Dover 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 День добрый. Хочется посмотреть ошибки на фоксе пятьноль 92. Под капотом отсутствует один из двух разъемов для диагностики, который "домиком". Куда делся не представляю. Может выкушен начисто. Остался маленький - тот который self test input. По схеме не могу найти куда приходит signal return (это тот с которым скрепкой соединяют маленький разъем). Как быть с оставшимся разъемом? если он идёт из мозгов и по нему отправляют ошибки то я предположил что сигнал попадает на лампу джекичана, тогда может быть мне просто просто соединить оставшийся разъем через мультиметр с массой и считать биения стрелки?Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Оу, в 91й год не глядел.Всё понял, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Оу, в 91й год не глядел.Всё понял, спасибо!Вместо лампы лучше светодиод использовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 так я думал замкнуть провода 46 и 48 в любом месте и сидеть смотреть на чек? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Вобщем выползли ошибки 63 - Throttle Position Sensor Circuit Below Minimum Voltage 81 - Secondary Air Diverter Circuit Failure (O)82 - Secondary Air Bypass Circuit Failure (O)Плюс на работающем двигателеОпять 63 и 98 - Hard Fault PresentВроде мотор нормально работает и машина едет без претензийПри осмотре обнаружен свободный ролик воздушного компрессора, и отсутствие катализаторов. Это как я понял 81 и 82 проблемы. 63 ошибка это к замене датчика положения дросселя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 16 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ты сам ошибки проверял или ездил куда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Сам, скрепку ткнул и считал чеки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 17 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 по 63 - можно попробовать расточить отверстия на датчике заслонки, чтоб его можно было чуток повернуть. на нем на холостых должно быть 0.9-1.0, но не больше 1.0 В!хотя проблема может быть и плохих контактах где-то. можно для начала сравнить показания вольтметра у датчика, и у мозгов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 обороты в норме, я где-то читал что это вроде бага что-то, т.е. беспочвенно вылезает. Собственно поводом для проверки послужил горящий чек, а не какие-то неполадки в работе. Но проверить мультиметром и контакты это я действительно надо попробовать! спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 На TPS одно отверстие продольное, для регулировки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Всем привет пользуясь темой спрошу где находится диагностический разьем у сн95 94 года 3.8 акпп. Я нашел только один разьем со стороны водителя рядом с блоком айрбаг. есть еще какие то? или этот основной? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Вроде обд порт у сн находится под капотом, на задней стороне правой чашки:http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Вроде обд порт у сн находится под капотом, на задней стороне правой чашки:http://dfwmustangs.net/forums/showthread.php?t=7908Спасибо, но я не совсем понял как тестить. Стоит лучше самому или на СТО ехать на диагностику?? если на СТО то к какому разьему они должны подключатся, к тому что в салоне или этот селф тестер??Спасибо заранее, и не пинайте если что)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Рассказываю как делать самому. Неплохо бы иметь телефон с функцией записи видео, и канцелярскую скрепку, которую надо предварительно развернуть в проволоку.Греем двигатель. Выключаем. Лезем под капот и выковыриваем оба разъема если они в футляре с надписью EEC test. Ежели их там нет, то ищем их в моторном отсеке поблизости. Как они выглядят показано в статье по ссылке. Один большой с четырьмя проводами, второй маленький с одним проводом. Берем их оба в руки и смотрим им в "лицо". Смотрим на картинку где красной линией показано куда нужно воткнуть скрепку соединив эти два штекера:http://s81.photobucket.com/user/my5oh/media/Self-Test-my5oh.gif.htmlДалее лезем на водительское место. Берем телефон левой рукой и начинаем снимать приборную панель. Правой рукой поворачиваем ключ зажигания в положение где лампочки на приборке зажглись, но мотор еще не заводится. Начнет всячески промаргивать лампа чекэнжин, через несколько минут она прекратит. В течение 30 секунд ждем, если ничего не происходит - поворачиваем ключ в положение выкл, ждем 10 секунд и заводим мотор. Обороты будут плавать, а мы всё продолжаем снимать приборку. Опять моргание лампочки и т.д. Когда обороты вернутся к холостым и лампа уймётся выключаем двиг и камеру. Садимся смотреть видео и записываем моргания. Несколько морганий, потом пауза, еще моргания и т. Д. В линию все цифры выписали и теперь можно разделить с начала строки по три цифры запятыми. (Это для 94 и 95 года, для старших надо по две цифры разделять). При длинных паузах можно переходить на другую строку. Дальше сопоставляем коды с названием ошибок и думаем как их исправлять.Пардон за кривой слог, пишу с телефона из под машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Рассказываю как делать самому. Неплохо бы иметь телефон с функцией записи видео, и канцелярскую скрепку, которую надо предварительно развернуть в проволоку.Греем двигатель. Выключаем. Лезем под капот и выковыриваем оба разъема если они в футляре с надписью EEC test. Ежели их там нет, то ищем их в моторном отсеке поблизости. Как они выглядят показано в статье по ссылке. Один большой с четырьмя проводами, второй маленький с одним проводом. Берем их оба в руки и смотрим им в "лицо".Смотрим на картинку где красной линией показано куда нужно воткнуть скрепку соединив эти два штекера:http://s81.photobucket.com/user/my5oh/media/Self-Test-my5oh.gif.htmlДалее лезем на водительское место. Берем телефон левой рукой и начинаем снимать приборную панель. Правой рукой поворачиваем ключ зажигания в положение где лампочки на приборке зажглись, но мотор еще не заводится. Начнет всячески промаргивать лампа чекэнжин, через несколько минут она прекратит. В течение 30 секунд ждем, если ничего не происходит - поворачиваем ключ в положение выкл, ждем 10 секунд и заводим мотор. Обороты будут плавать, а мы всё продолжаем снимать приборку. Опять моргание лампочки и т.д. Когда обороты вернутся к холостым и лампа уймётся выключаем двиг и камеру. Садимся смотреть видео и записываем моргания. Несколько морганий, потом пауза, еще моргания и т. Д. В линию все цифры выписали и теперь можно разделить с начала строки по три цифры запятыми. (Это для 94 и 95 года, для старших надо по две цифры разделять). При длинных паузах можно переходить на другую строку. Дальше сопоставляем коды с названием ошибок и думаем как их исправлять.Пардон за кривой слог, пишу с телефона из под машины.Все ок))спасибо,но я лазил туде,и не нашел никаких разьемов (( ни проводов,может где то заныканы поглубже там спрятанны за большим шлейфом с соединениями проводов, но если их все же нет и самих проводов тоже нет, то как быть? на сто если что смогут прочесть все с разьема под панелью рядом с водителем??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Не путайте человека. На 3,8 ОБД2 и читается он только сканером именно с того разъёма, про который он написал. Изменено 18 Мая 2014 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 18 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Не путайте человека. На 3,8 ОБД2 и читается он только сканером именно с того разъёма, про который он написал.спасибо,а то я излазил все подкапотное и не нашел ничего :-):-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mus007 5 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Не путайте человека. На 3,8 ОБД2 и читается он только сканером именно с того разъёма, про который он написал.Заказал себе вот такой девайс из чины...http://m.ebay.com/itm/261456289568По одзывам хороший! Соеденяется со смартфоном или другим блютуз устройством.Считывает ошибки сбрасывает их...и ещё много функций.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) On 5/19/2014 at 11:17 AM, Mus007 said: Заказал себе вот такой девайс из чины... http://m.ebay.com/itm/261456289568 По одзывам хороший! Соеденяется со смартфоном или другим блютуз устройством. Считывает ошибки сбрасывает их...и ещё много функций.. тоже теперь хочу себе такой )))) жаль пайпола нет( Изменено 6 Февраля 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mus007 5 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Меня больше беспокоит долго будет идти...только в начале лета приедет... Я недавно за диагностику рупь отвалил, а тут такая хреновина есть за копейки..и всегда можно продиагностировать хоть где!!! Удобная штука!Всегда можно зарегиться))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) On 5/19/2014 at 2:49 PM, Тимофей said: тоже теперь хочу себе такой )))) жаль пайпола нет( есть вероятность что этот вариант не будет работать с вашей машиной. юзал подобный девайс, свежие рено, фиаты, форды и даже сааб 96 года выпуска нормально реагировали на ELM327 старый три/восьмой мотор мустанга 95 модельного года отказался с ним сотрудничать. Изменено 6 Февраля 2018 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Пользуюсь подобной штукой OBDII за 11 долларов с кабелем юсб. Читает 3.8 1998 точно, 05+ Мустанги и е350, еврофорды, сааб, Шеви американские... Японцев не любит)) Изменено 19 Мая 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 6 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Ребята подскажите как или чем можно прочитать ошибки на фоксе 5.0 или где в Питере? Как вообще они обозначаются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 6 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 ТУт поглядеть http://sbftech.com/index.php?topic=2471.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.