VaLeroN_caypoH Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) реально знаю , что полюбому где-то подобная тема была уже , но блин как анонимный юзверь рыл форум три дня , а сегодня решил зарегаться , но и поиск мне не помог! и в гугле нихрена найти не могу! короче скиньте мб кто-нибудь описание как обучить v6 2012 3.7L МКПП ХХ? Изменено 20 Июня 2014 пользователем VaLeroN_caypoH Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) http://pony.by/wiki/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83 UPDATE Ссылка умерла, читайте ответы ниже Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
VaLeroN_caypoH Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 огромное спасибо! Цитата
mortefer Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились не кому-то, а многим Цитата
SuperBon Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились Аффтор пеши исчо! Цитата
fuel slut israel Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2014 Ага только Семен в свое время писал это более подробно и с переключением скоростей.где то это тут есть . Надо по моему включать скорость каждую на минуту или шо то такое . Короче есть это где то на форуме .я делал . Холостые успокоились . Цитата
VaLeroN_caypoH Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2014 спасибо =) настроил )))) я так-то ваще нуб в этой машине и покупал битую дико т.е. там вся система ну типо антипробуксовки и прочая поебень не работает после аварии когда собирали всю эту электронику убрали)))я про кнопку которая , рядом с открывашкой багажника , и у меня еще несколько вопросов)))1)на холостых оборотах 900 , как сделать 1000??? не карбик же , я хз как на инжекторе(опять же если инжектор :-D)2)если всей этой ебалы нету (электроники) прошивку то в мозгах на спортивную всёравно можно сделать? если нулевик поставить там , и ресивер спортивный.... опять же сори если туплю)))еще раз повторяю я нубак в этой тачке Цитата
Братишка Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнером Цитата
basta Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 Ну хоть кому-то мои статьи понадобились Мне как то понадобились, спасибо Цитата
VaLeroN_caypoH Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 а как снять ограничение 180км\ч? Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 если на холодную,на сбросе газа глохнет, это ХХ надо учить? аккум отключался на время доставки контейнеромнужно. поюзай поиск -Alon тему создавал Цитата
VaLeroN_caypoH Опубликовано 25 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июня 2014 подскажет кто как снять ограничение 180км\ч? разгоняешься до 180 и газулька перестаёт работать :=-(и как холостые обороты поднять??? Цитата
musss75 Опубликовано 5 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2014 та же проблема, на холостых 500 об/мин, обучал ХХ как положено, результата нет((( Цитата
the_little Опубликовано 23 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2015 а мне не помогло переобучение.один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая. Цитата
HIMDEN Опубликовано 30 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2015 а мне не помогло переобучение.один хрен при включении вентилятора обороты проседают до 500, а если в этот момент еще и скорость включить - вообще до 400-450 и вибрация по кузову мерзкая.почему ? на холостом сколько должно быть об.? Цитата
SGH Опубликовано 29 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) . Изменено 23 Февраля 2019 пользователем SGH Цитата
Noirem Опубликовано 29 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) 2-ая страница файла в сообщении Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
Lion_57 Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) On Saturday, August 29, 2015 at 1:21 AM, Noirem said: 2-ая страница файла в сообщении Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке: Скинул клемму С АККУМУЛЯТОРА, ПРОХОДИТ 15-20 МИНУТ, ПОДКЛЮЧАЕЩЬ ЕЕ ОБРАТНО К АККУМУЛЯТОРУ, ЗАВОДИШЬ АВТОМОБИЛЬ - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
Pratas Опубликовано 30 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) по стеклоподъёмникам так же распиши, народу пригодиться Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Pratas Цитата
Lion_57 Опубликовано 22 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) On Sunday, August 30, 2015 at 5:43 PM, Pratas said: по стеклоподъёмникам так же распиши, народу пригодиться Вообщем дело обстоит так: Если у Вас вдруг перестали на автомате доводиться стекла при закрытии двери, проводим следующие манипуляции: Опускаем стекло вниз до упора, держим кнопку стеклоподьемника не отпуская еще две секунды, после этого сразу же поднимаем стекло вверх до упора и так же держим кнопку стеклопдьемника две секунды. Опускаем вниз держим три секунды, поднимаем держим три секунды. И так три раза. Все должно заработать). Если не получилось не расстраиваемся. Переходим к плану Б: Солдатик засорился Почистить можно вэдешкой. Если это не помогает. То план В. Электрика. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 У меня работал иной алгоритм: 1. Опускаем стекло вниз, удерживая кнопку, когда опустилось, не отпуская кнопки, держим еще 5-6 сек.2. Тут же поднимаем стекло вверх, опять же удерживая кнопку, в конце держим 5-6 сек, опять же не отпуская.Главное избежать интервалов и произвести действо из самого верхнего положения. Цитата
HIMDEN Опубликовано 26 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) On Sunday, August 30, 2015 at 2:37 PM, Lion_57 said: Для тех кто не дружит с английским, цитирую пост Noirem о калибровке: Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел не надо так делать, вчера сделал все точно также - проехал 3 км и вся электроника на ходу погасла, от генератора паленым запахлО, думал звезда генератору. одел клемму завел и потихоньку до дома доехал, щас хз вроде работает машина, но в сервис поеду чтоб проверили Изменено 17 Февраля 2016 пользователем KillBill Цитата
Pratas Опубликовано 27 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2015 Судя по тексту ты скинув клемму, проделал все манипуляции без установки клеммы обратно на аккумулятор ? Все настройки делаются после отключения и последующего подключения аккумулятора обратно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.