Перейти к контенту

Датчик MAF купить


Рекомендуемые сообщения

Хочу купить на sn-95 v6 может кто подскажет точную маркировку и где брать? И как его можно проверить (кроме как протереть спиртиком)?

Машина рвет на первой второй, а вот не третьей что-то не то стало твориться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри корпуса, на котором написано mass air flow sensor

разбирается отверткой, защелки на твоем фото видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за фиговина которая левее трубки газов с движка? К ней тоже контакт идет.

 

Защелки засиликонены чем-то, не стал разбирать

Изменено пользователем tru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за фиговина которая левее трубки газов с движка? К ней тоже контакт идет.

 

Защелки засиликонены чем-то, не стал разбирать

Если ты про это

post-2155-0-65919400-1403110495_thumb.jp

то это датчик температуры входящего воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть что почитать как сигнал с датчика температуры и maf измерить и чем?

Я так понял от этих значений зависит какое количество топлива будет подаваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю с мафом надо поступить следующим образом)

 

Пойти купить или заказать новый, он стоит недорого. Поставить, понять что не он и искать проблемы дальше)

Это я думаю будет выгодней чем ездить по сервисам, терять время и бензин. А вообще его надо оттуда достать, и не тереть спиртиком, а промыть КарбКлинером, только прежде чем снимать надо батарею отключить, а после установки включить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали, что маф-клинером. От карб-клинера типа остаются всякие отложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж и спрашиваю какой заказать? или он на все одинаковый. А батарею не отключал кстати..хана?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от карбклинера никаких отложений не остается , брызни им на стол он высохнет досуха! Это глупости, а вот совет менять все подряд- чтоб не тратить деньги на сервис и бензин для поездок по сервисам это сверх глупость! Лучше найти грамотного диагноста - дешевле будет. А что б починить систему впрыска топлива нужны знания и опыт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от карбклинера никаких отложений не остается , брызни им на стол он высохнет досуха! Это глупости, а вот совет менять все подряд- чтоб не тратить деньги на сервис и бензин для поездок по сервисам это сверх глупость! Лучше найти грамотного диагноста - дешевле будет. А что б починить систему впрыска топлива нужны знания и опыт!

+1. и не лезь если не знаешь. сдается мне что маф это максимум 20% проблемы.

а в чем проблема заказать? приходишь, даешь стс-ку и говоришь что нужен маф. если тебе ну прям очень нужен партнамбер - самое простой найти его в каталоге на rockauto. дел на 30 секунд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация такая. Проверил все 4 провода.

Красный (напряжение 11.5 вольт)

Черный масса (напряжение 11.5 вольт)

Третий провод масса (напряжение 11.5 вольт)

 

А вот на четвертом проводе сигнала с датчика ситуация интересная

 

На холостых 1.1 вольт

На 2500об примерно 1.9 вольт

А вот при более высших оборотах показывает значение 1. Вольт

 

Что за мазафака?

Изменено пользователем tru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю и правда B)  вот это фэйл. Тему переименуйте "как пользоваться мультиметром"  :P

Изменено пользователем tru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне что мультиметр ничего дельного и не покажет, надо осциллографом тыкать. ды и то надо знать что должно быть, а просто посмотреть - толку то....

если очень надо будет, могу так же тыкнуть на своем, дабы сверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вычитал что да как http://easyautodiagnostics.com/ford_maf_mustang/maf_test_mustang_1.php

 

Но может и правда смириться с мыслью что мустанг лучше не поедет и не накручивать лишних проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур у всех жужжит. Можешь поставить маленький радиатор для него как на гт, говорят будет меньше жужжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, а то даже дамы жалуются. Видите ли он не рычит, а жужжит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур у всех жужжит. Можешь поставить маленький радиатор для него как на гт, говорят будет меньше жужжать.

у 3.8 в стоке есть радиатор. и жужжание он не убирает, помогает лишь не спалить насос от перегрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заменой самого насоса не лечится? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=387422&cc=1134122

Изменено пользователем tru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...