Перейти к контенту

Обучение ХХ (калибровка дроссельной заслонки и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

реально знаю , что полюбому где-то подобная тема была уже , но блин как анонимный юзверь рыл форум три дня , а сегодня решил зарегаться , но и поиск мне не помог! и в гугле нихрена найти не могу! короче скиньте мб кто-нибудь описание как обучить v6 2012 3.7L  МКПП  ХХ?

Изменено пользователем VaLeroN_caypoH
Опубликовано (изменено)

http://pony.by/wiki/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83

UPDATE  Ссылка умерла, читайте ответы ниже

 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано
  20.06.2014 в 18:13, mortefer сказал:

Ну хоть кому-то мои статьи понадобились :D

не кому-то, а многим ;)

Опубликовано
  20.06.2014 в 18:13, mortefer сказал:

Ну хоть кому-то мои статьи понадобились :D

Аффтор пеши исчо!
Опубликовано

Ага только Семен в свое время писал это более подробно и с переключением скоростей.

где то это тут есть . Надо по моему включать скорость каждую на минуту или шо то такое .

Короче есть это где то на форуме .

я делал . Холостые успокоились .

Опубликовано

спасибо =) настроил )))) я так-то ваще нуб в этой машине и покупал битую дико т.е. там вся система ну типо антипробуксовки и прочая поебень не работает после аварии когда собирали всю эту электронику убрали)))я про кнопку которая , рядом с открывашкой багажника , и у меня еще несколько вопросов)))

1)на холостых оборотах 900 , как сделать 1000??? не карбик же , я хз как на инжекторе(опять же если инжектор :-D)

2)если всей этой ебалы нету (электроники) прошивку то в мозгах на спортивную всёравно можно сделать? если нулевик поставить там , и ресивер спортивный....

 

опять же сори если туплю)))еще раз повторяю я нубак в этой тачке

Опубликовано

если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнером

Опубликовано
  20.06.2014 в 18:13, mortefer сказал:

Ну хоть кому-то мои статьи понадобились :D

Мне как то понадобились, спасибо ;)
Опубликовано
  23.06.2014 в 09:04, Братишка сказал:

если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнером

нужно. поюзай поиск -Alon тему создавал

Опубликовано

подскажет кто как снять ограничение 180км\ч? разгоняешься до 180 и газулька перестаёт работать :=-(

и как холостые обороты поднять???

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

та же проблема, на холостых 500 об/мин, обучал ХХ как положено, результата нет(((

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

а мне не помогло переобучение.

один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая.

Опубликовано
  23.05.2015 в 20:40, the_little сказал:

а мне не помогло переобучение.

один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая.

почему ?     на холостом сколько должно быть об.?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

 

2-ая страница файла в сообщении

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)
  29.08.2015 в 22:21, Noirem сказал:

2-ая страница файла в сообщении

Расширить  

Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке:

Скинул клемму С АККУМУЛЯТОРА, ПРОХОДИТ 15-20 МИНУТ, ПОДКЛЮЧАЕЩЬ ЕЕ ОБРАТНО К АККУМУЛЯТОРУ, ЗАВОДИШЬ АВТОМОБИЛЬ - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел :)

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

по стеклоподъёмникам  так же распиши, народу пригодиться ;)

Изменено пользователем Pratas
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  30.08.2015 в 14:43, Pratas сказал:

по стеклоподъёмникам  так же распиши, народу пригодиться ;)

Расширить  

Вообщем дело обстоит так:

Если у Вас вдруг перестали на автомате доводиться стекла при закрытии двери, проводим следующие манипуляции:

Опускаем стекло вниз до упора, держим кнопку стеклоподьемника не отпуская еще две секунды, после этого сразу же поднимаем стекло вверх до упора и так же держим кнопку стеклопдьемника две секунды. Опускаем вниз держим три секунды, поднимаем держим три секунды.  И так три раза.

Все должно заработать). Если не получилось не расстраиваемся. Переходим к плану Б:

Солдатик засорился

Почистить можно вэдешкой.

Если это не помогает. То план В. Электрика.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

У меня работал иной алгоритм:

1. Опускаем стекло вниз, удерживая кнопку, когда опустилось, не отпуская кнопки, держим еще 5-6 сек.

2. Тут же поднимаем стекло вверх, опять же удерживая кнопку, в конце держим 5-6 сек, опять же не отпуская.

Главное избежать интервалов и произвести действо из самого верхнего положения.

Опубликовано (изменено)
  30.08.2015 в 11:37, Lion_57 сказал:

Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке:

Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел :)

 

Расширить  

не надо так делать, вчера сделал все точно также - проехал 3 км   и вся электроника на ходу погасла, от генератора паленым запахлО, 

  думал звезда генератору.

  одел  клемму завел и потихоньку до дома доехал, щас   хз вроде работает машина, но  в сервис поеду чтоб проверили

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Судя по тексту ты скинув клемму, проделал все манипуляции без установки клеммы обратно на аккумулятор ? 

Все настройки делаются после отключения и последующего подключения аккумулятора обратно.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...