Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В семье горе, наипнулся автомат.

Вобщем сегодня утром выехал, на ходу почему то включилась нейтраль, остановился, заглужишил, завел все ок.

Поставил машину, выхожу завожу, задняя не включается, на драйве не едет, первая, вторая не едет, странных звуков нет. третья включалась через удар.

Через пять минут попробовал снова, все норм. поехал на диагностику к Вове (приятель Максуса) сделали диагностику все норм. Пока ехал до дома ощутил пару наебков при преключении, и раза три четыре при разгоне не включались скорости, как-будто вместо скорости включается нейтраль.

В коробке с момента покупки масло не менял, очковал. что делать?

заменить сейчас масло и фильтр?

пытаться починить коробас?

воткнуть коробас с донора?

Изменено пользователем basta
Опубликовано (изменено)

Замена масла уже не вылечит АКПП ... не надо самообмана.

Заказывай ремонтный ребилд или меняй коробас. Недавно кто-то на форуме продавал за недорого.

Изменено пользователем Рыч
Опубликовано

Замена масла уже не вылечит АКПП ... не надо самообмана.

Заказывай ремонтный ребилд или меняй коробас. Не давно кто то на форуме продавал за не дорого.

v6 и v8 одинаковые коробки или только внутрянка?

Опубликовано

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

Опубликовано

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

мой каробас называецо ?

5R55W
Опубликовано

Вот это я хз. Можешь с Николой питерским пообщаться, он с ними уже натрахался.

Опубликовано

 

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

мой каробас называецо ?

5R55W

 

 

5R55S. На 4.0 и 4.6 корпуса и ГТ разные, хотя модель АКПП одна и та же.

Опубликовано

 

 

Вась, пути 2.

1) консультация с компетентным мастером, знающим эти коробасы, по результатам которой принимается решение чинить или нет.

2) сразу покупать рабочий коробас, а этот ремонтировать(если смысл есть) и либо продавать, либо оставлять себе прозапас.

мой каробас называецо ?

5R55W

 

 

5R55S. На 4.0 и 4.6 корпуса и ГТ разные, хотя модель АКПП одна и та же.

 

только что читал вас на другом форуме) вы я так понял специалист по данному вопросу!

что делать с коробасом)))))

Опубликовано

А вот и мастер нарисовался) у них знакомый года 3 назад коробку эксплорера делал. Ездит до сих пор, но жаловался что дорого очень взяли)

Опубликовано (изменено)

Ремонт по работе 30-50К.

Взял себе про запас http://www.ebay.com/itm/5R55W-5R55S-Master-Rebuild-Kit-Automatic-Transmission-Overhaul-Ford-Lincoln-Merc-/380901310806

Лучше т.к. усиленная и намного дешевле, чем покупать даже бэу у агрегатчиков.

 

Ребилд из США от 80к за ноунейм, тюнинх под надутые двигатели 140-240к.

Дорого т.к. тяжеленная, весит 180 фунтов.

 

Есть АКПП в Питере с того битья, которое за 500К целиком. Коробка чиненная, состояние хз. 

Изменено пользователем СиСиКепвел
Опубликовано

Выкинь нахрен этот гейвтомат и поставь ручку , будешь как настоящий мужик)))))

Опубликовано

 

что делать с коробасом)))))

 

 

Прежде всего нужно поставить диагноз, ИМХО. По таким симптомам проблема может быть и в электрической части. Надо совершенно точно знать, что же именно происходит в момент проявления неисправности.

Решать же проблему АКПП можно разными способами - от покупки БУ здесь или "ребилда" из Штатов, до ремонта, или ремонта с доработкой и усилением. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.

Опубликовано

 

 

что делать с коробасом)))))

 

 

Прежде всего нужно поставить диагноз, ИМХО. По таким симптомам проблема может быть и в электрической части. Надо совершенно точно знать, что же именно происходит в момент проявления неисправности.

Решать же проблему АКПП можно разными способами - от покупки БУ здесь или "ребилда" из Штатов, до ремонта, или ремонта с доработкой и усилением. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.

 

Вливаюсь... )) есть коробка, автомат с 4.0, на ней нет первой и задней передачи, лежит в гараже, сколько будет стоить восстановить, есть ли в этом смысл, сколько будет стоить восстановить с усилением?

Опубликовано

Выкинь нахрен этот гейвтомат и поставь ручку , будешь как настоящий мужик)))))

+ Дохуа!

Опубликовано

Вась, коробку на диагностику. Никаких хороших вариантов для нас автоматников вообще не существует. Ни ребилд из штатов ни переборка здесь никаких гарантий не дает и в результате в 90 процентах случаев получается гавно. Так что готовься к периодически появляющейся задаче переборки коробки. Если тебе кто-то скажет, что даст гарантию на перебранную коробку больше года, не верь.

Но сначала все же продиагностируй.

Опубликовано

Не слушай этих дрочеров :))) Автомат самая вещь из вещей!

Опубликовано

АКПП вещь из вещей, только по пробкам и по прямой))

А что, мустанг ещё как-то умеет ездить?  :lol:

Опубликовано

 

АКПП вещь из вещей, только по пробкам и по прямой))

А что, мустанг ещё как-то умеет ездить?  :lol:

 

Айда прокачу)))

Опубликовано

 

 

АКПП вещь из вещей, только по пробкам и по прямой))

А что, мустанг ещё как-то умеет ездить?  :lol:

 

Айда прокачу)))

 

НЕ СОГЛАШАЙСЯ!!!!!

Опубликовано

Если поедешь на диагностику, не давай мастерам снимать и, тем более, разбирать коробку.

Ибо с этого момента ты в их липких руках.

В Москве должны быть конторы с дорогим электронным диагностическим оборудованием.

Опубликовано

Выкинь нахрен этот гейвтомат и поставь ручку , будешь как настоящий мужик)))))

+ Дохуа!
+ еще один мужик!

Не удержался)) хотя для москалей мкпп смерть, писать в бутылку в пробке неудобно)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...