DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2006 DeemoNbl4, 300М Special в америк варианте. Заводской прямоток! 300 л.с. в-общем отличается от обычных, тем более европейцев. Классная машина! я выложу тебе фотки.Сейчас правда продаю ее ←про Спешал готов с тобой поспорить. Там да, зхаводской двухтрубный выхлоп с хорошим звуком. Но мощность не 300 сил ни разу . У обычного - 253 лошади. У спешала - 258. Там только подвеска жестче и ниже на полтора сантиметра, 18 колеса, тормоза получше, и другие мозги управления мотором и кпп. Я это знаю, тк пришлось перелопатить много инфы, когда маме покупали 300М. Хотели брать спешал, но он был убит сильно... Европейских спешалов, насколько я знаю, либо нет, либо очень мало) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemiy 0 Опубликовано 1 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2006 DeemoNbl4, 300М Special в америк варианте. Заводской прямоток! 300 л.с. в-общем отличается от обычных, тем более европейцев. Классная машина! я выложу тебе фотки.Сейчас правда продаю ее ←про Спешал готов с тобой поспорить. Там да, зхаводской двухтрубный выхлоп с хорошим звуком. Но мощность не 300 сил ни разу . У обычного - 253 лошади. У спешала - 258. Там только подвеска жестче и ниже на полтора сантиметра, 18 колеса, тормоза получше, и другие мозги управления мотором и кпп. Я это знаю, тк пришлось перелопатить много инфы, когда маме покупали 300М. Хотели брать спешал, но он был убит сильно... Европейских спешалов, насколько я знаю, либо нет, либо очень мало)←ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Декабря 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2006 ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница←такие чудеса творит перенастроенный мозг коробки и подвеска. но как бы то ни было - машина супер, все равно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemiy 0 Опубликовано 2 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2006 ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница←такие чудеса творит перенастроенный мозг коробки и подвеска. но как бы то ни было - машина супер, все равно )←особенно для дальних путешествий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 2 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2006 ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница←такие чудеса творит перенастроенный мозг коробки и подвеска. но как бы то ни было - машина супер, все равно )←особенно для дальних путешествий←Крайслер супер комфортабелен, лучше наверное только линк и кадди, у меня были Игл вижион1993г и себринг кабрик 00, мустик после себра реально маленький и жесткий, Но у коня душа другая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 3 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2006 Был бы Конь мягкий и комфортабельный врядли его бы любили. С другой стороны Мустанг не такой дубовый, чтобы зад можно было отбить. Говорят даже Форд ГТ не супержёсткий (всмысле подвески). Американский комфорт... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 3 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2006 а что мешает выкинуть амортизаторы и кататься на пружинах? будет супер мягкая подвеска... Хотя у меня на самом деле очень мягкая. После мамкиного гетса просто как на диван после табуретки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2006 а что мешает выкинуть амортизаторы и кататься на пружинах? будет супер мягкая подвеска... Хотя у меня на самом деле очень мягкая. После мамкиного гетса просто как на диван после табуретки...←Таку тебя же профиль какой!!! Как у джипа! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 3 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2006 При этом подвеска энергоёмкая... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemiy 0 Опубликовано 3 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2006 По моим ощущениям 300М - классная машина.. Ее можно уважать.. но станг - другое дело.. ДУХ, видите ли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Декабря 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2006 По моим ощущениям 300М - классная машина.. Ее можно уважать.. но станг - другое дело.. ДУХ, видите ли ←Кстати 300М обычный примерно на 1.5-2 корпуса отстает от Мустанга 86 года и на 3-3.5 корпуса от Мустанга 89 года =)у крайслера 1 минус, вернее даже 2. первый - это расход в 18 литров по городу с пробками и без активного педалирования. Второй - передний привод. 300 лошадей и больше на переднем приводе - это уже сложно и ненадежно))) а затюнить до 300т сил - не проблема) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.