очевидна. Но почему она такая ? (мне ктото говорил что связано с конструкцией двигла, но я уже забыл, в чем именно)

 

Имхо даже у современног шелби GT500 с 5.8 звук менее выразительный чем у старых 5.0 HO, которые звучат как Зил 130 или древний автобус ЛИАЗ. Вообще я много разных маскл каров переслушал, и новых и старых. По мне так у 5.0 Фоксов звук самый приятный из вообще всех масклов.

Интересно, реально ли сделать у новых мустиков звук такой же как у старых ?

 

Скорей всего заставить новый муст звучать как старый не получится, слишком разный конструктив двигателей- хотя бы начиная с порядка работы двигателя,  степени форсировки и тд

Изменено пользователем конюх
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...