bearingua 0 Опубликовано 14 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Добрый день одноклубники, необходима Ваша помощь.Установил себе на 1995 Mustang V6 передние суп порта от 2000 Mustang GT (двухпоршневые), машина тормозит хорошо, но есть одна проблема поршни не возвращаются обратно в корпус, при отпускании педали газа автомобиль начинает сам тормозить. Подскажите что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 14 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 поставил как есть с донора, или хотя б почистил, смазал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 14 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 поставил как есть с донора, или хотя б почистил, смазал? попескоструил, покрасил, поменял пыльники и манжеты, смазал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 14 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 этим занимается главный тормозной, а у гтшки он совсем другой. может быть надо было и его махнуть? но это только предположение.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 14 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 (изменено) этим занимается главный тормозной, а у гтшки он совсем другой. может быть надо было и его махнуть? но это только предположение....Нужно поменять только главный тормозной или ту хрень которая называется brake power booster тоже надо заменить? Изменено 14 Июня 2014 пользователем bearingua Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 14 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Главный тормозной и усилитель тут не при делах полагаю (если ты с ними ничего не делал одновременно с заменой передних тормозных механизмов): массы людей ставят Кобровские тормоза, ничего более не меняя, и все ок. От руки суппорта на направляющих двигаются? Что делал? Что проверял? Диски/колодки в каком состоянии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 14 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Главный тормозной и усилитель тут не при делах полагаю (если ты с ними ничего не делал одновременно с заменой передних тормозных механизмов): массы людей ставят Кобровские тормоза, ничего более не меняя, и все ок. От руки суппорта на направляющих двигаются? Что делал? Что проверял? Диски/колодки в каком состоянии?Суппорта на направляющих двигаются без проблем, я их смазывал, все было ок. Диски ровные перфорированные. Колодки новые правда не заводские а наваренные (на своих старых тормозах три раза менял такие колодки все было ок). При замене на правом колесе тормозной шланг остался старый на левом шланг от GT. По моему правое клинит сильнее, с него идет дым, а с левого не идет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 14 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Может вопрос в чрезмерной толщине колодок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 14 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Должно быть 15,5мм сделали 14,6мм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 15 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Главный тормозной и усилитель тут не при делах полагаю (если ты с ними ничего не делал одновременно с заменой передних тормозных механизмов): массы людей ставят Кобровские тормоза, ничего более не меняя, и все ок. значит моя теория не верна. вероятно что-то не так собрано.... мож поршень как в клин идет...или колодки в скобе закусывает. попробовать бы остановиться так резко и скинуть колесо, посмотреть отходит ли поршень назад... но сдается мне что что-то с поршнем... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Тормоза снял, поставил старые. Быстрее всего проблема в поршнях, они очень туго заходят в цилиндр (не понятно по какой причине). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 15 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 А что непонятного супорта закусывают!!!!надо поршня смазать и разработать!!!!если нет то замена их есть же ре комплекты и меняй!!!!в чем вопрос???!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Непонятно почему керамический поршень вдруг увеличился в размере при чем не один а все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 15 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 кажется мне что ты что-то неправильно собрал.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 15 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2014 Все может быть, но действия производилась так: выдавил поршни из суппорта, все помыл, поменял резинки, смазал поршни и цилиндры тормозухой, вставил поршни обратно в цилиндры (вставляплись очень тяжело). Тоже самое на втором суппорте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 16 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 резинки родные ставил или подбирал по размеру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 16 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) Подобрали по каталогу новые ремкомплекты Изменено 16 Июня 2014 пользователем bearingua Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Непонятно почему керамический поршень вдруг увеличился в размере при чем не один а всекерамический поршень? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Поршни феноловые бывают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bearingua 0 Опубликовано 26 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Значит феноловый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger110986 1 Опубликовано 17 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Друзья, проблема примерно та же - не возвращаются обратно цилиндры! На СТО сказали, что минимум ремкомплект, максимум новые суппорта. Почти весь инет обзвонил, нигде в наличии нет ни того ни другого. Нахожусь в Москве, может кто подскажет где найти?Кто то говорил, что можно б-у найти без проблем в москве. Подскажите где найти (обзвонил уже почти все конторы). Нужны передние суппорта на мустанг 2002 года. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Друзья, проблема примерно та же - не возвращаются обратно цилиндры! На СТО сказали, что минимум ремкомплект, максимум новые суппорта. Почти весь инет обзвонил, нигде в наличии нет ни того ни другого. Нахожусь в Москве, может кто подскажет где найти?Кто то говорил, что можно б-у найти без проблем в москве. Подскажите где найти (обзвонил уже почти все конторы). Нужны передние суппорта на мустанг 2002 года.Родной! Хватит некрофилить и спамить во все темы свои суппорта. Во-первых на форуме есть тема с магазинами. Во-вторых здесь принято заполнять профиль, чтобы было ясно о какой машине идет речь. В-третьих для поиска зап.частей есть отдельная ветка. Ничего на мустанг ты в москве не найдешь без проблем, кроме неоригинальных расходников вроде колодок и фильтров.Вот тебе ремкомплект в наличииhttp://www.canada-motors.ru/?code=02944#title Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.