Перейти к контенту

Работы по салону.


Рекомендуемые сообщения

В общем решился. Салон частично уже пошит в кожу/алькантару.
Основная причина, по которой я решил этим заняться — серый салон.
Мне очень не нравится серый пластик. Я бы даже сказал раздражает.
Ну и по деньгам перешить в кожу обойдется дешевле, чем купить черный пластик.

Да и хочу попробовать свои силы в этом не простом деле))

Окончательно подтолкнула меня на самостоятельную работу запись TimoXa, который выложил небольшую инструкцию по тому как и что делается.
www.drive2.ru/users/timoxa/blog/423684/

В субботу поеду покупать у них шкурку черной кожи.

Что мы имеем. Серый салон. Черные кожаные сидушки со вставками из темно-серой алькантары, а может и черной. Не знаю. Вживую не видел их рядом, но думаю темно-серая. Не важно… Верхняя часть торпеды и стойки алькантара, потолок и козырьки бежевая алькантара. Двери серые, вставки из алькантары. Пластик сзади серый, вставки из алькантары.

Так это все выглядит.

 

Сохранить в Альбом2334584s-480.jpgМой салон

 

Поскольку алькантары на мой взгляд предостаточно в салоне, все остальное буду перешивать в черную кожу.

А именно: Весь пластик торпеды (кроме серебристых, декоративных), пластик под рулем, бардачек, двери, пластик сзади, боковушки у сидений.
И всю центральную консоль, подлокотник.
Пороги и пластик в ногах, пластик закрывающий полозья сидушек купил черные и их перешивать не буду.

 

Сохранить в Альбомa5b4584s-480.jpgДекоративные швы

 

Сейчас занимаюсь выкройками. Большую часть уже сделал, дальше не делаю, жду кожу, чтобы начать с ней работать, и понимать как она себя ведет.

Да и шить надо научиться))) Не хотелось бы отдавать детали в ателье)))

Сначала зачистил детали все. Прошелся наждачкой. До этого малярный скотч с трудом прилипал и постоянно отклеивался. После того как зашкурил — приклеивается намертво. Кожа должна держаться))

 

Сохранить в Альбом2c74584s-480.jpgДо зашкуривания

 

Сохранить в Альбом7c74584s-480.jpgПосле зашкуривания

 

Сохранить в Альбом7274584s-480.jpgЗашкурил

 

Сохранить в Альбомc274584s-480.jpgРазобрал и зачистил

 

Выкройки)) Пока вижу это все так. Когда поработаю с материалом — пойму его возможности, возможно буду вносить коррективы.

 

Сохранить в Альбом1a74584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом7a74584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом2674584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбомd674584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбомe74584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом5e74584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом174584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом8174584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбомd174584s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом7174584s-480.jpg

 

Не знаю пока что делать с подстаканниками.
Там вставлю декоративную штуку. Вот такую:

 

Сохранить в Альбомc88c584s-480.jpgНужен шов или нет?

 

Не знаю пока нужно ли будет делать шов по кругу, или кожа натянется по ребрам и на сантиметр вниз. Стык кожи и пластика закроется декоративной накладкой с картинки.

Пока все. В субботу куплю кожу, начну заниматься дальше))
Еще заказываю новый карпет черного цвета. Будет черный-черный салон)))

Всем удачи.
Буду рад выслушать советы и замечания от людей, которые этим занимались или занимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой части я описывал подготовительные моменты и снятие выкроек.
Сейчас попробую описать весь путь, который я к этому моменту прошел.

1. Разбираем салон. 
Тут все понятно. Пояснять ничего не нужно думаю.

2. Зашкуриваем детали, которые планируем перетянуть.

3. Снимаем выкройки.
Тут немного задержимся. Дело в том что я немного пренебрег точностью снятия выкроек и в результате одна деталь совершенно косая получилась.

 

Сохранить в Альбомe07b5a4s-480.jpgПосле того как деталь была сшита — получилась она очень косой. Буду переделывать и уже с другими выкройками.

 

Тут стоит отметить что линии лучше делать максимально прямые. Фигурные лучше не делать. Оптимальный стык +- 90 градусов. Если делать меньше — то не всегда получается хорошо в результате. И не частить с углами.

Когда делаете места предполагаемых швов — делайте перпендикулярные "зарубки", чтобы потом понимать как соединять детали и они не уехали относительно друг друга.

4. Переносим выкройки на кожу.
Тут я попортил немного кожи. Дело в том что рисовать на коже лучше с внутренней стороны, это понятно. Ну а выкройки наши сделаны так, что их нужно переносить на лицевую сторону. В общем я все отметки переносил на другую сторону выкройки и рисовал с внутренней стороны кожи.
И тут я встретился с другой проблемой. Кожа у меня черная. Внутренняя часть местами совсем гладкая, местами типа с ворсом. Обычная шариковая ручка на ней не рисует. Единственное чем получалось рисовать — это серебристая гелевая ручка.
Ну а пока я учился шить, точнее просто сшивал детали руками, пришлось наклеивать малярный скотч и на нем уже рисовать.
Когда перенесли выкройку на кожу, нужно сделать отступ на подворачивание. Тут я тоже местами схалтурил и потом поплатился, поскольку очень сложно было совместить детали и понять по линии ли шьется.
И еще, там где можно оставить запас — оставляйте не 1 см, а побольше. Если вдруг деталь ляжет не очень ровно или просто придется где-то поднатянуть — будет обидно если останется неприкрытые 5мм)))

5. Шитье.
Тут повторю слова многих, кто занимается перетяжками салонов. Чтобы все получилось красиво, нужно быть профи в этом деле. Видел не мало работ когда делают своими руками и получается ну ооочень косо и не красиво.
Запоров несколько деталей — перешел на шитье вручную. Собственно сначала проходил швейной машинки каждую деталь отдельно без нитки, чтобы сделать красивые отверстия с равным расстоянием друг от друга. Потом вручную сшивал детали. Особенно этот метод помогал когда деталь сложная и у нее много кривых линий. Я не понимал как вообще такое можно сшить на машинке и делал вручную.
Только на последних деталях я более менее понял что куда и начал шить на машинке.

Понятно что на машинке получается во 100 раз быстрее и аккуратнее, если уметь, но вручную вполне можно ВСЕ перешить. Внешне разницы не будет.

 

Сохранить в Альбом997b5a4s-480.jpgВот это я сшил вручную. Вроде нормально.

 

6. Шерфование и подворачивание.
Вот это еще более нудный этап чем сшивать детали вручную)))
Пробовал шерфовать кожу (делать ее тоньше) до того как сшивал — процесс не простой. Кожа местами тянется, край цепляется, в общем не очень удобно.
Удобнее оказалось это делать после того как сшил и проклеил шов.
Склеивал край я обычным канцелярским клеем "карандаш". По крайней мере мою кожу он отлично склеивал. После работы хрен расклеишь. Удобно и быстро наносить, не воняет, не пачкается. Если попал на кожу можно легко стереть.
Так же применял момент универсальный прозрачный гель. Работать с ним не так удобно, но держит лучше, думаю. При попадании на кожу можно потереть тряпку и он хорошо удаляется.
Ну и самое интересное. Шерфование. Для этого купил инструмент, который называется Байвеллер, работает по принципу рубанка или бритвы. НУ в общем занятие нудное)))
Делается это для того, чтобы потом не выпирал кусок кожи, который подвернули.
Конечно есть для этого специальные машинки, которые проделают это за минуту, но стоят они по 20 тысяч, и не во всех фирмах занимающихся перетяжкой салонов такие есть.

 

Сохранить в Альбом96875a4s-480.jpgБайвеллер.

 

Так же иногда выручает обычный канцелярский нож. Но с ним нужно аккуратно, чтобы не прорезать кожу.

Еще по шву можно постучать молотком, но я не сильно этим увлекаюсь. Дело в том, что если бить не сильно, то толку нет, а если быть посильнее, то прямо по центру текстура кожи теряется. Т.е. она практически гладкая становится.
Но это зависит от конкретной кожи. У меня на шкуре даже по разным местам если побить — результат разный получается.

 

Сохранить в Альбомc57b5a4s-480.jpgЭто деталь сшитая, подвернутая, проклеенная. До шерфования. Видно что в месте стыка будет выпирать некрасиво.

 

 

Сохранить в Альбомe57b5a4s-480.jpgПоловина пути по шерфованию пройдена.

 

 

Сохранить в Альбом21fb5a4s-480.jpgТак выглядит этот же шов, но после шерфования. Получается практически гладким. После поклейки ничего не будет выступать.

 

Некоторые вещи ждут декоративной строчки и поклейки.

 

Сохранить в Альбомdbfb5a4s-480.jpgБоковушки центральной консоли.

 

 

Сохранить в Альбом4b7b5a4s-480.jpgБоковушки центральной консоли. Осталось сделать декоративный шов.

 

 

Сохранить в Альбомag75a4s-480.jpgНижняя часть подлокотника. Довольно простая деталь.

 

 

Сохранить в Альбомc8075a4s-480.jpgДелаем выкройку.

 

 

Сохранить в Альбом137b5a4s-480.jpgИ сшиваем. МОжно клеить.

 

 

Сохранить в Альбом9ffb5a4s-480.jpgСамая геморная деталь))

 

 

Сохранить в Альбомb8075a4s-480.jpgДелаем выкройку.

 

 

Сохранить в Альбом2d7b5a4s-480.jpgСшиваем. Практически все сшил вручную.

 

 

Сохранить в Альбом37b5a4s-480.jpgКак раз на этой части более менее прошарил шить на машинке. Поскольку запарился шить руками. Очень много и долго))

 

Тут еще некоторые швы не обработаны и выглядят не очень. Будет лучше после обработки. Это только склеил, примеряю)))

В целом получается не плохо. Посмотрим на конечный результат))

Работать получается очень редко. Хотя сейчас освоил шитье более менее на машинке — процесс пойдет быстрее.

На выходных разбираю салон до конца и отдаю авто в покраску. За это время нужно будет доделать все.
А деталек там еще море)))

Для поклейки купил баночку клея MAH, но думаю нужно еще парочку прикупить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая работу по перетяжке салона, решил попробовать новый материал.
Кожзам на клейкой основе.

Буду им перетягивать некоторые элементы, где кожа не обязательна, или слишком толстая, чтобы нормально все собрать потом.

Ну и попробовал на центральной панели. Хоть она и черная, решил перетянуть ее этим самым кожзамом. Кожзам брал у ребят из eastline-garage.

Края и на изгибах проклеивал дополнительно клеем MAH.

НУ материал интересный. Много чего им можно перетянуть. Хочется попробовать его прострочить на машинке и посмотреть что получится)) Хотя думаю уже пробовали))

 

Сохранить в Альбомc4ac894s-480.jpgПриступаем

 

 

Сохранить в Альбомe4ac894s-480.jpgПРомазал всю поверхность клеем MAH.

 

 

Сохранить в Альбом4cac894s-480.jpg

 

Если честно, еще не совсем понял принцип его работы. Вот если поверхность эту я промазал. Клей подсох. Потом нифига не клеится, хоть ты обогрейся.

А вот если намазать. Дать пол минуты подсохнуть. Приклеить. Прогреть. И потом прижать еще раз, то уже клеится лучше)). В общем нужно экспериментировать.

 

Сохранить в Альбомacac894s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5cac894s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом12ac894s-480.jpg

 

Ну а те элементы, которые перетянуть не получится. Решил красить в черный матовый.

Прикупил грунт для пластика и черную матовую краску.

Попробовал на одной детали. Результатом доволен. Первую партию загрунтовал, завтра-послезавтра покрашу.

 

Сохранить в Альбомb2ac894s-480.jpgОригинал и покрашенная деталь

 

 

Сохранить в Альбом9aac894s-480.jpgПокрашено в черный мат.

 

И еще попробовал уголок перетянуть. Ну я только пытался, и все получилось))

Сначала не понял как такой острый угол сделать, но потом попробовал начать именно с него и получилось!

 

Сохранить в Альбом592994s-480.jpgНачинаем

 

 

Сохранить в Альбом1592994s-480.jpgВсе получилось, кроме верхнего угла острого

 

 

Сохранить в Альбом4d92994s-480.jpgНе получилось))

 

 

Сохранить в Альбом9d92994s-480.jpgПопробовал по другому

 

 

Сохранить в Альбом5d92994s-480.jpgИ такой угол реально сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После предварительной проверки, решил покрасить некоторые элементы, котоыре не поддаются перетяжке в кожу или в какой-нибудь другой материал.

Ну собственно процесс довольно простой, детали не подготавливал.
Загрунтовал, покрасил, поставил.

Ну и пара фоток))

Как было фотки не делал, но выцепил из другой фотографии, смысл понятен))

 

Сохранить в Альбом5f75694s-480.jpgТак было.

 

 

Сохранить в Альбом6bb5694s-480.jpgТак стало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем кучу раз красил эти детали, и все равно в гараже пыльно и постоянно что-то попадает. Смотрится не очень.

Да и цвет, не смотря на то что написано "черный матовый" по факту получается не сильно отличным от глянца или полу-глянца, что мне не нравится.
А та краска которая получается именно матовая, получается темно-серого цвета, хотя написано "черная матовая"))

В общем вот что получилось. Совсем плохо?

Сохранить в Альбом638add4s-480.jpg
Сохранить в Альбом738add4s-480.jpg
Сохранить в Альбом478add4s-480.jpg
Сохранить в Альбом978add4s-480.jpg
Сохранить в Альбом6f8add4s-480.jpg
Сохранить в Альбомe04add4s-480.jpg
Сохранить в Альбомd04add4s-480.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дефузорами не очень вышло :(

Затяни в пленку !

Да, отстой. В пленку не получится. Как же обратная сторона? Ее тоже видно, а на нее ничего не приклеешь.

 

Я хочу другую краску попробовать. Она прям матовая. И потолще. Как на задней полке. Скрывает мелкие шероховатости и косячки.

Уже нашел подходящую краску. Опять разбирать стремно. Хромированные колечки хлипенькие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Наверно со своим советом я подзапоздал, но есть такая штука как размягчитель кожи (один из норм производителей KEZAL). Кожа после обработки тянется оч хорошо. Ну или просто намочить кожу водой (не горячей), вытянуть до нужного размера и дать высохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно со своим советом я подзапоздал, но есть такая штука как размягчитель кожи (один из норм производителей KEZAL). Кожа после обработки тянется оч хорошо. Ну или просто намочить кожу водой (не горячей), вытянуть до нужного размера и дать высохнуть.

Мотоциклисты кожаные комбезы растягивали смачивая водкой =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безотносительно к результату, РЕСПЕКТИЩЩЕ дубнинскому самоделкину))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу другую краску попробовать. Она прям матовая. И потолще. Как на задней полке. Скрывает мелкие шероховатости и косячки.

Уже нашел подходящую краску. Опять разбирать стремно. Хромированные колечки хлипенькие...

Поробуй жидкую резину! я когда салон перетягивал мелочевку так красил, получилось хорошо черное и матовое, похоже чемто на кожу! как минимум не кажется инородным телом на добротной коже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу другую краску попробовать. Она прям матовая. И потолще. Как на задней полке. Скрывает мелкие шероховатости и косячки.

Уже нашел подходящую краску. Опять разбирать стремно. Хромированные колечки хлипенькие...

Поробуй жидкую резину! я когда салон перетягивал мелочевку так красил, получилось хорошо черное и матовое, похоже чемто на кожу! как минимум не кажется инородным телом на добротной коже!

Нужно попробовать. Как раз с ребятами общаюсь, которые этим занимаются. МОжет еще чего подскажут. Там новая линейка какая-то появилась от немецкого производителя, тоже можно пластик красить. Надо узнать))

 

 

Однозначно респекТ! хочу еще фото салона

Спасибо! Вот свежачок: ))))

post-8831-0-80719600-1402046087_thumb.jp

 

 

безотносительно к результату, РЕСПЕКТИЩЩЕ дубнинскому самоделкину))))))

Спасибо!

 

Наверно со своим советом я подзапоздал, но есть такая штука как размягчитель кожи (один из норм производителей KEZAL). Кожа после обработки тянется оч хорошо. Ну или просто намочить кожу водой (не горячей), вытянуть до нужного размера и дать высохнуть.

Буду знать)) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого :wacko:  карпет менять будешь?

Да. Уже куплен новый, черного цвета)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безотносительно к результату, РЕСПЕКТИЩЩЕ дубнинскому самоделкину))))))

Я примерно представляю о чем речь. Молодец. Я не выдержал и заплатил денег за кожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

безотносительно к результату, РЕСПЕКТИЩЩЕ дубнинскому самоделкину))))))

Я примерно представляю о чем речь. Молодец. Я не выдержал и заплатил денег за кожу.

 

Если честно - я бы тоже с радостью заплатил, но ремонт АКПП и моста внесли корректировку))

Да и почитал, посмотрел, захотелось попробовать самому.

 

А так, если не далеко есть магазин, где продают кожу, есть машинка, есть нитки, то можно и самому.

Но времени отнимает море))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

ооочень давно я начал заниматься переделкой салона из серого в черный. Немного повторюсь.

Да-да, именно цвет салона меня не устраивал, а не материалы.

Поскольку сиденья, вставки в дверях и боковых панелях, и верхняя крышка торпеды были уже перетянуты до меня, то решил по максимуму перетянуть и остальное. Ну а поскольку у меня какое-то острое желание делать что-то самому (почему-то только с авто, дома картину повесить меня хрен заставишь;-) ) я решил заняться перетяжкой самостоятельно.

Опыт равен нулю. Иголку держал в школе, когда учили пуговицы пришивать) Кожу в руках никогда не держал. О самом процессе узнал из интернета, из блогов некоторых драйвовчан и несколько раз обращался за советами и подсказками к TimoXa, который выложил небольшую инструкцию по тому как и что делается, и именно их запись меня окончательно подтолкнула к самостоятельной работе. www.drive2.ru/users/timoxa/blog/423684/

Кстати, когда моя кожа закончилась, а некоторые детали требовали перетяжки — я обращался к ним, все сделали быстро и качествтенно. Кстати и строчку серыми нитками тоже сделали они, за что им отдельный респект)) Ребята, еще впереди боковушка от сиденья и стойки))

Ну так вот. В общем приступил.
Первые шаги можно посмотреть здесь:
Перешиваю пластик в кожу своими руками. Часть 1. Подготовка.
Перешиваю пластик в кожу своими руками. Часть 2. Начинаем шить.
Здесь первый результат в самом конце.

Очень долго салон был разобран, кожа готовая лежала в гараже. Все дела-дела, зима, руки не доходили. Наконец надоело это все и решил что пара заканчивать))

 

Сохранить в Альбом6d38c2s-960.jpgТакими вот штучками зажимал края, пока не прогрею феном. Помогают хорошо.

 

 

Сохранить в Альбом66d38c2s-960.jpgНу это уже готовая. Как не странно, блок управления светом встал как родной. Даже подрезать и подтачивать не пришлось.

 

 

Сохранить в Альбомd6d38c2s-960.jpgБлок управления светом на своем месте.

 

С другой деталькой пришлось немного поработать дополнительно. Поскольку в ней стояла кнопка включения подсветки снизу, то ее пришлось заделать. Для этого с задней стороны заклеил стекловолокном. Далее шпакля и шкурка.

 

Сохранить в Альбом8ed38c2s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом9ed38c2s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом41d38c2s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом61d38c2s-480.jpg

 

Сохранить в Альбом71d38c2s-480.jpg

 

Ну и сделал пару фоток результата на текущий момент.

 

Сохранить в Альбомa36f8c2s-480.jpg

 

Сохранить в Альбомf36f8c2s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом7b6f8c2s-480.jpg

 

Теперь пару нюансов, если кто-то захочет самостоятельно заняться:
1. Очень. ОЧЕНЬ важную роль играет снятие выкроек. Нужно сразу продумать где будут швы. Сразу отметить где что подворачивается, где обрезается, где нужно сточить деталь и где нужно утоньчить кожу, чтобы все собралось.
2. Обязательно перед тем как снимать выкройку поставьте деталь на место и убедитесь что учли все нюансы расположения детали.
3. Обязательно сделайте стыковочные метки, чтобы при шитье знали точно где и как стыкуются детали.
4. Клей лучше наносить на обе поверхности. ПРи этом после нанесения лучше сильно долго не держать. Елси все же так получилось что деталь долго не клеилась (большая сложная деталь), то лучше потом второй раз пройтись клеем.
5. Если бы мне пришлось начать заново, я бы перешивал все экокожей.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодня я наконец-то закончил с большими задними боковушками. Косяки присутствуют, но вид черного салона меня очень радует)))

 

Напомню что сделано по переделке салона в черный цвет:

1. покрашены серые вставки в задней полке

2. покрашены серые элементы в пластике на форточках

3. покрашены диффузоры воздуховодов в черный мат

4. перетянуты в черную кожу бордачок, 2 большие детали по бокам заднего дивана, торпеда, где нужно было, правая накладка на сиденье.

5. заменен ковролин на черный

6. заменены накладки на пороги и пластик в ногах на черные.

 

post-8831-0-11687100-1433281091_thumb.jppost-8831-0-12612000-1433281093_thumb.jp

post-8831-0-88898300-1433281094_thumb.jp

post-8831-0-88490600-1433281151_thumb.jppost-8831-0-57800000-1433281153_thumb.jppost-8831-0-74139600-1433281410_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно, когда была плохая погода перекрасил некоторые элементы в черный, в новый черный. Как вы наверное помните, я уже красил элементы воздуховодов в черный цвет. Но вместо матового, получились они глянцевые. И кроме этого на них были видны мельчайшие косячки, соринки, пылинки. Ну я их и перекрасил!

Теперь выглядят так:

 

 

Сохранить в Альбомd88b02cs-960.jpg

 

Сохранить в Альбом448b02cs-960.jpg

 

Сохранить в Альбом688b02cs-480.jpgНА переднем плане старый цвет. На заднем новый цвет и черный родной пластик панели приборов.

 

Сохранить в Альбом198b02cs-480.jpgТо из-за чего решил перекрашивать. Соринки, волосинки, все видно, хотя покрашено в кучу слоев. Да и слишком глянцево получилось, хотя было написано черный мат…

 

Как видно на фотках, очень близкий цвет и фактура получилась к родному черному пластику панели приборов, к чему я собственно и стремился!

Все детальки обрабатывал наждачкой 3М 160-240-400-800. Если в каких-то местах мн ечто-то не нравилось — проходился 800-ой наждачкой и красил дальше.

Красил черным грунтом по ржавчине МАСТОН, может кому-то пригодится.
Всего красил в 6-8 слоев.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...