Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Токари на выходных, уволены или бухают

Пьяный сварщик сделал ювелирно, нарезали резьбу, посадили на герметик

В пнд приеду за пробкой:)

Фильтр заметили, в след раз менять его не буду, через раз в общем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • basta

    42

  • Fenix

    20

  • fuel slut israel

    13

  • СиСиКепвел

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У владельцев комаро последнего поколение все давно внутри)))))

Еще меньше писюк становится у того, кто на квотере не может воткнуть нужную передачу

не путай надежность sn95 с s197 

Загружено фотографий

Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!!

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал что то по 1300 за штуку

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день сегодня в сервисе, поставил брембы, заменил сальник и масло в редукторе)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про прокладку поддона, то ее менять не надо. Она металлизированная. Более того, на ней прям так и написано - для многократного использования!!!

 

+ много. Пришлось даже на склад их завести, хоть и продавать их как-то неловко, чесслово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полезно будет этот километр реверсом проехать не быстро?

А на пуркуа тебе это делать?

тем более км . Это условно . Можно и двести и триста метров .

Други это ж не ремонт .это средство от.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.
Ок, закажу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка

 

Поосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и по факту отпишись, помогли ли эти пляски с бубном-то? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, где ты был когда то давно!?))

а я это уже второй раз здесь говорю .

когда то писал. Но тогда это никому не надо было наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка

Поосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть.
Все вкрутили все собрали, наслаждаюсь. Может самообман но кажется что коробас стал лучше переключать :) Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка

Поосторожнее вкручивайте ее, там смотрю наплывы после сварки большие. Резьбовая втулка пробки развальцована в тонком поддоне - свернуть, раз плюнуть.
Все вкрутили все собрали, наслаждаюсь. Может самообман но кажется что коробас стал лучше переключать :)
самообман на половину.

Просто ему вкусненько на новом масле ездить

)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Салягу молодец дал дельный совет!!!!+100500 и еще тебе наставления))) автомат а особенно фордовский ну не любит он тапку в пол и не рассчитан он на это!!!!бериги акпп если бюджет и средства рассчитаны!!!а если денег как у дурака фантиков то мать его еп))))зажигай по полной бернауты пятаки езда тапка в пол))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща повжаривал, опробовал коробас и брембы. Переключает действительно быстрее, провал был один, с минимальной задержкой с четвертой на пятую, но нечего критичного, скорость включилась, в нейтраль не ушел.

Еще раз спасибо за реально дельный совет!!!

Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте.

 

Сцать вообще не стоит, и тут в частности. Раз в 30000 км. частичная замена жидкости АКПП (сколько сольется с поддона) и через раз замена фильтра - в плане рекомендаций.

Вообще же эта (да, впрочем и почти все другие) коробка имеет чисто конструктивные "косяки", которые можно устранить лишь при капремонте. У кого-то капремонт раньше, у кого-то позже, но "ничто не вечно под луной". Главное, чтобы эти недочеты конструкции при ремонте были устранены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие они, конструктивные "косяки" ?

 

Если особо не углубляться, то редукционный клапан насоса, посадка сервоприводов тормозов ОД и ИНТ в корпусе АКПП, термостатический клапан в гидроблоке, клапана VFS, клапан включения блокировки ГТ, клапан модулятор включения ГТ, особенности сепараторной пластины гидроблока, особенности посадки насосного колеса гидротрансформатора...в общем, есть над чем работать  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос. Не, я, конечно, вам доверяю, но скажите мне, пожалуйста, неужели все конструкторское бюро Форд мотор ко не знает о наличии перечисленных вами косяков и не стремиться их устранять, если знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос. Не, я, конечно, вам доверяю, но скажите мне, пожалуйста, неужели все конструкторское бюро Форд мотор ко не знает о наличии перечисленных вами косяков и не стремиться их устранять, если знает?

 

По большей части все проблемы "широко известны в узких кругах", но вот устранять их никто не будет - придется менять технологический процесс и переналаживать оборудование,ИМХО. Зачем такие муки, если агрегаты и так отлично отхаживают гарантийный срок и даже более? Вон DSG в первый год эксплуатации имеет более 20% гарантийных случаев, так и там еле-еле, с множеством судов высшей инстанции,  пробили признание недостатков производителем трансмиссии, продление гарантийного срока на АКПП на некоторые модели автомобилей и внесение изменений в конструкцию на НОВЫХ трансмиссиях. При этом старые, уже выпущенные с завода никуда не делись - так и продолжает ездить, пока не сломаются и это будет уже проблемой автовладельца.

Насколько я знаю, агрегаты производятся заводом в количестве, исходя из запроса сборочного производства. После завершения процесса и выпуска запрошенного количества агрегатов оборудование завода перенастраивается на выпуск другой продукции. Внести конструктивные изменения после того, как производство завершено наверное очень трудно. Это же относится практически ко всем маркам и моделям АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.
Ок, закажу

 

у меня есть, если от в6 подходит 1L2Z7A191BA

 

0_116254_aa6f7a97_-2-XXXL.jpg

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...