Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.
Ок, закажу

у меня есть, если от в6 подходит 1L2Z7A191BA

Подходит, конечно же. Коробка та же, только в 2010 уже начали гидротрансформаторы ставить от ZF.

А какие будут мнения по поводу автомата от в6 2011 года ? Или я не туда глянул , или там замена масла коробки на 150 000 миль ?

Что то многовато , нет ?

Собственно, написал выше. Коробка 5R55S, все тоже самое - первая замена на 60000 км., потом каждые 30000 км., через раз с заменой фильтра. Это мое мнение, основанное на большом опыте ремонта этих трансмиссий, а не установленный регламент.

Регламент производителя - 150000 миль при тяжелых условиях эксплуатации, либо на весь срок службы агрегата при обычных условиях.

За пробкой можно завтра заехать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • basta

    42

  • Fenix

    20

  • fuel slut israel

    13

  • СиСиКепвел

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У владельцев комаро последнего поколение все давно внутри)))))

Еще меньше писюк становится у того, кто на квотере не может воткнуть нужную передачу

не путай надежность sn95 с s197 

Загружено фотографий

Можно, конечно. Не раньше 10 часов только, а то не будет никого на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно. Не раньше 10 часов только, а то не будет никого на месте.

Я вечерком :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам здесь пофлудить оставить и потом разделить, или же сразу разделить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделяй сразу, хрен ли нам, кабанам, пофигу где флудить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж знаю вас, свинот, вы ж один хрен здесь флудить продолжите))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за свинотов ответишь перед стадом свинот.. УИИИИИ!!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять -_-  <_<  :(

 

сегодня произошло все тоже самое, сначала потроил мотор, 500-600-500-600-550-600 RPM и т.п.

далее, я доехал до сервиса все норм, как и в прошлый раз скорости включались. заглушил, завел, писец! (с оборотами все норм) сначала кроме третий нечего не включалось, потом разошелся, 1-2-3 работают вроде норм. драйв и реверс не але. поменяли масло, не але!

сделали диагностику ошибока  B1319 (Выходная цепь блокировки переключения передачи при торможении (BSI) 

 

незнаю связанно это или нет, но почему то второй раз подряд, в правой задней фаре снова не работает стоп, в прошлый раз была такая же фигня, заменил лампы, помогло, сегодня выбило опять. (лампы не горелые, целые) 

 

кто что скажет? 

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали диагностику ошибока  B1319 (Выходная цепь блокировки переключения передачи при торможении (BSI) 

 

 

Любопытная интерпретация кода неисправности. А что за сканер, которым читали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сделали диагностику ошибока  B1319 (Выходная цепь блокировки переключения передачи при торможении (BSI) 

 

 

Любопытная интерпретация кода неисправности. А что за сканер, которым читали? 

 

приветствую! ваша пробка подошла, спасибо!

в этот раз читали лаунчем, в прошлый раз айдис (ids)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! ваша пробка подошла, спасибо!

 

О как! :huh:  Ладно, получим Мустанговские пробки - сравню и отпишусь, почему у них номера разные.

 

 

в этот раз читали лаунчем, в прошлый раз айдис (ids)

 

Интерпретация некорректная, ИМХО. B1319 у Форда это обычно "неисправность датчика открытия водительской двери". Лаунч напишет этот код, если делать диагностику KOEO (Key ON Engine Off) и не закрыть при этом водительскую дверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! ваша пробка подошла, спасибо!

О как! :huh: Ладно, получим Мустанговские пробки - сравню и отпишусь, почему у них номера разные.

в этот раз читали лаунчем, в прошлый раз айдис (ids)

Интерпретация некорректная, ИМХО. B1319 у Форда это обычно "неисправность датчика открытия водительской двери". Лаунч напишет этот код, если делать диагностику KOEO (Key ON Engine Off) и не закрыть при этом водительскую дверь.

Дверь на момент диагностики действительно была открыта

Пробки идентичные , по высоте, резьбе и диаметру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять -_-  <_<  :(

 

сегодня произошло все тоже самое, сначала потроил мотор, 500-600-500-600-550-600 RPM и т.п.

далее, я доехал до сервиса все норм, как и в прошлый раз скорости включались. заглушил, завел, писец! (с оборотами все норм) сначала кроме третий нечего не включалось, потом разошелся, 1-2-3 работают вроде норм. драйв и реверс не але. поменяли масло, не але!

сделали диагностику ошибока  B1319 (Выходная цепь блокировки переключения передачи при торможении (BSI)  

 

незнаю связанно это или нет, но почему то второй раз подряд, в правой задней фаре снова не работает стоп, в прошлый раз была такая же фигня, заменил лампы, помогло, сегодня выбило опять. (лампы не горелые, целые) 

 

кто что скажет? 

 

уже посещают мысли поставить ручку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

опять -_-  <_<  :(

 

сегодня произошло все тоже самое, сначала потроил мотор, 500-600-500-600-550-600 RPM и т.п.

далее, я доехал до сервиса все норм, как и в прошлый раз скорости включались. заглушил, завел, писец! (с оборотами все норм) сначала кроме третий нечего не включалось, потом разошелся, 1-2-3 работают вроде норм. драйв и реверс не але. поменяли масло, не але!

сделали диагностику ошибока  B1319 (Выходная цепь блокировки переключения передачи при торможении (BSI)  

 

незнаю связанно это или нет, но почему то второй раз подряд, в правой задней фаре снова не работает стоп, в прошлый раз была такая же фигня, заменил лампы, помогло, сегодня выбило опять. (лампы не горелые, целые) 

 

кто что скажет? 

 

уже посещают мысли поставить ручку

 

Правильные мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

опять -_-  <_<  :(

 

сегодня произошло все тоже самое, сначала потроил мотор, 500-600-500-600-550-600 RPM и т.п.

далее, я доехал до сервиса все норм, как и в прошлый раз скорости включались. заглушил, завел, писец! (с оборотами все норм) сначала кроме третий нечего не включалось, потом разошелся, 1-2-3 работают вроде норм. драйв и реверс не але. поменяли масло, не але!

сделали диагностику ошибока  B1319 (Выходная цепь блокировки переключения передачи при торможении (BSI)  

 

незнаю связанно это или нет, но почему то второй раз подряд, в правой задней фаре снова не работает стоп, в прошлый раз была такая же фигня, заменил лампы, помогло, сегодня выбило опять. (лампы не горелые, целые) 

 

кто что скажет? 

 

уже посещают мысли поставить ручку

 

Правильные мысли.

 

.

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где проблема с коробкой?

Проблема в коротком или массе.

короче не там копаете . Надо электрику смотреть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где проблема с коробкой?

Проблема в коротком или массе.

короче не там копаете . Надо электрику смотреть .

Вчера уставший был, забыл упомянуть что драйв и реверс включаются, но колеса при этом еле еле крутятся
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где проблема с коробкой?

Проблема в коротком или массе.

короче не там копаете . Надо электрику смотреть .

С чего начать, что смотреть, что делать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С чего начать, что смотреть, что делать?

 

 

Начинать всегда надо с внятной диагностики. Подъезжайте - посмотрю, что же там происходит на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать, что смотреть, что делать?

Начинать всегда надо с внятной диагностики. Подъезжайте - посмотрю, что же там происходит на самом деле.

Что в вашем понимании внятная?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык подьедь

он и обьяснитъ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык подьедь

он и обьяснитъ)))

Реверса ща нету, езжу тока по прямой :D

Поэтому и спрашиваю) очкую застрять где-нибудь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что в вашем понимании внятная?

 

 

Я имею в виду диагностику, которая дает ответ на вопрос "какая именно неисправность имеется, что является причиной неисправности, и какими средствами ее можно устранить". В данном случае нужно хотя бы на 100% понять - неисправность внутри АКПП или снаружи (управление, датчики, электрика и т.п.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз сам по себе открывался багажник

Вот не знаю, есть ли связь, но вспомнилась история одного знакомого, который топленый баварский калькулятор на колесах купил.

Там глюки были фееричны. Например, багажник открывался при включении поворотника вроде)) Собсна, почему и вспомнил.

Так что не гадай - езжай на диагностику, может и правда в электрике что-то. Особенно, учитывая, что проблема то появляется, то пропадает.

И еще: у тебя конь в прошлой жизни точно не нырял никуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...