basta Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Токари на выходных, уволены или бухаютПьяный сварщик сделал ювелирно, нарезали резьбу, посадили на герметикВ пнд приеду за пробкойФильтр заметили, в след раз менять его не буду, через раз в общем) Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Прокладку менял?550р в Академии Цитата
viper83 Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!! Цитата
basta Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!!Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал что то по 1300 за штуку Изменено 21 Июня 2014 пользователем basta Цитата
basta Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Весь день сегодня в сервисе, поставил брембы, заменил сальник и масло в редукторе))))) Цитата
Fenix Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!! + много. Пришлось даже на склад их завести, хоть и продавать их как-то неловко, чесслово... Цитата
viper83 Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку Это хорошо Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 А полезно будет этот километр реверсом проехать не быстро?А на пуркуа тебе это делать?тем более км . Это условно . Можно и двести и триста метров . Други это ж не ремонт .это средство от..... Цитата
basta Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку Это хорошо Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.Ок, закажу Цитата
Camel Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Костя, где ты был когда то давно!?)) Цитата
Fenix Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Пробка Поосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть. Цитата
Talylrar Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 ну и по факту отпишись, помогли ли эти пляски с бубном-то? =) Цитата
fuel slut israel Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Костя, где ты был когда то давно!?))а я это уже второй раз здесь говорю .когда то писал. Но тогда это никому не надо было наверное. Цитата
basta Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) ПробкаПоосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть. Все вкрутили все собрали, наслаждаюсь. Может самообман но кажется что коробас стал лучше переключать Изменено 21 Июня 2014 пользователем basta Цитата
fuel slut israel Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 ПробкаПоосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть. Все вкрутили все собрали, наслаждаюсь. Может самообман но кажется что коробас стал лучше переключать самообман на половину. Просто ему вкусненько на новом масле ездить ))))) Цитата
ГАРИК Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Вот Салягу молодец дал дельный совет!!!!+100500 и еще тебе наставления))) автомат а особенно фордовский ну не любит он тапку в пол и не рассчитан он на это!!!!бериги акпп если бюджет и средства рассчитаны!!!а если денег как у дурака фантиков то мать его еп))))зажигай по полной бернауты пятаки езда тапка в пол)))) Цитата
basta Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Ща повжаривал, опробовал коробас и брембы. Переключает действительно быстрее, провал был один, с минимальной задержкой с четвертой на пятую, но нечего критичного, скорость включилась, в нейтраль не ушел. Еще раз спасибо за реально дельный совет!!!Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте. Цитата
Fenix Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте. Сцать вообще не стоит, и тут в частности. Раз в 30000 км. частичная замена жидкости АКПП (сколько сольется с поддона) и через раз замена фильтра - в плане рекомендаций.Вообще же эта (да, впрочем и почти все другие) коробка имеет чисто конструктивные "косяки", которые можно устранить лишь при капремонте. У кого-то капремонт раньше, у кого-то позже, но "ничто не вечно под луной". Главное, чтобы эти недочеты конструкции при ремонте были устранены. Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Какие они, конструктивные "косяки" ? Цитата
Fenix Опубликовано 21 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 Какие они, конструктивные "косяки" ? Если особо не углубляться, то редукционный клапан насоса, посадка сервоприводов тормозов ОД и ИНТ в корпусе АКПП, термостатический клапан в гидроблоке, клапана VFS, клапан включения блокировки ГТ, клапан модулятор включения ГТ, особенности сепараторной пластины гидроблока, особенности посадки насосного колеса гидротрансформатора...в общем, есть над чем работать Цитата
Рыч Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 А вот у меня вопрос. Не, я, конечно, вам доверяю, но скажите мне, пожалуйста, неужели все конструкторское бюро Форд мотор ко не знает о наличии перечисленных вами косяков и не стремиться их устранять, если знает? Цитата
Fenix Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 А вот у меня вопрос. Не, я, конечно, вам доверяю, но скажите мне, пожалуйста, неужели все конструкторское бюро Форд мотор ко не знает о наличии перечисленных вами косяков и не стремиться их устранять, если знает? По большей части все проблемы "широко известны в узких кругах", но вот устранять их никто не будет - придется менять технологический процесс и переналаживать оборудование,ИМХО. Зачем такие муки, если агрегаты и так отлично отхаживают гарантийный срок и даже более? Вон DSG в первый год эксплуатации имеет более 20% гарантийных случаев, так и там еле-еле, с множеством судов высшей инстанции, пробили признание недостатков производителем трансмиссии, продление гарантийного срока на АКПП на некоторые модели автомобилей и внесение изменений в конструкцию на НОВЫХ трансмиссиях. При этом старые, уже выпущенные с завода никуда не делись - так и продолжает ездить, пока не сломаются и это будет уже проблемой автовладельца.Насколько я знаю, агрегаты производятся заводом в количестве, исходя из запроса сборочного производства. После завершения процесса и выпуска запрошенного количества агрегатов оборудование завода перенастраивается на выпуск другой продукции. Внести конструктивные изменения после того, как производство завершено наверное очень трудно. Это же относится практически ко всем маркам и моделям АКПП. Цитата
Дима999 Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку Это хорошо Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.Ок, закажу у меня есть, если от в6 подходит 1L2Z7A191BA Изменено 22 Июня 2014 пользователем Дима999 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.