VaLeroN_caypoH 0 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) реально знаю , что полюбому где-то подобная тема была уже , но блин как анонимный юзверь рыл форум три дня , а сегодня решил зарегаться , но и поиск мне не помог! и в гугле нихрена найти не могу! короче скиньте мб кто-нибудь описание как обучить v6 2012 3.7L МКПП ХХ? Изменено 20 Июня 2014 пользователем VaLeroN_caypoH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) http://pony.by/wiki/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83 UPDATE Ссылка умерла, читайте ответы ниже Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaLeroN_caypoH 0 Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 огромное спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились не кому-то, а многим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperBon 12 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились Аффтор пеши исчо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Ага только Семен в свое время писал это более подробно и с переключением скоростей.где то это тут есть . Надо по моему включать скорость каждую на минуту или шо то такое . Короче есть это где то на форуме .я делал . Холостые успокоились . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaLeroN_caypoH 0 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 спасибо =) настроил )))) я так-то ваще нуб в этой машине и покупал битую дико т.е. там вся система ну типо антипробуксовки и прочая поебень не работает после аварии когда собирали всю эту электронику убрали)))я про кнопку которая , рядом с открывашкой багажника , и у меня еще несколько вопросов)))1)на холостых оборотах 900 , как сделать 1000??? не карбик же , я хз как на инжекторе(опять же если инжектор :-D)2)если всей этой ебалы нету (электроники) прошивку то в мозгах на спортивную всёравно можно сделать? если нулевик поставить там , и ресивер спортивный.... опять же сори если туплю)))еще раз повторяю я нубак в этой тачке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Братишка 22 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнером Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились Мне как то понадобились, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaLeroN_caypoH 0 Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 а как снять ограничение 180км\ч? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнеромнужно. поюзай поиск -Alon тему создавал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaLeroN_caypoH 0 Опубликовано 25 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 подскажет кто как снять ограничение 180км\ч? разгоняешься до 180 и газулька перестаёт работать :=-(и как холостые обороты поднять??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musss75 0 Опубликовано 5 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 та же проблема, на холостых 500 об/мин, обучал ХХ как положено, результата нет((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 23 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 а мне не помогло переобучение.один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 а мне не помогло переобучение.один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая.почему ? на холостом сколько должно быть об.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGH 7 Опубликовано 29 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) . Изменено 23 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 29 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) 2-ая страница файла в сообщении Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) On Saturday, August 29, 2015 at 1:21 AM, Noirem said: 2-ая страница файла в сообщении Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке: Скинул клемму С АККУМУЛЯТОРА, ПРОХОДИТ 15-20 МИНУТ, ПОДКЛЮЧАЕЩЬ ЕЕ ОБРАТНО К АККУМУЛЯТОРУ, ЗАВОДИШЬ АВТОМОБИЛЬ - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) по стеклоподъёмникам так же распиши, народу пригодиться Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGH 7 Опубликовано 20 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Thanks. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 22 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) On Sunday, August 30, 2015 at 5:43 PM, Pratas said: по стеклоподъёмникам так же распиши, народу пригодиться Вообщем дело обстоит так: Если у Вас вдруг перестали на автомате доводиться стекла при закрытии двери, проводим следующие манипуляции: Опускаем стекло вниз до упора, держим кнопку стеклоподьемника не отпуская еще две секунды, после этого сразу же поднимаем стекло вверх до упора и так же держим кнопку стеклопдьемника две секунды. Опускаем вниз держим три секунды, поднимаем держим три секунды. И так три раза. Все должно заработать). Если не получилось не расстраиваемся. Переходим к плану Б: Солдатик засорился Почистить можно вэдешкой. Если это не помогает. То план В. Электрика. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 22 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 У меня работал иной алгоритм: 1. Опускаем стекло вниз, удерживая кнопку, когда опустилось, не отпуская кнопки, держим еще 5-6 сек.2. Тут же поднимаем стекло вверх, опять же удерживая кнопку, в конце держим 5-6 сек, опять же не отпуская.Главное избежать интервалов и произвести действо из самого верхнего положения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 26 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) On Sunday, August 30, 2015 at 2:37 PM, Lion_57 said: Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке: Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел не надо так делать, вчера сделал все точно также - проехал 3 км и вся электроника на ходу погасла, от генератора паленым запахлО, думал звезда генератору. одел клемму завел и потихоньку до дома доехал, щас хз вроде работает машина, но в сервис поеду чтоб проверили Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 27 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Судя по тексту ты скинув клемму, проделал все манипуляции без установки клеммы обратно на аккумулятор ? Все настройки делаются после отключения и последующего подключения аккумулятора обратно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.