tru Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Хочу купить на sn-95 v6 может кто подскажет точную маркировку и где брать? И как его можно проверить (кроме как протереть спиртиком)?Машина рвет на первой второй, а вот не третьей что-то не то стало твориться.. Цитата
tru Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 И где он сам датчик? на фото Цитата
CheCat Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 внутри корпуса, на котором написано mass air flow sensorразбирается отверткой, защелки на твоем фото видно Цитата
tru Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) А что за фиговина которая левее трубки газов с движка? К ней тоже контакт идет. Защелки засиликонены чем-то, не стал разбирать Изменено 18 Июня 2014 пользователем tru Цитата
CheCat Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 А что за фиговина которая левее трубки газов с движка? К ней тоже контакт идет. Защелки засиликонены чем-то, не стал разбиратьЕсли ты про этото это датчик температуры входящего воздуха. Цитата
tru Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Может у кого есть что почитать как сигнал с датчика температуры и maf измерить и чем?Я так понял от этих значений зависит какое количество топлива будет подаваться Цитата
Camel Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Я думаю с мафом надо поступить следующим образом) Пойти купить или заказать новый, он стоит недорого. Поставить, понять что не он и искать проблемы дальше)Это я думаю будет выгодней чем ездить по сервисам, терять время и бензин. А вообще его надо оттуда достать, и не тереть спиртиком, а промыть КарбКлинером, только прежде чем снимать надо батарею отключить, а после установки включить. Цитата
rock'n'roll Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Тут писали, что маф-клинером. От карб-клинера типа остаются всякие отложения. Цитата
tru Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 Я ж и спрашиваю какой заказать? или он на все одинаковый. А батарею не отключал кстати..хана? Цитата
конюх Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 от карбклинера никаких отложений не остается , брызни им на стол он высохнет досуха! Это глупости, а вот совет менять все подряд- чтоб не тратить деньги на сервис и бензин для поездок по сервисам это сверх глупость! Лучше найти грамотного диагноста - дешевле будет. А что б починить систему впрыска топлива нужны знания и опыт! Цитата
GuitarMan Опубликовано 18 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 от карбклинера никаких отложений не остается , брызни им на стол он высохнет досуха! Это глупости, а вот совет менять все подряд- чтоб не тратить деньги на сервис и бензин для поездок по сервисам это сверх глупость! Лучше найти грамотного диагноста - дешевле будет. А что б починить систему впрыска топлива нужны знания и опыт!+1. и не лезь если не знаешь. сдается мне что маф это максимум 20% проблемы.а в чем проблема заказать? приходишь, даешь стс-ку и говоришь что нужен маф. если тебе ну прям очень нужен партнамбер - самое простой найти его в каталоге на rockauto. дел на 30 секунд. Цитата
tru Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) В общем ситуация такая. Проверил все 4 провода.Красный (напряжение 11.5 вольт)Черный масса (напряжение 11.5 вольт)Третий провод масса (напряжение 11.5 вольт) А вот на четвертом проводе сигнала с датчика ситуация интересная На холостых 1.1 вольтНа 2500об примерно 1.9 вольтА вот при более высших оборотах показывает значение 1. Вольт Что за мазафака? Изменено 19 Июня 2014 пользователем tru Цитата
rock'n'roll Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 шкалу на тестере переключи Цитата
tru Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Тю и правда вот это фэйл. Тему переименуйте "как пользоваться мультиметром" Изменено 19 Июня 2014 пользователем tru Цитата
GuitarMan Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 сдается мне что мультиметр ничего дельного и не покажет, надо осциллографом тыкать. ды и то надо знать что должно быть, а просто посмотреть - толку то....если очень надо будет, могу так же тыкнуть на своем, дабы сверить. Цитата
tru Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 Тут вычитал что да как http://easyautodiagnostics.com/ford_maf_mustang/maf_test_mustang_1.php Но может и правда смириться с мыслью что мустанг лучше не поедет и не накручивать лишних проблем Цитата
tru Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 Кстати у одного меня так жужжит гур? Цитата
GuitarMan Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 у всех 3.8 так. это нормально. Цитата
rock'n'roll Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 Гур у всех жужжит. Можешь поставить маленький радиатор для него как на гт, говорят будет меньше жужжать. Цитата
tru Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 Попробую, а то даже дамы жалуются. Видите ли он не рычит, а жужжит Цитата
GuitarMan Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 Гур у всех жужжит. Можешь поставить маленький радиатор для него как на гт, говорят будет меньше жужжать.у 3.8 в стоке есть радиатор. и жужжание он не убирает, помогает лишь не спалить насос от перегрева. Цитата
tru Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) А заменой самого насоса не лечится? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=387422&cc=1134122 Изменено 19 Июня 2014 пользователем tru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.