Перейти к контенту

Проблемы с электрикой Мустанг Шелби 2007 г.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Я являюсь обладателем редкого, коллекционоого Mustang Shelby от компании West Coast Customs (всего было произведено 10 автомобилей в мире из запланированных 25). Об этом автомобиле можно много найти в интернете. Заказал авто в 2007 г. Пришёл в 2008. Пробег на сегодня 12 тыс. км.

 

Последние 3 года авто просто стоял и я ни разу им не пользовался. Решил его реанимировать на этот сезон. Поставил в сервис на большое ТО: Поменял сцепление, свечи, тормозные колодки, масло, фильтры топлевный, масляный, воздушный, тормозную жидкость, антифриз, закачали фрион в кондиционер, помыли отсек ДВС и дроссельную заслонку.

 

Уехал из сервиса, проехал 50 км после чего машина начала глохнуть на скорости. Первые несколько секунд авто разгоняется как надо, потом загорается датчик (ремонтный ключ) на табло, и машина глохнет на скорости. Если давить газ на полную то глохнет, если на чуть чуть, то авто будет ехать но медленно и троя. На холостых то нормально то троит и выпускает тёмный дым. 

 

Был в двух сервисах. Все ссылаются на дроссельную заслонку. Говорят что механически всё исправно, и проблема с электрикой. Сказали что нужно адаптировать дроссельную заслонку. 

 

Обратился в другой сервис где могут это сделать. Подключили комп а там десяток ошибок и все по электрике. Они сбросить не могут. Говорят нужен хороший электрик или к официалам. Записался к официалам но только через неделю. В сервисе предположили что это могло произойти из за промывки дроссельной заслонки и мойки ДВС. Либо что то не правильно подключили. Комп выдаёт эти ошибки: P1000, P2105, P0161, P0141, P0443, P0446, P0010, P0020, P0102, итд..

 

Помогите пожалуйста, кто что посоветует, к кому обратиться. Спасибо.

 

 

Engine.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Ипполит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Ипполит

    21

  • KillBill

    7

  • mrak88bes

    6

  • hippopony

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Р1000 ошибка из-за незавершенной работы какого-либо диагностического монитора, выскакивает по любому поводу даже если снять акб, мониторов много и условий для их полного выполнения тоже много, обычно

Серег, ты точно прав на счет сцепления! Если в автомат ставить сцепу центрофорс еще не такая ебала начнется)))

имхо  разъём с дросселя снять и просушить ну и презервуар на 15а части катушек возможна хана   особого флуда в теме не увидел замена сцепы и фоты акпп реальный забел   у меня на в6 тоже уже много дета

Загружено фотографий

мойка мотора - зло

мыл раз пять, из них 3 раза плачевно

на хонде сгорел генератор

на фольксваген  венто не завёлся и меняли распределитель

на а8 сгорели 2 катушки из 8ми

 

тему бы в профильный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы адаптировать заслонку, нужно скинуть клемму мин на 10-15

а вообще я думаю, может нужно начать с датчика дросельной заслонки? была у кого то похожая тема

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф..... Ценик на авто.ру ацкий :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная тема со странными фотками,

проверь сцепление , наверное плохо поменяли или не то поставили -  точно из-за нее весь сыр-бор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная тема со странными фотками,

проверь сцепление , наверное плохо поменяли или не то поставили -  точно из-за нее весь сыр-бор

Я тут новичок, поэтому не знаю что и как) просто добавил фото авто и написал о проблеме) 

Сцеплене поставили тоже что и всегда - Centerforce. Почему Вы думаете что это из за него? Машина выехала из сервиса нормально. Доехал до дома, поставил, на следующий день проехав километров 30, при резком переключении всё и случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде только недавно у сыктывкарского шелбиста была такая же проблема,

сейчас, как он до форума доберётся, думаю, отпишется в этой теме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни нада на сыктывкарский Шелбак наговаривать) подобного у меня не было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шелби, а обычный ГТ с компрессором прочарджер.

 

Какие свечи поставили? Холодные как и были или другие?

 

После скидывания клеммы/замены аккумулятора необходиом провести процедуру обучения двигателя холостому ходу.

1. Выключить все потребители (кондей, фары, обдув, радио и т.п.)

2. Завестись.

3. Подождать пока стрелка температуры поднимется к рабочей температуре двигателя

4. Включить кондиционер, подождать 3-5 минут.

5. В спокойном режиме проехать 10-15 километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шелби, а обычный ГТ с компрессором прочарджер.

 

Какие свечи поставили? Холодные как и были или другие?

 

После скидывания клеммы/замены аккумулятора необходиом провести процедуру обучения двигателя холостому ходу.

1. Выключить все потребители (кондей, фары, обдув, радио и т.п.)

2. Завестись.

3. Подождать пока стрелка температуры поднимется к рабочей температуре двигателя

4. Включить кондиционер, подождать 3-5 минут.

5. В спокойном режиме проехать 10-15 километров.

Всё верно, его собирали на базе Мустанг ГТ, но это Шелби. Прочитайте про него в интернете. Такой в коллекции самого Кэррола Шелби. Вест Коуст делали внешний вид, а Shelby Performance всё по технической части. 

 

Свечи поставили официальные как предписано. Вы думаете это поможет? А как на счёт густого синего дыма на холостых иногда, и таких ошибок как:

 

- "Неисправность управления парами системы управления паров топлива"

- "Электрическая цепь нагревателя датчиков цилиндра 1 и 2"

- "Цепь исполнительного устройства положения впускного распредвала, обрыв"

- "Цепь массового расхода воздуха/низкое напряжение входного сигнала"

- "Система управления электроприводом дроссельной заслонки - двигатель принудительно выключен" итд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю он сделан на базе Шелби гт350(или как его там, ГТ с улучшеной подвеской)

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дискавери помойму показывали как его делали...обычный гт в тюнинге, и с подписью Кэррола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи поставили официальные как предписано. Вы думаете это поможет? А как на счёт густого синего дыма на холостых иногда, и таких ошибок как:

 

- "Неисправность управления парами системы управления паров топлива"

- "Электрическая цепь нагревателя датчиков цилиндра 1 и 2"

- "Цепь исполнительного устройства положения впускного распредвала, обрыв"

- "Цепь массового расхода воздуха/низкое напряжение входного сигнала"

- "Система управления электроприводом дроссельной заслонки - двигатель принудительно выключен" итд..

 

 

Р1000 ошибка из-за незавершенной работы какого-либо диагностического монитора, выскакивает по любому поводу даже если снять акб, мониторов много и условий для их полного выполнения тоже много, обычно за достаточно длительную поездку все мониторы выполняются с ошибкой или без.

 

Р2105 - заслонка, принудительная остановка ДВС - информационная ошибка, причина в других кодах, из-за которых собственно и произошла остановка

По остальным ошибкам - все исполнительные механизмы - кислородники, соленоиды системы регулировки фаз, соленоиды вентиляции бака имееют общее питание

post-249-0-89527300-1401967630_thumb.png

 

Кстати проверь стоп сигналы работают? 

post-249-0-16397400-1401967713_thumb.png

 

и предохранитель Ф47 на 15ампер синий

post-249-0-63465300-1401967889_thumb.png

 

ВЕС это коробка предохранителей под капотом

post-249-0-10771300-1401968108_thumb.png

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, отличный ответ. Стопудова где-то подзалило проводку - отсюда и беда с фазами и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи поставили официальные как предписано. Вы думаете это поможет? А как на счёт густого синего дыма на холостых иногда, и таких ошибок как:

 

- "Неисправность управления парами системы управления паров топлива"

- "Электрическая цепь нагревателя датчиков цилиндра 1 и 2"

- "Цепь исполнительного устройства положения впускного распредвала, обрыв"

- "Цепь массового расхода воздуха/низкое напряжение входного сигнала"

- "Система управления электроприводом дроссельной заслонки - двигатель принудительно выключен" итд..

 

Р1000 ошибка из-за незавершенной работы какого-либо диагностического монитора, выскакивает по любому поводу даже если снять акб, мониторов много и условий для их полного выполнения тоже много, обычно за достаточно длительную поездку все мониторы выполняются с ошибкой или без.

 

Р2105 - заслонка, принудительная остановка ДВС - информационная ошибка, причина в других кодах, из-за которых собственно и произошла остановка

По остальным ошибкам - все исполнительные механизмы - кислородники, соленоиды системы регулировки фаз, соленоиды вентиляции бака имееют общее питание

attachicon.gifDTCs1.PNG

 

Кстати проверь стоп сигналы работают? 

attachicon.gifDTCs2.PNG

 

и предохранитель Ф47 на 15ампер синий

attachicon.gifBEC.PNG

 

ВЕС это коробка предохранителей под капотом

attachicon.gifBEC 2.PNG

Спасибо большое за совет. Попробую и отпишусь. Разговаривал с электриком, говорят могло катушки залить от мойки ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в москве, фотки американские , сцепа в АКПП (если фотке верить) - х.з. что и думать.

я бы перенес бы всю эту тему в юмор или курилку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в москве, фотки американские , сцепа в АКПП (если фотке верить) - х.з. что и думать.

я бы перенес бы всю эту тему в юмор или курилку

в юмор))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, ты точно прав на счет сцепления! Если в автомат ставить сцепу центрофорс еще не такая ебала начнется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это все просто, чтоб поболтать? Ну или, как сейчас модно говорить, "потроллить"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и умники конечно)) да больше делать мне нех как поболтать тут! Фото авто в америке! Не моего! Их 10 штук и все одинаковые! У кого автомат а я себе механику заказывал! Мне фото именно своего скинуть чтоб вы успокоились?? Я тут написал по проблеме а вы тут базар развели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это все просто, чтоб поболтать? Ну или, как сейчас модно говорить, "потроллить"?

Какой "потроллить"? Ты ж придумал определение для нашего форума: заехать троллом)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и умники конечно)) да больше делать мне нех как поболтать тут! Фото авто в америке! Не моего! Их 10 штук и все одинаковые! У кого автомат а я себе механику заказывал! Мне фото именно своего скинуть чтоб вы успокоились?? Я тут написал по проблеме а вы тут базар развели!

кидай фото своего муста и с табличкой #мустангклуб 05.06.14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...