Mattador 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 На днях что-то случилось с системой вентиляции: в любых положениях (на лицо, в ноги, Norm a/c, max a/c, mix) переключателя печка (вентилятор) дует только на лобовое стекло и немного в ноги.Кондей, при соответствующих режимах, включается и холодит.Температура регулируется, как положено.Покурив буржуйские форумы, понял, что это происходит при неисправности с вакуумной системой и называется defrost mode, т.е. режим печки по умолчанию.Выходит, что у меня где-то оторвалась/перетерлась вакуумная трубка.Разобрал панель в салоне, проверил, что у меня все трубки (красная, синяя, желтая и белая) на месте, все соединения в норме.Дальше полез под капот, однако понять где какая трубка – не смог.Посему прошу помощи разобраться, где и что смотреть дальше. Судя по амерским форумам, данная проблема широко распространена, может и у нас кто-то с этим сталкивался и нашел решение. Желательно с картинками Можно, конечно, и в сервис поехать, но ведь сначала хочется самому попробовать разобраться.Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Держи http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18277-bortovoi-zhurnal-94-mustang-gt-scrapmetaldriver-moskva/?p=363155 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Про тройничок на 5.0 я знаю, даже на ютубе видео смотрел. Но на 4.6, видимо, немного по другому все устроено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 4.6 , 3.8 и 5.0 печка одинаковая и все магистрали идентичны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Проблема только под капотом . Возьми и проривизорь все вакуумные трубки . Ремонта ровно на 30секунд . Да и проверка столько же берет . Только неделю назад руки дошли поменять сааамый длинный трубка на силиконовую . Тоже так было . Раз дует в стекло раз в морду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 сможете показать которая трубка - вакуум? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Все тоненькие красненькие и зелёненькие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Сааамые тоненькие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 сможете показать которая трубка - вакуум? Ищи в том углу, как и сказал Ваня CheCat, а там пойдешь уже по трубке до источника вакуума. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 26 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Проблема решена.Долго не мог найти сломавшуюся трубку - тупо не мог понять, де искать. На картинках с ГТ 5.0 искал тройничок в районе ГТЦ, однако, как оказалось, на 4.6 (возможно с 1997 года) тройничок немного другой, кароче, вакуумные трубки идут отсюда: и уодят в моторный щит с пассажирской стороны, в районе осушителя кондея (жОлтеньким подсветил): идут под растяжкой и ЕГР: Уот тут уот у меня был разлом: при попытке вытащить, трубочка сломалась и образовалась такая вот брешь в соединении.Худа без добра не бывает - аккуратно туда вошла силиконовая трубочка, сдобренная для герметизации обычным "Моментом". Всё работает, еще раз всем спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 30 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 На днях, после вышеописанной починки, словил ошибку p0401 exhaust gas recirculation flow insufficient detectedСбросил, проверил соединения всех трубочек. Пока снова не вылезала.Думаю для профилактики почистить клапан ЕГР.На амерских форумах люди советуют чистить карбклинером или очистителем тормозов.Вопрос: можно ли его чистить карбклинером, или же, как пишут в мануале Haynes, этого делать нельзя?И еще: даст ли что-нибудь прочистка датчика DPFE? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 На иджиар стоит вакуумный регулятор . Вот на нем и проверяй трубочку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 14 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Всех приветствую ) Столкнулся со следующей проблемой : обдув салона работает только в одном режиме(на стекло ) остальные режимы перестали работать ! Что могло сломаться и как исправить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 14 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Заслонки регулирующие направление обдува, управляются разрежением впускного коллектора, проверь(продуй) трубки от впускного коллектора до печки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 14 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Проверь вакуумные трубки... У мя так было.. Еще и двигатель неровно работать может начать, ибо подсос воздуха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Поиск как обычно в игноре... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 17 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 В 14.04.2017 в 10:05, Evgenius сказал: Проверь вакуумные трубки... У мя так было.. Еще и двигатель неровно работать может начать, ибо подсос воздуха Проверил трубки , визуально все целы . Но тем не менее я все же слышу какое то шипение. Ещё так же обнаружил следующее: при езде, при включении третьей и последующих передачи, обороты не поднимаются выше 2 тыщ . А при попытке все же поднять выше , словно дросельная заслонка закрывается и скорость просто снижается . Я не хочу скакать с бубном вокруг да около . Подскажите просто пожалуйста к кому в Москве можно приехать , почитать ошибки и подшаманить моего пенсионера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 13 часов назад, Alcatraz сказал: Проверил трубки , визуально все целы . Но тем не менее я все же слышу какое то шипение. Ещё так же обнаружил следующее: при езде, при включении третьей и последующих передачи, обороты не поднимаются выше 2 тыщ . А при попытке все же поднять выше , словно дросельная заслонка закрывается и скорость просто снижается . Я не хочу скакать с бубном вокруг да около . Подскажите просто пожалуйста к кому в Москве можно приехать , почитать ошибки и подшаманить моего пенсионера. А че ты про ошибки на открытии не говорил?у меня с собой сканер был.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 Ну да, без того, чтоб считать ошибки, найти дырявую трубку религия не позволит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 1 час назад, Тимофей сказал: А че ты про ошибки на открытии не говорил?у меня с собой сканер был.. Да, хотел отвлечься от всей этой суеты хоть на пару дней .Различного мозголома и так каждый день хватает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 (изменено) Таки нашёл я тоже место поломки вакуума , для заслонки вентилятора обдува)) Когда менял датчик егр часто убирал этот шланг в сторону , так как мешался . Затеребил его до смерти видимо , вот он и начал разваливаться и подсасывать воздух . Быть может ещё из-за этого и обороты еле еле до 3к поднимал . Трубку заменил полностью(не стал колхозить ее герметиком)! Обдув заработал как положено во всех режимах)) Осталось проверить как ехать будет Изменено 1 Мая 2017 пользователем Alcatraz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 17 минут назад, Alcatraz сказал: Таки нашёл я тоже место поломки вакуума заслонки)) Когда менял датчик егр часто убирал этот шланг в сторону , так как мешался . Затеребил его до смерти видимо , вот он и начал разваливаться и подсасывать воздух . Быть может ещё из-за этого и обороты еле еле до 3к поднимал . ага... Мне мастера затеребили, так и отдали... Тоже не ехал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 1 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 3 часа назад, Evgenius сказал: ага... Мне мастера затеребили, так и отдали... Тоже не ехал Рукожопы! Че тут еще сказать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 2 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 В 01.05.2017 в 18:32, Alcatraz сказал: Таки нашёл я тоже место поломки вакуума , для заслонки вентилятора обдува)) Когда менял датчик егр часто убирал этот шланг в сторону , так как мешался . Затеребил его до смерти видимо , вот он и начал разваливаться и подсасывать воздух . Быть может ещё из-за этого и обороты еле еле до 3к поднимал . Трубку заменил полностью(не стал колхозить ее герметиком)! Обдув заработал как положено во всех режимах)) Осталось проверить как ехать будет Проверил как едет после замены трубки! Все гуд ))) Прет как надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий89 0 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Привет всем , зима близко заметил проблему печка не дует с центральных воздуховодов ну и соответственно которые по бокам , машина мустанг 94 год .родскажите пожалуйста кцда лезть и где привод заслонки установлен на данные воздуховоды .спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.