Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пару раз сам по себе открывался багажник

Вот не знаю, есть ли связь, но вспомнилась история одного знакомого, который топленый баварский калькулятор на колесах купил.

Там глюки были фееричны. Например, багажник открывался при включении поворотника вроде)) Собсна, почему и вспомнил.

Так что не гадай - езжай на диагностику, может и правда в электрике что-то. Особенно, учитывая, что проблема то появляется, то пропадает.

И еще: у тебя конь в прошлой жизни точно не нырял никуда?

Точно:) утопленик у меня уже был, с ним таким проблем небыло)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • basta

    42

  • Fenix

    20

  • fuel slut israel

    13

  • СиСиКепвел

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У владельцев комаро последнего поколение все давно внутри)))))

Еще меньше писюк становится у того, кто на квотере не может воткнуть нужную передачу

не путай надежность sn95 с s197 

Загружено фотографий

 

Точно :) утопленик у меня уже был, с ним таким проблем небыло)))

 

не путай надежность sn95 с s197  :ph34r:

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в вашем понимании внятная?

Я имею в виду диагностику, которая дает ответ на вопрос "какая именно неисправность имеется, что является причиной неисправности, и какими средствами ее можно устранить". В данном случае нужно хотя бы на 100% понять - неисправность внутри АКПП или снаружи (управление, датчики, электрика и т.п.)?

В пнд приеду
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что в вашем понимании внятная?

Я имею в виду диагностику, которая дает ответ на вопрос "какая именно неисправность имеется, что является причиной неисправности, и какими средствами ее можно устранить". В данном случае нужно хотя бы на 100% понять - неисправность внутри АКПП или снаружи (управление, датчики, электрика и т.п.)?

В пнд приеду

 

 

ОК

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Что в вашем понимании внятная?

Я имею в виду диагностику, которая дает ответ на вопрос "какая именно неисправность имеется, что является причиной неисправности, и какими средствами ее можно устранить". В данном случае нужно хотя бы на 100% понять - неисправность внутри АКПП или снаружи (управление, датчики, электрика и т.п.)?

В пнд приеду

 

 

ОК

 

приветствую, прошу прощения приехать не смог. но постораюсь к вам приехать завтра.

 

на сегодняшний день работает 1-2-3 скорости. драйв и реверс не работает, но включается. тоесть колеса пытается крутить но не могет.

 

далее сегодня опять произошел косяк с электрикой, на этот раз музыка, то работала то не работала, как будто разъединяли контакты.

думаю что мустанг пытается что то сказать, не пойму пока что…. :lol:

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html

 

много интересного, мануалы, зап.части и т.п.

 

Ремонт АКПП всех производителей

Прежде чем закупать запчасти - поставьте диагноз у специалистов. Так - дешевле!

Специфика ремонта АКПП в том, что нас приучили тратить ежегодно средства и время на обслуживание с заменой масла\фильтр для двигателя. А АКПП, несмотря на его гораздо большуюсложность, требует внимания раз в 5-15 лет. И хотя в целом затраты на эксплуатацию двигателявсегда значительно превышают затраты на АКПП, для нас психологически сложно одноразово потратить 40-50 тыс. рублей на АКПП, тем более, если АКПП до этого практически не требовала внимания и денег.

Зная этот психологический момент, по законам штата Калифорния (чей ВВП сравним с российским, а количество машин с автоматом сравнимо с автопарком Украины, Казахстана и Белоруссии вместе взятыми) так вот по законам Калифиорнии, если при капремонте АКПП обнаружится, что сервис не заменил все расходники, входящие в Мастеркит (см. здесь), то такой сервис лишается лицензии на ремонт АКПП.

Из-за этого приступа экономии на наших ремонтников оказывается такое конкурентное давление по цене, что многие из них подвергаются соблазну и в ценах на ремонт значительно занижают цену работ мастера, а цену на запчасти - завышают. Пряча одну статью расходов в другой. И нервничают, когда клиент обещает купить запчасти сам.

Минимальные затраты сервиса на работы - 20-30 тыс рублей (в зависимости от региона), куда входит только: разобрать АКПП, найти проблему, собрать и отладить автомат. Не считая запчасти. И это - ремонт тех автоматов, которые очень хорошо изучены и рекламации по ремонту практически не случаются. А если автомат редкий из неубиваемых или новый, то возиться с ним придется долго, как с возятся с больным после операции.

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда коробка лопнула внутри... тоже работали только 1-2-3 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на сегодняшний день работает 1-2-3 скорости. драйв и реверс не работает, но включается. тоесть колеса пытается крутить но не могет.

 

далее сегодня опять произошел косяк с электрикой, на этот раз музыка, то работала то не работала, как будто разъединяли контакты.

думаю что мустанг пытается что то сказать, не пойму пока что…. :lol:

 

Симптом-то известный, но зачем играть в "угадайку"? Я понимаю, когда машина за несколько тысяч километров - там это бывает просто необходимо и я обычно включаюсь и стараюсь составить алгоритм диагностики с учетом почти полного отсутствия диагностических средств и опыта у непосредственного исполнителя. Тут же проблемы нет - способ получить ответы на возникающие вопросы очевиден, кмк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, бублики разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С чего начать, что смотреть, что делать?

 

 

Начинать всегда надо с внятной диагностики. Подъезжайте - посмотрю, что же там происходит на самом деле.

 

куда приезжать?

никак не могу победить непонятную вибрацию в движении, отдаёт в пол под ногами впереди, наверное где акпп крепится:

кардан балансировал, подшипники ступиц менял, мост не гудит

возможно подшипник в хвостовике коробки или мост?

вибрация была сразу  как взял, три гда назад

колёс несколько комплектов сменил - дело точно не в них

при торможении в педаль не отдаёт,

характер вибрации от оборотов мотора не зависит, только от скорости

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова задаю тот же вопрос! Какие отличия в потрохах коробки 4.0 и 4.6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "снова", я что-то пропустил?  :blink:

Внутри у них все одинаковое, за исключением пары элементов в гидроблоке. Разница есть по модификациям W/S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда приезжать?

 

никак не могу победить непонятную вибрацию в движении, отдаёт в пол под ногами впереди, наверное где акпп крепится:

кардан балансировал, подшипники ступиц менял, мост не гудит

возможно подшипник в хвостовике коробки или мост?

вибрация была сразу  как взял, три гда назад

колёс несколько комплектов сменил - дело точно не в них

при торможении в педаль не отдаёт,

характер вибрации от оборотов мотора не зависит, только от скорости

 

 

С этим я сейчас вряд ли помогу, тут надо поднимать машину на подъемник и вероятно не один раз, а у нас сейчас все подъемники постоянно в работе. Может, недели через две посвободнее будет - можно будет позаниматься спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "снова", я что-то пропустил?  :blink:

Внутри у них все одинаковое, за исключением пары элементов в гидроблоке. Разница есть по модификациям W/S

Ага понял, спасибо! На мой год врод все коробки S

Коробку разобрал, мертвого там много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать, что смотреть, что делать?

Начинать всегда надо с внятной диагностики. Подъезжайте - посмотрю, что же там происходит на самом деле.

куда приезжать?

никак не могу победить непонятную вибрацию в движении, отдаёт в пол под ногами впереди, наверное где акпп крепится:

кардан балансировал, подшипники ступиц менял, мост не гудит

возможно подшипник в хвостовике коробки или мост?

вибрация была сразу как взял, три гда назад

колёс несколько комплектов сменил - дело точно не в них

при торможении в педаль не отдаёт,

характер вибрации от оборотов мотора не зависит, только от скорости

Дима, у меня на механике то же самое. На скорости очко вибрирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему "снова", я что-то пропустил?  :blink:

Внутри у них все одинаковое, за исключением пары элементов в гидроблоке. Разница есть по модификациям W/S

Ага понял, спасибо! На мой год врод все коробки S

Коробку разобрал, мертвого там много.

 

 

Догадываюсь. Зачем коробку-то разобрал, ремонтировать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "снова", я что-то пропустил? :blink:

Внутри у них все одинаковое, за исключением пары элементов в гидроблоке. Разница есть по модификациям W/S

Ага понял, спасибо! На мой год врод все коробки S

Коробку разобрал, мертвого там много.

Догадываюсь. Зачем коробку-то разобрал, ремонтировать?

Ага
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...