Перейти к контенту

вырвало палец шаровой.


Рекомендуемые сообщения

Вот,доехал блин.вырвало палец шаровой с корне внутренности все рассыпались и были без смазки. Расскажите плиз как менять. Комп с мануалом сломан.. Премного благодарен заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • dimon

    20

  • Evgenius

    10

  • Тимофей

    9

  • root

    6

Лучшие авторы в этой теме

как менять. покупаешь новые шаровые. снимаешь пружину, откручиваешь рычаг - 2 болта.если можно запрессовать или прикрутить новую шаровую - то прессуешь или прикручиваешь. если вырвало с куском рычага - ищешь новый рычаг. я в свое время делал эти операции во дворе,фактически на коленке. необходим съемник пружины, надежный домкрат и гаечные ключи. по времени от 1 часа до бесконечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были стуки до того как сломалось

нет,вообще никаких. даже когда по ямам и кочкам проезжал. началось сеголня с того что руль даже с гуром стал в влево крутится очень туго как буд то бы гур неработал.потом просто на кочке машина просела, и я увидел сие действие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как менять. покупаешь новые шаровые. снимаешь пружину, откручиваешь рычаг - 2 болта.если можно запрессовать или прикрутить новую шаровую - то прессуешь или прикручиваешь. если вырвало с куском рычага - ищешь новый рычаг. я в свое время делал эти операции во дворе,фактически на коленке. необходим съемник пружины, надежный домкрат и гаечные ключи. по времени от 1 часа до бесконечности.

как это 2 болта??ничего не путаешь??визуально сьемники пружин не нужны. и там всего один болт даже по картинкам.хотя хз. но про сьемники,наверно одного домкрата достаточно,главное как мне блин палец теперь выбить от туда. он конической формы? или ровный цилиндр??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера произошло то же самое, на скорости под 100км/ч, по ровной дороге, просто щелчек и машина осела. В марте делал диагностику ходовой, шарики были целые, в конце мая еще раз посмотрел ходовку, обе шаровые уже имели легкий стучек. Пробег примерно 25-30км в день. Т.е. с марта не более 2000км. Шаровые уже успели прийти, но еще лежат на полке. Причиной столь быстрой кончины считаю очень жесткие пружины. Как и писалось выше стуков в подвеске небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Расскажите плиз как менять.

 

Спец инструмент Ball Joint Replacer D89P-3010-B, Cup D84P-3395-A4 or equivalent and C-Frame T74P-4635C

Мануал рекомендует снять нижний рычаг, хотя на картинках выпрессовывают прямо на машине

Снятие

0900c1528025115f.jpg

Установка

 

0900c15280251160.jpg

75316d1261070801-advanced-auto-ball-join92.jpg

 

http://www.ebay.com/itm/like/400665927181?item=400665927181&vectorid=229466

http://www.insafe.ru/product/Universalnyy_semnik_sharovyh_opor_3-v-1.,_T75801.html

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скрипели шаровые. Поехал в сервис на предмет - можноль ездить... Вердикт - не вопрос езди, ваще крепко сидят!  Километров с тыщу проехал пока заказал. когда меняли одна развалилась, другая болталась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Комрады. Сука опять таже шняга. Периодически руль стал крутится ттуго,вчера уже застучала шаровая и заскрипела. Хотел сегодня поменять и не успел. и вот сегодня я запарковался в центре города ,громкий щелчек и машина осела.сук. Надоело. Шаровую до конца так и не запресовывал( была на искосок чуток основание.палец отдельно рычаг отдельно( хорошо что заказывал их давно есть запасные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипаниатна...

Сколь КМ проехал? Что за шаровые такие, что под лёгким двигателем В6 чото я очкую...

У мя на 9ке, помню, 60 тыщ и 4 года проехали без замены так и продал...

На туссане 130 т. к.м. и 8 лет - пока все норм

 

ПС: Мемф продавал подрамник с рычагами, с шаровыми задешего...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их смазывать *** надо , на них даже тавотница под пресс масленку стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровая Конкорд. Смазал перед зимой графиткой. Щас вот опять смажу но на другой стороне так как она не ломается пока что. Тфу тьфу проехала она тыщ 17-20

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их при каждой замене масла надо щприцевать, смазку лучше брать не сильно дешёвую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих шаровых старых (с которыми забрал от Кардана авто) не было масленок, на новых (которые взял у Бловбола) нет. Как их смазывать? Товарищи сприцывальщики, как их сприцевать?)))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих шаровых старых (с которыми забрал от Кардана авто) не было масленок, на новых (которые взял у Бловбола) нет. Как их смазывать? Товарищи сприцывальщики, как их сприцевать?)))

Даже отверстий не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На моих шаровых старых (с которыми забрал от Кардана авто) не было масленок, на новых (которые взял у Бловбола) нет. Как их смазывать? Товарищи сприцывальщики, как их сприцевать?)))

Даже отверстий не было?

 

 

И Кардан и Blowball воспринимаются мной как специалисты в запчастях

 

Неа, не было отверстия... И на рисунках не видал отверстия... Хоть сам сверли, блингарелый.

Рулевые - да, смазываю, на них есть сосок

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит им должно своей смазки хватать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно, но, судя по проблемам у ТС - не хватает чото... 

вот и думаю, не вырвет ли у мя также, я, ведь, заменив шаровые уже тыщ 5 км проехал!!! Может это уже критический для них пробег!!! )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критический или нет можно отределить по щелчку и оседанию :D А если именно нещприцуемые из строя выходят, то дело может быть в климате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно, но, судя по проблемам у ТС - не хватает чото... 

вот и думаю, не вырвет ли у мя также, я, ведь, заменив шаровые уже тыщ 5 км проехал!!! Может это уже критический для них пробег!!! )))))

А какой производитель был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их при каждой замене масла надо щприцевать, смазку лучше брать не сильно дешёвую.

через каждые 4 т.к не сильно много? Я смазывал через каждые 8-10 как раз две замены масла в сезон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно, но, судя по проблемам у ТС - не хватает чото... 

вот и думаю, не вырвет ли у мя также, я, ведь, заменив шаровые уже тыщ 5 км проехал!!! Может это уже критический для них пробег!!! )))))

А какой производитель был

Старые, с которыми уехал от тебя - не знаю

Новые, которые тоже без сосков - кажись муг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...