Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Токари на выходных, уволены или бухают

Пьяный сварщик сделал ювелирно, нарезали резьбу, посадили на герметик

В пнд приеду за пробкой:)

Фильтр заметили, в след раз менять его не буду, через раз в общем)

Опубликовано

Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!!

Опубликовано (изменено)

Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!!

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал что то по 1300 за штуку

Изменено пользователем basta
Опубликовано

Весь день сегодня в сервисе, поставил брембы, заменил сальник и масло в редукторе)))))

Опубликовано

Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!!

 

+ много. Пришлось даже на склад их завести, хоть и продавать их как-то неловко, чесслово...

Опубликовано

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.

Опубликовано

А полезно будет этот километр реверсом проехать не быстро?

А на пуркуа тебе это делать?

тем более км . Это условно . Можно и двести и триста метров .

Други это ж не ремонт .это средство от.....

Опубликовано

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.
Ок, закажу
Опубликовано

Пробка

 

Поосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть. 

Опубликовано

Костя, где ты был когда то давно!?))

а я это уже второй раз здесь говорю .

когда то писал. Но тогда это никому не надо было наверное.

Опубликовано (изменено)

Пробка

Поосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть.
Все вкрутили все собрали, наслаждаюсь. Может самообман но кажется что коробас стал лучше переключать :) Изменено пользователем basta
Опубликовано

Пробка

Поосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть.
Все вкрутили все собрали, наслаждаюсь. Может самообман но кажется что коробас стал лучше переключать :)
самообман на половину.

Просто ему вкусненько на новом масле ездить

)))))

Опубликовано

Вот Салягу молодец дал дельный совет!!!!+100500 и еще тебе наставления))) автомат а особенно фордовский ну не любит он тапку в пол и не рассчитан он на это!!!!бериги акпп если бюджет и средства рассчитаны!!!а если денег как у дурака фантиков то мать его еп))))зажигай по полной бернауты пятаки езда тапка в пол))))

Опубликовано

Ща повжаривал, опробовал коробас и брембы. Переключает действительно быстрее, провал был один, с минимальной задержкой с четвертой на пятую, но нечего критичного, скорость включилась, в нейтраль не ушел.

Еще раз спасибо за реально дельный совет!!!

Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте.

Опубликовано

Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте.

 

Сцать вообще не стоит, и тут в частности. Раз в 30000 км. частичная замена жидкости АКПП (сколько сольется с поддона) и через раз замена фильтра - в плане рекомендаций.

Вообще же эта (да, впрочем и почти все другие) коробка имеет чисто конструктивные "косяки", которые можно устранить лишь при капремонте. У кого-то капремонт раньше, у кого-то позже, но "ничто не вечно под луной". Главное, чтобы эти недочеты конструкции при ремонте были устранены.

Опубликовано

Какие они, конструктивные "косяки" ?

 

Если особо не углубляться, то редукционный клапан насоса, посадка сервоприводов тормозов ОД и ИНТ в корпусе АКПП, термостатический клапан в гидроблоке, клапана VFS, клапан включения блокировки ГТ, клапан модулятор включения ГТ, особенности сепараторной пластины гидроблока, особенности посадки насосного колеса гидротрансформатора...в общем, есть над чем работать  ;)

Опубликовано

А вот у меня вопрос. Не, я, конечно, вам доверяю, но скажите мне, пожалуйста, неужели все конструкторское бюро Форд мотор ко не знает о наличии перечисленных вами косяков и не стремиться их устранять, если знает?

Опубликовано

А вот у меня вопрос. Не, я, конечно, вам доверяю, но скажите мне, пожалуйста, неужели все конструкторское бюро Форд мотор ко не знает о наличии перечисленных вами косяков и не стремиться их устранять, если знает?

 

По большей части все проблемы "широко известны в узких кругах", но вот устранять их никто не будет - придется менять технологический процесс и переналаживать оборудование,ИМХО. Зачем такие муки, если агрегаты и так отлично отхаживают гарантийный срок и даже более? Вон DSG в первый год эксплуатации имеет более 20% гарантийных случаев, так и там еле-еле, с множеством судов высшей инстанции,  пробили признание недостатков производителем трансмиссии, продление гарантийного срока на АКПП на некоторые модели автомобилей и внесение изменений в конструкцию на НОВЫХ трансмиссиях. При этом старые, уже выпущенные с завода никуда не делись - так и продолжает ездить, пока не сломаются и это будет уже проблемой автовладельца.

Насколько я знаю, агрегаты производятся заводом в количестве, исходя из запроса сборочного производства. После завершения процесса и выпуска запрошенного количества агрегатов оборудование завода перенастраивается на выпуск другой продукции. Внести конструктивные изменения после того, как производство завершено наверное очень трудно. Это же относится практически ко всем маркам и моделям АКПП.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.
Ок, закажу

 

у меня есть, если от в6 подходит 1L2Z7A191BA

 

0_116254_aa6f7a97_-2-XXXL.jpg

Изменено пользователем Дима999

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...