Перейти к контенту

ПЯТЕРИТ. ЧЕТВЕРИТ. ДЕРГАЕТ .... Подкажите плиз и ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые владельцы и спецы, короче такое дело... Мустанг 2002 ,3.8 акпп, ...  когда движок завожу холодным, немного дергает потом держит обороты четко, езжу - нормально.. когда разгоняюсь начинает дергать, как будто кто-то держит и отпускает , идет толчками..... отпускаю педаль газа плавно идет , на 4-ой держу обороты (1500) начинает дергать. редко стреляет.. форсунки чистил, свечи новые Motorcraft AGSF32PM, проводка новая , фильтр новый моторкрафт... на катушке N1 слабо искру дает , но при отключении видно что работает . Катализаторы сняты. Возможно дергание и перебой из-за лямбда зондов, или ДМРВ ? (ДМРВ чистил аэрозолю АБРО) воздушник нулевой стоит новый, 

Опубликовано

катушки менял?

+100500 и свечи новые тоже попадаются говняными и также ипут мозг тебе!!!!!Тока методом тыка все проверять!!!!!
Опубликовано

Бензонасос вполне может быть

Опубликовано

давление в рампе какое? при таких симптомах первое что надо мерять...

Опубликовано

Катушку не менял . ( DG-532) свечи все открутил посмотрел, нагара нет, блестят как кота яйца ) .. Проводка новая, американская , 2 комплекта заказал, менял.. ночью газовал- искра не сбегает)... на холостом ходу до 5000 свободно обороты берет, на  D начинает колбасить....  все фигня, главное чтоб не ЕБУ был )...

Опубликовано

та *** (я больше не буду ругаться матом) явно проблемы с давление топлива, неужели так сложно померить????

Опубликовано

Начал бы с топливного фильтра, потом катушки, потом мытье бака и в конце бензонасос. 

Последний дорогой и с большим ресурсом даже на 92-ом бензине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

...на холостом ходу до 5000 свободно обороты берет, на  D начинает колбасить....  все фигня, главное чтоб не ЕБУ был )...

 

Может и неисправность гидротрансформатора так себя проявлять.

Опубликовано

если стреляет во впуск только нехватка топлива, первый признак. скорее всего насос.

Опубликовано

если стреляет во впуск только нехватка топлива, первый признак. скорее всего насос.

 

Точно, проглядел симптом в описании проблемы.

Опубликовано

если стреляет во впуск только нехватка топлива, первый признак. скорее всего насос.

Думаю стреляет во впуск только при неправильном зажигании.

Опубликовано

 

если стреляет во впуск только нехватка топлива, первый признак. скорее всего насос.

Думаю стреляет во впуск только при неправильном зажигании.

 

это не так

Опубликовано

 

 

если стреляет во впуск только нехватка топлива, первый признак. скорее всего насос.

Думаю стреляет во впуск только при неправильном зажигании.

 

это не так

 

Стреляет во впуск когда при открытом впускном клапане случается искра.

Опубликовано

точный процесс описать не могу но когда горючка кончается ой как здоровски в коллектор стреляет.  не знаю почему но переобедненная топливо воздушная смесь воспламеняется в коллекторе. детонацией попахивает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

поменял свечи, провода, фильтр....  сначала симптомы не изменились , после недели , после нагревания едет 500 метров, начинается перебой, стреляет и глохнет. выключаю зажигание , через секунду завожу -нормально... еду 500 метров начинает стрелять и глохнуть. ... че за хрень ??а

 

 

 

Нашел такую штуку XR3F-9D372-AE  (драйвер -реле бензонасоса)  подозреваю на него .  может поэтому после как выключаю-включаю зажигание дает сброс и пару минут норм работает ?

Изменено пользователем ultralight
Опубликовано

у меня вот в голове неукладывается в чем сложность померить давление топлива????????????

почему надо все переменять, отдать бабла херову тучу,  а очевидное не сделать?

какое нахрен реле? с чего ты взял что оно??? на него питание приходит, а на насос не уходит или как???

Опубликовано

у меня вот в голове неукладывается в чем сложность померить давление топлива????????????

почему надо все переменять, отдать бабла херову тучу,  а очевидное не сделать?

какое нахрен реле? с чего ты взял что оно??? на него питание приходит, а на насос не уходит или как???

 

 Да мне америкос сказал, что из-за неисправного  реле может колбасить бензонасос. Давление в норме, проверил манометром, у него титька на рампе.

У катушки 1-ый выход искра слабоватая была. мне показалось из-за нее. походу было межвитковое замыкание из-за чего ЕБУ начинал глючить, а после перезапуска сброс давал. я взял другую испорченную катушки, подсоединил 2+4 .. сейчас пашет как лошадь... рывок на месте, не троит... пока новая катушка придет .  

post-7783-0-16377300-1403594429_thumb.jp

Опубликовано

 

у меня вот в голове неукладывается в чем сложность померить давление топлива????????????

почему надо все переменять, отдать бабла херову тучу,  а очевидное не сделать?

какое нахрен реле? с чего ты взял что оно??? на него питание приходит, а на насос не уходит или как???

 

 Да мне америкос сказал, что из-за неисправного  реле может колбасить бензонасос. Давление в норме, проверил манометром, у него титька на рампе.

У катушки 1-ый выход искра слабоватая была. мне показалось из-за нее. походу было межвитковое замыкание из-за чего ЕБУ начинал глючить, а после перезапуска сброс давал. я взял другую испорченную катушки, подсоединил 2+4 .. сейчас пашет как лошадь... рывок на месте, не троит... пока новая катушка придет .  

 

так бы и написал что проверил давление. но когда давление в норме, тут реле явно не при чем.

Опубликовано

Ну что ты как маленький!!!!тебе русским языком написали бензанасос!!!!!это самая основная проблема у коня!!!!что еще непонятного????он может работать а потом опять фигня с ним станет жара наступит и поймешь все сразу!!!!у тебя он живет своей жизнью хочет работает хочет мозги тебе ипет!!!вот что бы этого не было купи нормальный насос не меньше 5 рублей он должен стоить!!!!!все что ниже х.йня бабки выкинутые на ветер!!!!!учится учится и еще учится тебе как говорил Ленин и слушать советы матерых мустанге ров которые не одну собаку съели здесь!!!!!

Опубликовано

Ну что ты как маленький!!!!тебе русским языком написали бензанасос!!!!!это самая основная проблема у коня!!!!что еще непонятного????он может работать а потом опять фигня с ним станет жара наступит и поймешь все сразу!!!!у тебя он живет своей жизнью хочет работает хочет мозги тебе ипет!!!вот что бы этого не было купи нормальный насос не меньше 5 рублей он должен стоить!!!!!все что ниже х.йня бабки выкинутые на ветер!!!!!учится учится и еще учится тебе как говорил Ленин и слушать советы матерых мустанге ров которые не одну собаку съели здесь!!!!!

у него катушке пестец

Опубликовано

Ну что ты как маленький!!!!тебе русским языком написали бензанасос!!!!!это самая основная проблема у коня!!!!что еще непонятного????он может работать а потом опять фигня с ним станет жара наступит и поймешь все сразу!!!!у тебя он живет своей жизнью хочет работает хочет мозги тебе ипет!!!вот что бы этого не было купи нормальный насос не меньше 5 рублей он должен стоить!!!!!все что ниже х.йня бабки выкинутые на ветер!!!!!учится учится и еще учится тебе как говорил Ленин и слушать советы матерых мустанге ров которые не одну собаку съели здесь!!!!!

 

Гарик, вот ты говоришь  как и остальные "мастера хреновы"  - сразу бензонасос, фильтр, провода, свечи ,,, блин, надо не методом тыка бабки тратить а реально найти проблему... это была катушка.  Кстати диагностика не показывает межвитковую пробоину, Выше описал проблему и в чем причина... Спасибо что пытался помочь, но не уверен что реально знаешь - не давай советы. 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...