Перейти к контенту

ХЕЛП плиз,голова уже болит. Air bag снова подушки безопасности


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я уже голову сломал с этими подушками,мать их ети. Я прочел все что тут прислали. 

 

 

По подушкам - раз есть 5 сетов по 5 "пиков" значит в системе есть неисправность, а индикатор в щитке неисправен - обрыв цепи или лампа сгорела. При исправной лампе коды начинают отмигивать через 30 секунд после включения зажигания.

Есть неисправности при которых возможно нежелательное срабатывание подушек, в этом случае модуль сожгет сам предохранитель в блоке под рулем, чтобы обесточить цепи,  так что проверь, смотри схему ниже

 

остальное на английском, лень переводить такие объемы

Features and Functions

  • The air bag diagnostic monitor illuminates the air bag indicator for approximately six seconds when the ignition switch (11572) is turned to RUN and then turns the air bag indicator off. This indicates that the air bag indicator is operational. If the air bag indicator does not illuminate at all, stays on continuously, or flashes at any time, then a fault has been detected by the air bag diagnostic monitor.
  • Diagnostic trouble codes, if present, will begin flashing within 30 seconds after the ignition switch has been turned to RUN. This is the amount of time it takes the air bag diagnostic monitor to perform all tests and verify system faults, if present.
  • Diagnostic trouble codes are displayed as a series of flashes and pauses of the air bag indicator. Diagnostic trouble codes are two-digit numbers.
  • Example: A DTC 32 is displayed as follows: пример кода 32
    • flash flash flash - (two second pause) -
      flash flash - (five second pause)...
    • flash flash flash - (two second pause) -
      flash flash - (five second pause)...
  • Diagnostic trouble codes are prioritized numerically so that if two or more faults occur at the same time, the diagnostic trouble code with the highest priority will be displayed.
  • After the DTC is displayed five times, the air bag indicator will illuminate continuously until the ignition switch is cycled.
  • The air bag diagnostic monitor incorporates Non-Volatile Memory (NVM) to store diagnostic trouble codes and retain them indefinitely. The air bag diagnostic monitor will always flash the highest priority diagnostic trouble code stored in NVM. Diagnostic trouble codes may be cleared from the air bag diagnostic monitor after the fault conditions are serviced
  • The air bag diagnostic monitor distinguishes between hard and intermittent (or repaired) fault conditions.
    • Each diagnostic trouble code number 12 - 45 represents a hard fault (a fault that is still present). Hard diagnostic trouble codes are higher priority than intermittent diagnostic trouble codes, and may not be cleared from NVM.
    • Each of these hard diagnostic trouble codes has an equivalent diagnostic trouble code which is the sum of the diagnostic trouble code number plus 40. This equivalent diagnostic trouble code will indicate that an intermittent condition exists, or that a hard condition has been repaired.
    • Only the intermittent (repaired) diagnostic trouble codes, numbers 52 - 85, may be cleared from the air bag diagnostic monitor. (See Diagnostic Trouble Code Clearing procedure.)
      Example: A Diagnostic Trouble Code 32 indicates that high resistance in the driver side air bag circuit has been, and still is, present. A DTC 72 (32 + 40) indicates that high resistance in the driver side air bag circuit existed at one time, but no longer exists due to an intermittent condition, or a repair made to the circuit.
  • If a system fault exists and the Air Bag Warning Indicator is not functioning, an audible tone will be heard indicating a need for service. The tone is a series of five sets of five beeps. This DOES NOT indicate a diagnostic trouble code 55 or any other diagnostic trouble code. The Air Bag Warning Indicator must be serviced before diagnostic trouble codes can be determined.
  • If a fault exists that makes unwanted air bag deployment possible, the air bag diagnostic monitor will attempt to remove deployment power by turning on a solid state switch to blow the 10A battery fuse.

    ani_caut.gif WARNING: UNDER NO CIRCUMSTANCES SUBSTITUTE ANOTHER FUSE VALUE FOR THE 10A BATTERY FUSE. ANY FUSE OTHER THAN 10A MAY CAUSE DISARMING FAILURE AND MAY RESULT IN DANGER TO THE OCCUPANTS OF THE VEHICLE. DO NOT ATTEMPT TO REPLACE THE 10A BATTERY FUSE UNTIL THE AIR BAG SYSTEM FIRST HAS BEEN DEACTIVATED (SEE DEACTIVATION PROCEDURE FOR DETAILS).

  • If the 10A battery fuse has successfully been blown by the air bag diagnostic monitor, the air bag diagnostic monitor will not attempt to blow it again until the proper fault has been serviced and cleared (see Diagnostic Trouble Code Clearing procedures for details). The air bag diagnostic monitor will store both the unwanted deployment diagnostic trouble code and the loss of deployment power diagnostic trouble code. The loss of deployment power diagnostic trouble code is the highest priority.
  • The air bag diagnostic monitor includes an internal backup power supply. This feature provides sufficient backup power to deploy the air bags in the event that the battery (10653) or battery cables are damaged in a collision before the crash sensors are activated. The backup power supply will deplete its stored energy approximately one minute after the positive battery cable is disconnected.

    ani_caut.gif WARNING: THE BACKUP POWER SUPPLY ENERGY MUST BE DEPLETED BEFORE ANY AIR BAG COMPONENT SERVICE IS PERFORMED. TO DEPLETE THE BACKUP POWER SUPPLY ENERGY, DISCONNECT THE POSITIVE BATTERY CABLE AND WAIT ONE MINUTE.

  • The air bag diagnostic monitor incorporates an internal safing sensor. Proper mounting of the air bag diagnostic monitor and bracket assembly is critical to the function and performance of the air bag system.
  • The air bag diagnostic monitor and bracket assembly is non-serviceable and must be replaced as a unit in the event of failure.

Описание кодов с тестами

attachicon.gif 1994 SRS Fault Codes with Tests.doc

Я проверил ,горит через пред.Если  черно-желтый снять с черной колодки то лампа гаснет, если не снимать а всю колодку сдернуть то она не гаснет, я не понимаю почему он тогда пищит по 5 пиков? + идет на лампу,лампа стандартная. в самом блоке видимых коротышей и всего не ординарного не увидел. Я пустил свой провод с приборной панели черно-желты до колодки у модуля, навсякий чтобы исключить ее паралель на массу, и всеравно никак! Помогите разобратся пожалуйста.все преды целае(1,4,15). напряжение появляется на красно желтом(6 пин черной колодки) и на фиолетово оранжевом(7 пин) я не понимаю что не так(( Хэлп плиз.(да тест делал где скрепкой замыкать 2 контакта, но делал светодиоднойлампой, ОНА ПРОСТО ГОРЕЛА, С ЛАМПОЙ НА ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ не проискодило, в дальгнейшем этот трюк непроходил еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  черно-желтый снять с черной колодки то лампа гаснет, если не снимать а всю колодку сдернуть то она не гаснет, 

Вот этот момент не понял, похоже чудеса бывают. Ты вынул чернжелтый провод из разъема на модуле СРС - лампа погасла, потом вставил провод обратно и снял весь разъем - а лампа горит?? Прямо как будто кто-то вставил проволочку в разъеме на соседние контакты.

post-249-0-93647500-1402209566_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если  черно-желтый снять с черной колодки то лампа гаснет, если не снимать а всю колодку сдернуть то она не гаснет, 

Вот этот момент не понял, похоже чудеса бывают. Ты вынул чернжелтый провод из разъема на модуле СРС - лампа погасла, потом вставил провод обратно и снял весь разъем - а лампа горит?? Прямо как будто кто-то вставил проволочку в разъеме на соседние контакты.

attachicon.gifc277.PNG

 

ДА, именно так,щас еще раз проверил. Если снять провод а колодку оставить,(с черно желтого) то да, лампа погаснет. А если все собрать а вытащить черную колодку целиком, то сцука, она все еще горит, че за херня???? проволочки внутри, или в самой колодке я не заметил., блин придется еще раз вытаскивать блок и смотреть там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блок сам саконтачен на массу??? ведь он массу получает от проводов, но я для верности обрезал один черный на белой колодке, и подцепил лампу на провод что от блока идет около колодки,а не тот который1 уже на корпус ушел, и она горела. может замкнуло сам блок на массу, и он получает ее от корпуса а не от проводов, возможно такое??? может надо попробовать выкрутить его и заизолировать целиком???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • The air bag diagnostic monitor incorporates an internal safing sensor. Proper mounting of the air bag diagnostic monitor and bracket assembly is critical to the function and performance of the air bag system.
  • The air bag diagnostic monitor and bracket assembly is non-serviceable and must be replaced as a unit in the event of failure.

 

Два последних предложения в тексте - про какой-то предохранительный датчик встроенный в модуль и то что модуль и кронштейн меняются как одно целое, подразумевает что модуль лучше не вскрывать

 

Проверка всегда одна и та же. Лампа горит - значит на одном контакте плюс, нас не интересует, на другом минус - вопрос откуда.

 

1 проверить на модуле срс все плюсы и минусы, схема в другой теме.

2 снять с модуля срс разъем С277 (с черножелт проводом) - если лампа не погасла искать где кз на массу.

 

3 еще полезно снять разъем с приборки С251 и модуля срс С277 и прозвонить мультиметром чернжелт провод. Он не должен звенеть на массу, на +12вольт, и ни на один контакт в разъеме, только на двух концах самого провода

post-249-0-35315900-1402212341_thumb.png

если все ок - значит модуль срс подох, потому как на черножелт проводе либо должна быть пустота либо +12 вольт когда все исправно (не знаю как реализовано на самом деле)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  • The air bag diagnostic monitor incorporates an internal safing sensor. Proper mounting of the air bag diagnostic monitor and bracket assembly is critical to the function and performance of the air bag system.
  • The air bag diagnostic monitor and bracket assembly is non-serviceable and must be replaced as a unit in the event of failure.

 

Два последних предложения в тексте - про какой-то предохранительный датчик встроенный в модуль и то что модуль и кронштейн меняются как одно целое, подразумевает что модуль лучше не вскрывать

 

Проверка всегда одна и та же. Лампа горит - значит на одном контакте плюс, нас не интересует, на другом минус - вопрос откуда.

 

1 проверить на модуле срс все плюсы и минусы, схема в другой теме.

2 снять с модуля срс разъем С277 (с черножелт проводом) - если лампа не погасла искать где кз на массу.

 

3 еще полезно снять разъем с приборки С251 и модуля срс С277 и прозвонить чернжелт провод. Он не должен звенеть на массу, на +12вольт, и ни на один контакт в разъеме, только на двух концах самого провода

attachicon.gifc251 c277.PNG

если все ок - значит модуль срс подох, потому как на черножелт проводе либо должна быть пустота либо +12 вольт когда все исправно (не знаю как реализовано на самом деле)

 

Смотри, я пустил мимо черножелтого проводасвой для верности. он идет сразу от приборной панели, на черную колодку, он очно не коротит на массу. Я его не подключаю к массе, она не горит, значит не в приборке коротит. Надо найти значит в колодке где на массу коротит, или в блоке самом((( А про массу на блоке возможно то что его заизолировать и посмотреть?? он же с проводов получает массу??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блок сам саконтачен на массу??? ведь он массу получает от проводов, но я для верности обрезал один черный на белой колодке, и подцепил лампу на провод что от блока идет около колодки,а не тот который1 уже на корпус ушел, и она горела. может замкнуло сам блок на массу, и он получает ее от корпуса а не от проводов, возможно такое??? может надо попробовать выкрутить его и заизолировать целиком???

Не надо ничего отрезать и изолировать. Все блоки по той или иной причине сидят на массе и имеют металлический корпус, либо экранировать помехи, либо брать массу чтобы не тянуть провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, я пустил мимо черножелтого проводасвой для верности. он идет сразу от приборной панели, на черную колодку, он очно не коротит на массу. Я его не подключаю к массе, она не горит, значит не в приборке коротит. Надо найти значит в колодке где на массу коротит, или в блоке самом((( А про массу на блоке возможно то что его заизолировать и посмотреть?? он же с проводов получает массу??

 

 

Судя по твоему описанию коротит именно в разъеме, раз лампа горит со снятым разъемом, но не горит с вытащенным из разъема проводом, не похоже чтобы в нем стояла технологическая перемычка как в разъемах пиропатронов самих подушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смотри, я пустил мимо черножелтого проводасвой для верности. он идет сразу от приборной панели, на черную колодку, он очно не коротит на массу. Я его не подключаю к массе, она не горит, значит не в приборке коротит. Надо найти значит в колодке где на массу коротит, или в блоке самом((( А про массу на блоке возможно то что его заизолировать и посмотреть?? он же с проводов получает массу??

 

 

Судя по твоему описанию коротит именно в разъеме, раз лампа горит со снятым разъемом, но не горит с вытащенным из разъема проводом, не похоже чтобы в нем стояла технологическая перемычка как в разъемах пиропатронов самих подушек.

 

Я проверю колодку чательнее, мало ли что. отпишусь что как. Спасибо огромное за помощ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот где железки эти для зажимов стоят)

Ахренетьдайтедве... ну и в каком состоянии эти перемычки?? они должны размыкаться, когда полностью застегиваешь разъем, если опять же сравнивать с разъемами подушек

 

PS ОК я понял про кз одной из пермычек)

 

Код 34 - водительская подушка, кстати на схеме есть упоминание про эти перемычки - SHORTING BARS. Так же указано сопротивление подушки 1ом - видимо можно воткнуть аналогичное сопротивление если подушка отсутствует, главное чтобы перемычка разомкнулась, и потом стереть ошибки скрепкой. Так же часто рвут подрулевую "пружину" или скользящий контакт еще называют, иногда вместе с подушкой перестает работать звуковой сигнал или круиз-контрольные кнопки на руле

post-249-0-32464700-1402256495_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот где железки эти для зажимов стоят)

Ахренетьдайтедве... ну и в каком состоянии эти перемычки?? они должны размыкаться, когда полностью застегиваешь разъем, если опять же сравнивать с разъемами подушек

 

PS ОК я понял про кз одной из пермычек)

 

Код 34 - водительская подушка, кстати на схеме есть упоминание про эти перемычки - SHORTING BARS. Так же указано сопротивление подушки 1ом - видимо можно воткнуть аналогичное сопротивление если подушка отсутствует, главное чтобы перемычка разомкнулась, и потом стереть ошибки скрепкой. Так же часто рвут подрулевую "пружину" или скользящий контакт еще называют, иногда вместе с подушкой перестает работать звуковой сигнал или круиз-контрольные кнопки на руле

attachicon.gifCode 34.PNG

 

как ни странно, подушка на месте и подключена, круиз контроль работает(старый хозяин говорил что починил его) и сигнал исправно работает все 4 контакта где он может замкнуть при нажатии. Обьясни по подробнее как проверить сопротивление(как мерять щзнаю) просто сам процесс, мне стремно что я замкну че нить неправильно и она сработает =/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот где железки эти для зажимов стоят)

Ахренетьдайтедве... ну и в каком состоянии эти перемычки?? они должны размыкаться, когда полностью застегиваешь разъем, если опять же сравнивать с разъемами подушек

 

PS ОК я понял про кз одной из пермычек)

 

Код 34 - водительская подушка, кстати на схеме есть упоминание про эти перемычки - SHORTING BARS. Так же указано сопротивление подушки 1ом - видимо можно воткнуть аналогичное сопротивление если подушка отсутствует, главное чтобы перемычка разомкнулась, и потом стереть ошибки скрепкой. Так же часто рвут подрулевую "пружину" или скользящий контакт еще называют, иногда вместе с подушкой перестает работать звуковой сигнал или круиз-контрольные кнопки на руле

attachicon.gifCode 34.PNG

 

а про железки эти, я ее выдрал нафиг, я думаю ниче страшного без нее не должно произойти. Она ьбыла замкнута в одном положении всевремя, а сам пластиковый штирь сломан на срс блоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...