kalabanga Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 (изменено) Все новое, в оригинальных упаковках, в наличии в Москве. Покупалось под отдельный проект, в процессе постройки конфиг изменился. Суперлегкий суппорт Wilwood 5500р, подробное описание: http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-5082 Колодки Wilwood PolyMatrix E, под вышеуказанный суппорт, но подходят на другие машинки 3000р http://www.summitracing.com/int/parts/wil-15e-7266k/overview/ Топливный насос Aeromotive A1000 12000р http://www.jegs.com/i/Aeromotive/027/11101/10002/-1 2 регулятора давления топлива Aeromotive A1000-6 5200р\шт http://www.jegs.com/i/Aeromotive/027/13109/10002/-1 интересные форсунки Edelbrock 3686(к-кт 8 шт.) 15000рhttp://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/3686/10002/-1?parentProductId=761385 По всем вопросам в личку. Изменено 18 Июня 2014 пользователем kalabanga Цитата
Genadu Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу. Цитата
kalabanga Опубликовано 17 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 Супорт один?один остался( А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу.легенда в продуктивности Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2014 This fuel injector set is for use with Mustang E-Force Competition systems 350-1585, 350-1587 and 350-1589. Цитата
Genadu Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) Супорт один?один остался( А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу.легенда в продуктивности А продуктивность это способность самостоятельно производить себе подобных? Тогда это легенда)))А 60 фунтовых форсунок до усеру, и у всех ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ одинаковая - 60 фунтов топлива в минуту. А ведь есть еще и 90 фунтовые - эти наверное еще более легендарные... Изменено 18 Июня 2014 пользователем Genadu Цитата
kalabanga Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Супорт один?один остался( А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу.легенда в продуктивности А продуктивность это способность самостоятельно производить себе подобных? Тогда это легенда)))А 60 фунтовых форсунок до усеру, и у всех ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ одинаковая - 60 фунтов топлива в минуту. А ведь есть еще и 90 фунтовые - эти наверное еще более легендарные... знаешь чем барабанщик отличается от свиньи?) Цитата
Genadu Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) А ты знаешь чем отличается пидор от гомика?Еще один знаток вендоров нашелся... Изменено 18 Июня 2014 пользователем Genadu Цитата
kalabanga Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) А ты знаешь чем отличается пидор от гомика?Еще один знаток вендоров нашелся...расслабься, ленинградец) тебе такие приблуды явно нИ к чему Изменено 18 Июня 2014 пользователем Рыч Цитата
кардан Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 А ты знаешь чем отличается пидор от гомика?Еще один знаток вендоров нашелся...расслабься, ленинградец) тебе такие приблуды явно не к чему Конечно ни к чему , у него уже более производительное добро стоит))) Цитата
Рыч Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Гена, главное без членовредительства ))А вы молодой человек потрудитесь ответить на вопрос о продуктивности и раскрыть тему, может быть кто-то не знает, а увидев четкий ответ заинтересуется. Цитата
kalabanga Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 ребята) потрудитесь почитать пиндосовские форумы, благо таких особенно по Вашим прекрасным машинам навалом и все станет явным) у меня физически времени не хватит искать графики и приводить примеры комплектаций, да и смысла не вижу) ценники отличные, учитывая, что все новое и в Москве, так что, как говорится, если ты талантлив - слава сама тебя найдет) П.С.: так же есть динамометрические ключи и прочий проф.инструмент фирмы Jegs если кому интересно Цитата
Genadu Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) ребята) потрудитесь почитать пиндосовские форумы, благо таких особенно по Вашим прекрасным машинам навалом и все станет явным) у меня физически времени не хватит искать графики и приводить примеры комплектаций, да и смысла не вижу) ценники отличные, учитывая, что все новое и в Москве, так что, как говорится, если ты талантлив - слава сама тебя найдет) П.С.: так же есть динамометрические ключи и прочий проф.инструмент фирмы Jegs если кому интересноВсе это может быть очень увлекательно, но ТС не ответил на вопрос - в чем легендарность эдельброчных форсунок? Вопросы превосходства одного вендора над другим достяточно релявистичны, но утверждение о наличии легендарности не просто спорно, а достаточно глупо, особенно учитивая тот факт, что многие члены этого клуба не понаслышке имеют дело не только с продукцией с маркой "Форд". Вот лично я ни в чем не вижу превосходства Эдельброка, скажем, над Трикфлоу или Аксель. Изменено 18 Июня 2014 пользователем Genadu Цитата
kalabanga Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Как скажешь, Злой Бог форума, я с тобой спорить не собираюсь) если так раздражает эпитет "легендарные"- я могу его убрать и закроем тему. по сабжу могу сказать лишь то, что эти форсы выдерживали неземные конфиги и этим заслужили нашу симпатию) Цитата
Genadu Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Как скажешь, Злой Бог форума, я с тобой спорить не собираюсь) если так раздражает эпитет "легендарные"- я могу его убрать и закроем тему. по сабжу могу сказать лишь то, что эти форсы выдерживали неземные конфиги и этим заслужили нашу симпатию)А другие не выдерживали? И какие не выдерживали? Просвети, плз. Нам такая инфа тоже пригодится. Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Правильно ли я понимаю, что на надутые моторы ставят форсунки 34лбс+.В атмосферник 24лбс типа такого http://www.americanmuscle.com/frpp-ev6-24-injectors.html с 6 отверстиями.На Мустанги 05-09 нужны форсунки в корпусе EV6, другие требуют переходники. ПС. 15000р - хорошая цена, учитывая, что сток в Академии выйдет около 20000, а тюнинх от 10000 за 24лбс до 40000 за более мощные. Цитата
kalabanga Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 для 05-09 Jegs делает перформанс без переходников, но это только из-за бугра тащить Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Переходники понятно, проблема в том, что форсунки встанут на далеко не все и обязательно надутые Мустанги. Цитата
Klo221 Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Суппорт под какой диск? На что ставить хотели? В личку контакты Цитата
kalabanga Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Суппорт под какой диск? На что ставить хотели? В личку контакты отписал! Цитата
kalabanga Опубликовано 29 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 Июня 2014 готов обсудить скидки с реальными покупателями Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.