Перейти к контенту

300M Special


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

DeemoNbl4, 300М Special  в америк варианте. Заводской прямоток! 300 л.с. в-общем отличается от обычных, тем более европейцев. Классная машина! я выложу тебе фотки.

Сейчас правда продаю ее :huh:

про Спешал готов с тобой поспорить. Там да, зхаводской двухтрубный выхлоп с хорошим звуком. Но мощность не 300 сил ни разу :D . У обычного - 253 лошади. У спешала - 258. Там только подвеска жестче и ниже на полтора сантиметра, 18 колеса, тормоза получше, и другие мозги управления мотором и кпп.

Я это знаю, тк пришлось перелопатить много инфы, когда маме покупали 300М. Хотели брать спешал, но он был убит сильно...

Европейских спешалов, насколько я знаю, либо нет, либо очень мало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeemoNbl4, 300М Special  в америк варианте. Заводской прямоток! 300 л.с. в-общем отличается от обычных, тем более европейцев. Классная машина! я выложу тебе фотки.

Сейчас правда продаю ее :huh:

про Спешал готов с тобой поспорить. Там да, зхаводской двухтрубный выхлоп с хорошим звуком. Но мощность не 300 сил ни разу :D . У обычного - 253 лошади. У спешала - 258. Там только подвеска жестче и ниже на полтора сантиметра, 18 колеса, тормоза получше, и другие мозги управления мотором и кпп.

Я это знаю, тк пришлось перелопатить много инфы, когда маме покупали 300М. Хотели брать спешал, но он был убит сильно...

Европейских спешалов, насколько я знаю, либо нет, либо очень мало)

ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница

такие чудеса творит перенастроенный мозг коробки и подвеска. но как бы то ни было - машина супер, все равно )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница

такие чудеса творит перенастроенный мозг коробки и подвеска. но как бы то ни было - машина супер, все равно )

особенно для дальних путешествий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь когда я покупал - меня убеждали -300, говорили прямоток, cold air kit и элект перенастр двигателя, причем уже спешала.. замерять не замерял, но в сравнении с обычным - 253 л.с. - эта машина небо и земля. явно не в 5 л.с. разница

такие чудеса творит перенастроенный мозг коробки и подвеска. но как бы то ни было - машина супер, все равно )

особенно для дальних путешествий

Крайслер супер комфортабелен, лучше наверное только линк и кадди, у меня были Игл вижион1993г и себринг кабрик 00, мустик после себра реально маленький и жесткий, Но у коня душа другая :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Конь мягкий и комфортабельный врядли его бы любили. С другой стороны Мустанг не такой дубовый, чтобы зад можно было отбить. Говорят даже Форд ГТ не супержёсткий (всмысле подвески). Американский комфорт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает выкинуть амортизаторы и кататься на пружинах? :P:lol:;) будет супер мягкая подвеска... Хотя у меня на самом деле очень мягкая. После мамкиного гетса просто как на диван после табуретки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает выкинуть амортизаторы и кататься на пружинах? :P  :lol:  ;)  будет супер мягкая подвеска...  Хотя у меня на самом деле очень мягкая. После мамкиного гетса просто как на диван после табуретки...

Таку тебя же профиль какой!!! Как у джипа! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом подвеска энергоёмкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям 300М - классная машина.. Ее можно уважать.. но станг - другое дело.. ДУХ, видите ли :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям 300М - классная машина.. Ее можно уважать.. но станг - другое дело.. ДУХ, видите ли :rolleyes:

Кстати 300М обычный примерно на 1.5-2 корпуса отстает от Мустанга 86 года и на 3-3.5 корпуса от Мустанга 89 года =)

у крайслера 1 минус, вернее даже 2. первый - это расход в 18 литров по городу с пробками и без активного педалирования. Второй - передний привод. 300 лошадей и больше на переднем приводе - это уже сложно и ненадежно))) а затюнить до 300т сил - не проблема)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...