dimon 218 Опубликовано 3 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2006 Проблема такая: после кап. ремонта не как не могу поставить правильно ремень ГРМ, т.е. не могу найти то положение коленвала в котором двигатель будет работать нормально. Проблема смешная, но я уже всё перепробовал. Изматерился. Двигатель: 2.3L, 1983, карбюратор. Есть схемы от Mitchel, они гласят: распредвал по метке, коленвал -5 градусов до ВМТ, зажигание в начало размыкания (ну или где-то рядом). Ставлю так. Результат: стреляет в карбюратор, двигатель болтается как ненормальный, да и тянет кое-как. Ставлю очень раннее зажигание (на середине такта сжатия ). Работает ровно, чуть лучше тянет (хотя очень слабо), кушает больше, чем V8. Может быть, моя схема не правильная? Подскажите. А то я в трёх соснах заблудился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 3 Декабря 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2006 (изменено) ИМХО чего-то упустил - наверное распред стоит не так. наверное, стоит еще раз по шагам все проделать сначала. про что надо помнить - трамблер должен быть на цил ?1 (т.е. крутить третий шкив, чтоб трамб встал на 1-й цил). метка на шкиве распредвала должна быть совмещена с пимпочком с маленькой стрелкой на ней. коленвал должен быть в ВМТ (говорят, это когда паз под шпонку на колене строго вверху, но не уверен на 100%). надевать ремень нужно не потревожив валы. после установки ремня натяжитель нужно закрепить с преднатягом пружины, просто силы пружины мало). Изменено 3 Декабря 2006 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 218 Опубликовано 4 Декабря 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2006 Я уже клапанную крышку снимал смотрел, не провёрнут относительно шестерни распредвал. Всё вроде правильно. Коленвал смотрел через свечное отверстие. Он в ВМТ. Зажигание на 1 цилиндре. А движка плохо работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.