Перейти к контенту

Fox'92 Если нет большого диагностического разъема


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Хочется посмотреть ошибки на фоксе пятьноль 92. Под капотом отсутствует один из двух разъемов для диагностики, который "домиком". Куда делся не представляю. Может выкушен начисто. Остался маленький - тот который self test input. По схеме не могу найти куда приходит signal return (это тот с которым скрепкой соединяют маленький разъем). Как быть с оставшимся разъемом? если он идёт из мозгов и по нему отправляют ошибки то я предположил что сигнал попадает на лампу джекичана, тогда может быть мне просто просто соединить оставшийся разъем через мультиметр с массой и считать биения стрелки?
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, в 91й год не глядел.

Всё понял, спасибо!

Вместо лампы лучше светодиод использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я думал замкнуть провода 46 и 48 в любом месте и сидеть смотреть на чек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем выползли ошибки

63 - Throttle Position Sensor Circuit Below Minimum Voltage

81 - Secondary Air Diverter Circuit Failure (O)

82 - Secondary Air Bypass Circuit Failure (O)

Плюс на работающем двигателе

Опять 63 и 98 - Hard Fault Present

Вроде мотор нормально работает и машина едет без претензий

При осмотре обнаружен свободный ролик воздушного компрессора, и отсутствие катализаторов. Это как я понял 81 и 82 проблемы. 63 ошибка это к замене датчика положения дросселя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 63 - можно попробовать расточить отверстия на датчике заслонки, чтоб его можно было чуток повернуть. на нем на холостых должно быть 0.9-1.0, но не больше 1.0 В!

хотя проблема может быть и плохих контактах где-то. можно для начала сравнить показания вольтметра у датчика, и у мозгов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты в норме, я где-то читал что это вроде бага что-то, т.е. беспочвенно вылезает. Собственно поводом для проверки послужил горящий чек, а не какие-то неполадки в работе. Но проверить мультиметром и контакты это я действительно надо попробовать! спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет пользуясь темой спрошу где находится диагностический разьем у сн95 94 года 3.8 акпп. Я нашел только один разьем со стороны водителя рядом с блоком айрбаг. есть еще какие то? или этот основной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обд порт у сн находится под капотом, на задней стороне правой чашки:

http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обд порт у сн находится под капотом, на задней стороне правой чашки:

http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908

Спасибо, но я не совсем понял как тестить. Стоит лучше самому или на СТО ехать на диагностику?? если на СТО то к какому разьему они должны подключатся, к тому что в салоне или этот селф тестер??Спасибо заранее, и не пинайте если что))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю как делать самому. Неплохо бы иметь телефон с функцией записи видео, и канцелярскую скрепку, которую надо предварительно развернуть в проволоку.

Греем двигатель. Выключаем. Лезем под капот и выковыриваем оба разъема если они в футляре с надписью EEC test. Ежели их там нет, то ищем их в моторном отсеке поблизости. Как они выглядят показано в статье по ссылке. Один большой с четырьмя проводами, второй маленький с одним проводом. Берем их оба в руки и смотрим им в "лицо".

Смотрим на картинку где красной линией показано куда нужно воткнуть скрепку соединив эти два штекера:

http://s81.photobucket.com/user/my5oh/media/Self-Test-my5oh.gif.html

Далее лезем на водительское место. Берем телефон левой рукой и начинаем снимать приборную панель. Правой рукой поворачиваем ключ зажигания в положение где лампочки на приборке зажглись, но мотор еще не заводится. Начнет всячески промаргивать лампа чекэнжин, через несколько минут она прекратит. В течение 30 секунд ждем, если ничего не происходит - поворачиваем ключ в положение выкл, ждем 10 секунд и заводим мотор. Обороты будут плавать, а мы всё продолжаем снимать приборку. Опять моргание лампочки и т.д. Когда обороты вернутся к холостым и лампа уймётся выключаем двиг и камеру. Садимся смотреть видео и записываем моргания. Несколько морганий, потом пауза, еще моргания и т. Д. В линию все цифры выписали и теперь можно разделить с начала строки по три цифры запятыми. (Это для 94 и 95 года, для старших надо по две цифры разделять). При длинных паузах можно переходить на другую строку. Дальше сопоставляем коды с названием ошибок и думаем как их исправлять.

Пардон за кривой слог, пишу с телефона из под машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю как делать самому. Неплохо бы иметь телефон с функцией записи видео, и канцелярскую скрепку, которую надо предварительно развернуть в проволоку.

Греем двигатель. Выключаем. Лезем под капот и выковыриваем оба разъема если они в футляре с надписью EEC test. Ежели их там нет, то ищем их в моторном отсеке поблизости. Как они выглядят показано в статье по ссылке. Один большой с четырьмя проводами, второй маленький с одним проводом. Берем их оба в руки и смотрим им в "лицо".

Смотрим на картинку где красной линией показано куда нужно воткнуть скрепку соединив эти два штекера:

http://s81.photobucket.com/user/my5oh/media/Self-Test-my5oh.gif.html

Далее лезем на водительское место. Берем телефон левой рукой и начинаем снимать приборную панель. Правой рукой поворачиваем ключ зажигания в положение где лампочки на приборке зажглись, но мотор еще не заводится. Начнет всячески промаргивать лампа чекэнжин, через несколько минут она прекратит. В течение 30 секунд ждем, если ничего не происходит - поворачиваем ключ в положение выкл, ждем 10 секунд и заводим мотор. Обороты будут плавать, а мы всё продолжаем снимать приборку. Опять моргание лампочки и т.д. Когда обороты вернутся к холостым и лампа уймётся выключаем двиг и камеру. Садимся смотреть видео и записываем моргания. Несколько морганий, потом пауза, еще моргания и т. Д. В линию все цифры выписали и теперь можно разделить с начала строки по три цифры запятыми. (Это для 94 и 95 года, для старших надо по две цифры разделять). При длинных паузах можно переходить на другую строку. Дальше сопоставляем коды с названием ошибок и думаем как их исправлять.

Пардон за кривой слог, пишу с телефона из под машины.

Все ок))спасибо,но я лазил туде,и не нашел никаких разьемов (( ни проводов,может где то заныканы поглубже там спрятанны за большим шлейфом с соединениями проводов, но если их все же нет и самих проводов тоже нет, то как быть? на сто если что смогут прочесть все с разьема под панелью рядом с водителем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте человека. На 3,8 ОБД2 и читается он только сканером именно с того разъёма, про который он написал.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте человека. На 3,8 ОБД2 и читается он только сканером именно с того разъёма, про который он написал.

спасибо,а то я излазил все подкапотное и не нашел ничего :-):-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте человека. На 3,8 ОБД2 и читается он только сканером именно с того разъёма, про который он написал.

Заказал себе вот такой девайс из чины...

http://m.ebay.com/itm/261456289568

По одзывам хороший! Соеденяется со смартфоном или другим блютуз устройством.

Считывает ошибки сбрасывает их...и ещё много функций..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/19/2014 at 11:17 AM, Mus007 said:

Заказал себе вот такой девайс из чины... http://m.ebay.com/itm/261456289568 По одзывам хороший! Соеденяется со смартфоном или другим блютуз устройством. Считывает ошибки сбрасывает их...и ещё много функций..

тоже теперь хочу себе такой )))) жаль пайпола нет(

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше беспокоит долго будет идти...только в начале лета приедет... Я недавно за диагностику рупь отвалил, а тут такая хреновина есть за копейки..и всегда можно продиагностировать хоть где!!! Удобная штука!

Всегда можно зарегиться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/19/2014 at 2:49 PM, Тимофей said:

тоже теперь хочу себе такой )))) жаль пайпола нет(

есть вероятность что этот вариант не будет работать с вашей машиной.

юзал подобный девайс, свежие рено, фиаты, форды и даже сааб 96 года выпуска нормально реагировали на  ELM327 

старый три/восьмой мотор мустанга 95 модельного года отказался с ним сотрудничать.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь подобной штукой OBDII за 11 долларов с кабелем юсб. Читает 3.8 1998 точно, 05+ Мустанги и е350, еврофорды, сааб, Шеви американские... Японцев не любит))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Ребята подскажите как или чем можно прочитать ошибки на фоксе 5.0 или где в Питере?

Как вообще они обозначаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...