Перейти к контенту

Викторина по разьемам какой для чего и не много вопросов.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. вот когда с подушками разбирался,разобрал часть машины и нашел кучу разьемов не соединеных нисчем. вопрос в том знает кто для чего они??один большой у пассажирской и один 2 или 3 контакта под водительской колнкой. один двухконтактный под пассажирским сидением.

И собственно вопросы:

1- муфта компрессора. как ее проверить? пустить + и минус на разьем при заведеном двигателе??? где взять такой разьем если он отсутсвует в проводке???

2-датчик омывающей жидкости. он там есть, но обрезан,стоит его подключать??

3-как поменять колечко щупа???(AODE)/ просто сдернуть с коробки щуп и потом обратно вставить? иии самое важное как закрепить щуп не снимая коробки с двигателем??? каким болтом там он крепится??

4- зуммер который работает при открытии двери,работает только когда открываешь водительскую дверь.А если открыть пассажирскую нет. Так и должно быть?

5-кнопки лоск анлок не работают так как стандартной сигналки нет. как их оживить?? через 2 реле каждую кнопку подключить к соленойду или купить ЦЗ отдельно и сварганить с ним??

6-нормально что антифриз уходит по грам 200 за месяц?? не утекает а уедается.

post-10763-0-98363000-1402756491_thumb.j

post-10763-0-25808000-1402756499_thumb.j

post-10763-0-49550300-1402756506_thumb.j

post-10763-0-05644900-1402756512_thumb.j

post-10763-0-19021300-1402756518_thumb.j

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше проводку делали единую для всех комплектаций, поэтому наличие свободных разъемов нормально.

 

Под сиденьем разъем для питания насоса накачки подушки поясничной поддержки скорее всего.

Так же найдешь разъем для концевика педали сцепления (для авто с МКПП), а в багажнике кучу проводки под электроприводы крыши кабриолета.

 

Трубка щупа уровня масла АКПП крепится одним болтом - он же крепит коробку к двигателю. Болт чуть выше стартера. Откручиваешь его, вытаскиваешь трубку, меняешь кольцо, ставишь на место и прикручиваешь.

 

Это разъем под реле датчика низкого уровня моторного масла

post-10763-0-49550300-1402756506.jpg
 

на 3,8 его кажись быть и не должно.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. вот когда с подушками разбирался,разобрал часть машины и нашел кучу разьемов не соединеных нисчем. вопрос в том знает кто для чего они??один большой у пассажирской и один 2 или 3 контакта под водительской колнкой. один двухконтактный под пассажирским сидением.

И собственно вопросы:

1- муфта компрессора. как ее проверить? пустить + и минус на разьем при заведеном двигателе??? где взять такой разьем если он отсутсвует в проводке???

2-датчик омывающей жидкости. он там есть, но обрезан,стоит его подключать??

3-как поменять колечко щупа???(AODE)/ просто сдернуть с коробки щуп и потом обратно вставить? иии самое важное как закрепить щуп не снимая коробки с двигателем??? каким болтом там он крепится??

4- зуммер который работает при открытии двери,работает только когда открываешь водительскую дверь.А если открыть пассажирскую нет. Так и должно быть?

5-кнопки лоск анлок не работают так как стандартной сигналки нет. как их оживить?? через 2 реле каждую кнопку подключить к соленойду или купить ЦЗ отдельно и сварганить с ним??

6-нормально что антифриз уходит по грам 200 за месяц?? не утекает а уедается.

под пассажирским сиденьем под электропривод.

1. подать + и - на нее. а взять от блока реле, схемы в мануале. там все просто. щас глянул цвета проводов на муфту: черный и черный/желтый.

2. что-то про уровень омывайки я первый раз слышу... во всяком случае у меня в бачках его не было точно.

4.  зуммер должен работать при включенном свете и открытой водительской двери. еще когда не пристегнулся.

5. купить отдельный блок ЦЗ

6. это очень мало для 3.8

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше проводку делали единую для всех комплектаций, поэтому наличие свободных разъемов нормально.

 

Под сиденьем разъем для питания насоса накачки подушки поясничной поддержки скорее всего.

Так же найдешь разъем для концевика педали сцепления (для авто с МКПП), а в багажнике кучу проводки под электроприводы крыши кабриолета.

 

Трубка щупа уровня масла АКПП крепится одним болтом - он же крепит коробку к двигателю. Болт чуть выше стартера. Откручиваешь его, вытаскиваешь трубку, меняешь кольцо, ставишь на место и прикручиваешь.

 

Это разъем под реле датчика низкого уровня моторного масла

post-10763-0-49550300-1402756506.jpg

 

на 3,8 его кажись быть и не должно.

Cпасибо) но у меня есть) а что за реле не вкуп рсе на 5.0 например для чего оно??? про трубку щупа, она у меня не прикручена, тупо болтается в корпусе коробке. Как прикрутить его не снимая движок? я рукой ни снизу ни сверху не могу подлезть ,а там еще с болтом. И да какой там болт должен быть не вкурсе никто???? м12 или м 10???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет. вот когда с подушками разбирался,разобрал часть машины и нашел кучу разьемов не соединеных нисчем. вопрос в том знает кто для чего они??один большой у пассажирской и один 2 или 3 контакта под водительской колнкой. один двухконтактный под пассажирским сидением.

И собственно вопросы:

1- муфта компрессора. как ее проверить? пустить + и минус на разьем при заведеном двигателе??? где взять такой разьем если он отсутсвует в проводке???

2-датчик омывающей жидкости. он там есть, но обрезан,стоит его подключать??

3-как поменять колечко щупа???(AODE)/ просто сдернуть с коробки щуп и потом обратно вставить? иии самое важное как закрепить щуп не снимая коробки с двигателем??? каким болтом там он крепится??

4- зуммер который работает при открытии двери,работает только когда открываешь водительскую дверь.А если открыть пассажирскую нет. Так и должно быть?

5-кнопки лоск анлок не работают так как стандартной сигналки нет. как их оживить?? через 2 реле каждую кнопку подключить к соленойду или купить ЦЗ отдельно и сварганить с ним??

6-нормально что антифриз уходит по грам 200 за месяц?? не утекает а уедается.

под пассажирским сиденьем под электропривод.

1. подать + и - на нее. а взять от блока реле, схемы в мануале. там все просто. щас глянул цвета проводов на муфту: черный и черный/желтый.

2. что-то про уровень омывайки я первый раз слышу... во всяком случае у меня в бачках его не было точно.

4.  зуммер должен работать при включенном свете и открытой водительской двери. еще когда не пристегнулся.

5. купить отдельный блок ЦЗ

6. это очень мало для 3.8

 

у меня нет проводов и самого разьема который с проводкой должен быть, где его взять можно?? и можноли просто подать + и - на муфту в правильном порядке(т.е не перепутать их а то не в ту сторону завертится)??? про датчик омывайки, просто видел что у меня в бачке снизу есть разьем с проводами и он обрезан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем привет. вот когда с подушками разбирался,разобрал часть машины и нашел кучу разьемов не соединеных нисчем. вопрос в том знает кто для чего они??один большой у пассажирской и один 2 или 3 контакта под водительской колнкой. один двухконтактный под пассажирским сидением.

И собственно вопросы:

1- муфта компрессора. как ее проверить? пустить + и минус на разьем при заведеном двигателе??? где взять такой разьем если он отсутсвует в проводке???

2-датчик омывающей жидкости. он там есть, но обрезан,стоит его подключать??

3-как поменять колечко щупа???(AODE)/ просто сдернуть с коробки щуп и потом обратно вставить? иии самое важное как закрепить щуп не снимая коробки с двигателем??? каким болтом там он крепится??

4- зуммер который работает при открытии двери,работает только когда открываешь водительскую дверь.А если открыть пассажирскую нет. Так и должно быть?

5-кнопки лоск анлок не работают так как стандартной сигналки нет. как их оживить?? через 2 реле каждую кнопку подключить к соленойду или купить ЦЗ отдельно и сварганить с ним??

6-нормально что антифриз уходит по грам 200 за месяц?? не утекает а уедается.

под пассажирским сиденьем под электропривод.

1. подать + и - на нее. а взять от блока реле, схемы в мануале. там все просто. щас глянул цвета проводов на муфту: черный и черный/желтый.

2. что-то про уровень омывайки я первый раз слышу... во всяком случае у меня в бачках его не было точно.

4.  зуммер должен работать при включенном свете и открытой водительской двери. еще когда не пристегнулся.

5. купить отдельный блок ЦЗ

6. это очень мало для 3.8

 

у меня нет проводов и самого разьема который с проводкой должен быть, где его взять можно?? и можноли просто подать + и - на муфту в правильном порядке(т.е не перепутать их а то не в ту сторону завертится)??? про датчик омывайки, просто видел что у меня в бачке снизу есть разьем с проводами и он обрезан.

 

это мотор омывайки.

в другую сторону ничего не завертится, это невозможно. а разъем купить. это логично вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...