Перейти к контенту

Тормоза, топливная система 800hp+


Рекомендуемые сообщения

Все новое, в оригинальных упаковках, в наличии в Москве. Покупалось под отдельный проект, в процессе постройки конфиг изменился.

 

Суперлегкий суппорт Wilwood 5500р, подробное описание: http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperProd.aspx?itemno=120-5082

 

Колодки Wilwood PolyMatrix E, под вышеуказанный суппорт, но подходят на другие машинки 3000р http://www.summitracing.com/int/parts/wil-15e-7266k/overview/

 

Топливный насос Aeromotive A1000 12000р http://www.jegs.com/i/Aeromotive/027/11101/10002/-1

 

2 регулятора давления топлива Aeromotive A1000-6 5200р\шт http://www.jegs.com/i/Aeromotive/027/13109/10002/-1

 

интересные форсунки Edelbrock 3686(к-кт 8 шт.) 15000р

http://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/3686/10002/-1?parentProductId=761385

 

По всем вопросам в личку.

Изменено пользователем kalabanga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супорт один?

один остался(

 

 

А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу.

легенда в продуктивности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This fuel injector set is for use with Mustang E-Force Competition systems 350-1585350-1587 and 350-1589.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Супорт один?

один остался(

 

 

А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу.

легенда в продуктивности

 

А продуктивность это способность самостоятельно производить себе подобных? Тогда это легенда)))

А 60 фунтовых форсунок до усеру, и у всех ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ одинаковая - 60 фунтов топлива в минуту. А ведь есть еще и 90 фунтовые -  эти наверное еще более легендарные...

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Супорт один?

один остался(

 

 

А в чем проявляется легендарность эдельброчных инжекторов? Что у них за легенда? Лично я о таких попсовых россказнях впервые слышу.

легенда в продуктивности

 

А продуктивность это способность самостоятельно производить себе подобных? Тогда это легенда)))

А 60 фунтовых форсунок до усеру, и у всех ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ одинаковая - 60 фунтов топлива в минуту. А ведь есть еще и 90 фунтовые -  эти наверное еще более легендарные...

 

знаешь чем барабанщик отличается от свиньи?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь чем отличается пидор от гомика?

Еще один знаток вендоров нашелся...

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь чем отличается пидор от гомика?

Еще один знаток вендоров нашелся...

расслабься, ленинградец) тебе такие приблуды явно нИ к чему ;)

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь чем отличается пидор от гомика?

Еще один знаток вендоров нашелся...

расслабься, ленинградец) тебе такие приблуды явно не к чему ;)
Конечно ни к чему , у него уже более производительное добро стоит)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, главное без членовредительства :)))

А вы молодой человек потрудитесь ответить на вопрос о продуктивности и раскрыть тему, может быть кто-то не знает, а увидев четкий ответ заинтересуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята) потрудитесь почитать пиндосовские форумы, благо таких особенно по Вашим прекрасным машинам навалом и все станет явным) у меня физически времени не хватит искать графики и приводить примеры комплектаций, да и смысла не вижу) ценники отличные, учитывая, что все новое и в Москве, так что, как говорится, если ты талантлив - слава сама тебя найдет)

 

П.С.: так же есть динамометрические ключи и прочий проф.инструмент фирмы Jegs если кому интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята) потрудитесь почитать пиндосовские форумы, благо таких особенно по Вашим прекрасным машинам навалом и все станет явным) у меня физически времени не хватит искать графики и приводить примеры комплектаций, да и смысла не вижу) ценники отличные, учитывая, что все новое и в Москве, так что, как говорится, если ты талантлив - слава сама тебя найдет)

 

П.С.: так же есть динамометрические ключи и прочий проф.инструмент фирмы Jegs если кому интересно

Все это может быть очень увлекательно, но ТС не ответил на вопрос - в чем легендарность эдельброчных форсунок? Вопросы превосходства одного вендора над другим достяточно релявистичны, но утверждение о наличии легендарности не просто спорно, а достаточно глупо, особенно учитивая тот факт, что многие члены этого клуба не понаслышке имеют дело не только с продукцией с маркой "Форд". Вот лично я ни в чем не вижу превосходства Эдельброка, скажем, над Трикфлоу или Аксель.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скажешь, Злой Бог форума, я с тобой спорить не собираюсь) если так раздражает эпитет "легендарные"

- я могу его убрать и закроем тему. по сабжу могу сказать лишь то, что эти форсы выдерживали неземные конфиги и этим заслужили нашу симпатию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скажешь, Злой Бог форума, я с тобой спорить не собираюсь) если так раздражает эпитет "легендарные"

- я могу его убрать и закроем тему. по сабжу могу сказать лишь то, что эти форсы выдерживали неземные конфиги и этим заслужили нашу симпатию)

А другие не выдерживали? И какие не выдерживали? Просвети, плз. Нам такая инфа тоже пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что на надутые моторы ставят форсунки 34лбс+.

В атмосферник 24лбс типа такого http://www.americanmuscle.com/frpp-ev6-24-injectors.html с 6 отверстиями.

На Мустанги 05-09 нужны форсунки в корпусе EV6, другие требуют переходники.

 

ПС. 15000р - хорошая цена, учитывая, что сток в Академии выйдет около 20000, а тюнинх от 10000 за 24лбс до 40000 за более мощные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 05-09 Jegs делает перформанс без переходников, но это только из-за бугра тащить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники понятно, проблема в том, что форсунки встанут на далеко не все и обязательно надутые Мустанги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорт под какой диск? На что ставить хотели? В личку контакты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...