Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В семье горе, наипнулся автомат.

Вобщем сегодня утром выехал, на ходу почему то включилась нейтраль, остановился, заглужишил, завел все ок.

Поставил машину, выхожу завожу, задняя не включается, на драйве не едет, первая, вторая не едет, странных звуков нет. третья включалась через удар.

Через пять минут попробовал снова, все норм. поехал на диагностику к Вове (приятель Максуса) сделали диагностику все норм. Пока ехал до дома ощутил пару наебков при преключении, и раза три четыре при разгоне не включались скорости, как-будто вместо скорости включается нейтраль.

В коробке с момента покупки масло не менял, очковал. что делать?

заменить сейчас масло и фильтр?

пытаться починить коробас?

воткнуть коробас с донора?

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • basta

    42

  • Fenix

    20

  • fuel slut israel

    13

  • СиСиКепвел

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У владельцев комаро последнего поколение все давно внутри)))))

Еще меньше писюк становится у того, кто на квотере не может воткнуть нужную передачу

не путай надежность sn95 с s197 

Загружено фотографий

Замена масла уже не вылечит АКПП ... не надо самообмана.

Заказывай ремонтный ребилд или меняй коробас. Недавно кто-то на форуме продавал за недорого.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла уже не вылечит АКПП ... не надо самообмана.

Заказывай ремонтный ребилд или меняй коробас. Не давно кто то на форуме продавал за не дорого.

v6 и v8 одинаковые коробки или только внутрянка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

мой каробас называецо ?

5R55W
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я хз. Можешь с Николой питерским пообщаться, он с ними уже натрахался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

мой каробас называецо ?

5R55W

 

 

5R55S. На 4.0 и 4.6 корпуса и ГТ разные, хотя модель АКПП одна и та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

мой каробас называецо ?

5R55W

 

 

5R55S. На 4.0 и 4.6 корпуса и ГТ разные, хотя модель АКПП одна и та же.

 

только что читал вас на другом форуме) вы я так понял специалист по данному вопросу!

что делать с коробасом)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мастер нарисовался) у них знакомый года 3 назад коробку эксплорера делал. Ездит до сих пор, но жаловался что дорого очень взяли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт по работе 30-50К.

Взял себе про запас http://www.ebay.com/itm/5R55W-5R55S-Master-Rebuild-Kit-Automatic-Transmission-Overhaul-Ford-Lincoln-Merc-/380901310806

Лучше т.к. усиленная и намного дешевле, чем покупать даже бэу у агрегатчиков.

 

Ребилд из США от 80к за ноунейм, тюнинх под надутые двигатели 140-240к.

Дорого т.к. тяжеленная, весит 180 фунтов.

 

Есть АКПП в Питере с того битья, которое за 500К целиком. Коробка чиненная, состояние хз. 

Изменено пользователем СиСиКепвел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне звони... всё расскажу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь нахрен этот гейвтомат и поставь ручку , будешь как настоящий мужик)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что делать с коробасом)))))

 

 

Прежде всего нужно поставить диагноз, ИМХО. По таким симптомам проблема может быть и в электрической части. Надо совершенно точно знать, что же именно происходит в момент проявления неисправности.

Решать же проблему АКПП можно разными способами - от покупки БУ здесь или "ребилда" из Штатов, до ремонта, или ремонта с доработкой и усилением. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что делать с коробасом)))))

 

 

Прежде всего нужно поставить диагноз, ИМХО. По таким симптомам проблема может быть и в электрической части. Надо совершенно точно знать, что же именно происходит в момент проявления неисправности.

Решать же проблему АКПП можно разными способами - от покупки БУ здесь или "ребилда" из Штатов, до ремонта, или ремонта с доработкой и усилением. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.

 

Вливаюсь... )) есть коробка, автомат с 4.0, на ней нет первой и задней передачи, лежит в гараже, сколько будет стоить восстановить, есть ли в этом смысл, сколько будет стоить восстановить с усилением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь нахрен этот гейвтомат и поставь ручку , будешь как настоящий мужик)))))

+ Дохуа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась, коробку на диагностику. Никаких хороших вариантов для нас автоматников вообще не существует. Ни ребилд из штатов ни переборка здесь никаких гарантий не дает и в результате в 90 процентах случаев получается гавно. Так что готовься к периодически появляющейся задаче переборки коробки. Если тебе кто-то скажет, что даст гарантию на перебранную коробку больше года, не верь.

Но сначала все же продиагностируй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай этих дрочеров :))) Автомат самая вещь из вещей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП вещь из вещей, только по пробкам и по прямой))

А что, мустанг ещё как-то умеет ездить?  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АКПП вещь из вещей, только по пробкам и по прямой))

А что, мустанг ещё как-то умеет ездить?  :lol:

 

Айда прокачу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

АКПП вещь из вещей, только по пробкам и по прямой))

А что, мустанг ещё как-то умеет ездить?  :lol:

 

Айда прокачу)))

 

НЕ СОГЛАШАЙСЯ!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поедешь на диагностику, не давай мастерам снимать и, тем более, разбирать коробку.

Ибо с этого момента ты в их липких руках.

В Москве должны быть конторы с дорогим электронным диагностическим оборудованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь нахрен этот гейвтомат и поставь ручку , будешь как настоящий мужик)))))

+ Дохуа!
+ еще один мужик!

Не удержался)) хотя для москалей мкпп смерть, писать в бутылку в пробке неудобно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...