Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эпизодически страдал от провалов в работе двигла.

То ревет, но не тянет, то провалится после 2600 об., то трогаешься как на ГАЗ-24.

Чистил дроссель, воздухомер, форсунки. Проклинал 92-ой бензин и АКПП.

Думал мыть ультразвуком инжектор или покупать новый. 

Вчера купил топливный фильтр и поменял - тачка поехала АДСКИ. Даже моя стремная АКПП заработала очень прилично.

Старый топливный фильтр отходил тысяч 20 и оказался грязным как Порошенко с Ляшко.

 

В общем, для себя решил топливный менять вместе с заменой масла, чего и всем рекомендую.

 

PS. В Академии он стоит 255р., а на АМ  http://www.americanmuscle.com/ford-fuelfilter-0510.html $18.

Парт намбер тот же.

 

 

Опубликовано

В общем, для себя решил топливный менять вместе с заменой масла, чего и всем рекомендую.

Бинго )))

Опубликовано

Это оригинал в московии 255 деревянных ?

У нас на Урале около 1000 оригинал.

Неоригинал кто то юзал ?

Опубликовано (изменено)

Бл@, а на 11 годе топливный фильтр, кажецца, вместе с насосом, в бензобаке спрятан... и отдельно не меняеццо... АПД: а может, и меняеццо...

Изменено пользователем Romka
Опубликовано

Чо сказать не могли?

да мы как-то стеснялись раньше так тебя называть :D

Опубликовано

Бл@, а на 11 годе топливный фильтр, кажецца, вместе с насосом, в бензобаке спрятан... и отдельно не меняеццо...

 

 

фигня, у жены на моте бмв ф800ст как-то бензонасос заклинил, всякого говна набилось

в сеточку фильтрующую, так даже при том, что он неразборный, ухитрились его разобрать

в чистом поле с помощью плоской отвёртки, молотка и такой-то матери, продуть-помыть,

собрать обратно, и он таки заработал, и ещё потом полтора года нормально отходил, пока

сам мот в итоге не продали.. =)

Опубликовано

масляный топливный через 10 воздушный каждые 2 тыщы мою)

Опубликовано

Сиська всех обманул! В академии 255 рублей стоит конкордовский фильтр а не оригинальный! Фордовский там за 934 рубля висит, а на АМ за 17.99$

Опубликовано

255 в Питере

Народ, кто в питере организует фильтр с заменой? куда приехать? ))) 

Я серьезно! 

Опубликовано

Конкордовский хуже?

А фиг знает. У меня конкордовский воздушный стоит. Пачкается хорошо вроде как и оригинал. Просто разница в цене в 4 раза смущает

Опубликовано

Бл@, а на 11 годе топливный фильтр, кажецца, вместе с насосом, в бензобаке спрятан... и отдельно не меняеццо... АПД: а может, и меняеццо...

 

Рокавто пишет в допуске 05-14. Похоже одинаков. И визуально вроде помню его. Тебе ж его меняли перед тем как прошлый мотор стуканул.

Опубликовано (изменено)

На Экзисте вот такой есть в наличии http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4951362&cc=1446394

440 рублей

 

Оригинала тоже полно

Ford 2C5Z 9155 BC Фильтр топливный   70 1 дн. 758,14р.  

 

 

Из недорогих

Concord FL20008 Фильтр топливный   85 1 дн. 197,16р.   Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Они отличаются?

Если менять раз в 8000, то Конкорд ок же

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну что, товарищи, что скажете о конкорде? Понимаю, что лучше оригинал, но конкорд в наличии, а оригинал ждать неделю...

Опубликовано

Я скажу за воздушный фильтр. После кетая беру ТОЛЬКО оригинал. На СН-95 фильтр идёт конусом и заканчивается пластиковой херовиной. На кеитайских она приклеена клеем но отъебись. В итоге она у меня отвалилась и фильтр стал представлять собой тупо проходную дырку, пока я не просёк эту тему. И чёто как-то не хочется их больше ставить. 

Опубликовано

Ну что, товарищи, что скажете о конкорде? Понимаю, что лучше оригинал, но конкорд в наличии, а оригинал ждать неделю...

Поставил конкорд , ничего не изменилось )))) как работало так и работает ....

Опубликовано

Конкорд за 8000км стал очень грязным.

Плохой бензин ?

Хм , а как ты определил что он грязный ? Пилил ? Или конь не ехал ?

Опубликовано

Ехал ок. Расковырял ножом после того, как увидел сколько грязи с него льется

Опубликовано

 

Бл@, а на 11 годе топливный фильтр, кажецца, вместе с насосом, в бензобаке спрятан... и отдельно не меняеццо... АПД: а может, и меняеццо...

 

Рокавто пишет в допуске 05-14. Похоже одинаков. И визуально вроде помню его. Тебе ж его меняли перед тем как прошлый мотор стуканул.

 

 

На 11-й фильтр не подходит. Внешнего фильтра на 11-м просто нет. :)  Недавно пытался поменять то, чего нет. :)

Опубликовано

Я скажу за воздушный фильтр. После кетая беру ТОЛЬКО оригинал. На СН-95 фильтр идёт конусом и заканчивается пластиковой херовиной. На кеитайских она приклеена клеем но отъебись. В итоге она у меня отвалилась и фильтр стал представлять собой тупо проходную дырку, пока я не просёк эту тему. И чёто как-то не хочется их больше ставить.

Плюсую! Воздушник китаезный на сн95 не подходит! Только оригинал!
Опубликовано

Покупал как то топливный не оригинал. он не подошел, диаметр штуцеров меньше чем у оригинало. при запуске сифонило бенз(

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...