VadZav 9 Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте. Сцать вообще не стоит, и тут в частности. Раз в 30000 км. частичная замена жидкости АКПП (сколько сольется с поддона) и через раз замена фильтра - в плане рекомендаций.Вообще же эта (да, впрочем и почти все другие) коробка имеет чисто конструктивные "косяки", которые можно устранить лишь при капремонте. У кого-то капремонт раньше, у кого-то позже, но "ничто не вечно под луной". Главное, чтобы эти недочеты конструкции при ремонте были устранены. А какие будут мнения по поводу автомата от в6 2011 года ? Или я не туда глянул , или там замена масла коробки на 150 000 миль ? Что то многовато , нет ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Никто не мешает раньше заменитьУ большинства немцев в регламенте написано что масло на весь срок службы коробки, даже сливных пробок не делают - официалам выгоднее коробки менять, чем масло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку Это хорошо Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.Ок, закажу у меня есть, если от в6 подходит 1L2Z7A191BA Подходит, конечно же. Коробка та же, только в 2010 уже начали гидротрансформаторы ставить от ZF. А какие будут мнения по поводу автомата от в6 2011 года ? Или я не туда глянул , или там замена масла коробки на 150 000 миль ? Что то многовато , нет ?Собственно, написал выше. Коробка 5R55S, все тоже самое - первая замена на 60000 км., потом каждые 30000 км., через раз с заменой фильтра. Это мое мнение, основанное на большом опыте ремонта этих трансмиссий, а не установленный регламент.Регламент производителя - 150000 миль при тяжелых условиях эксплуатации, либо на весь срок службы агрегата при обычных условиях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Чтоб не открывать новую тему. У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально? Пробег 75 000, в 65 000 делал частичную замену масла. Пинаться на холостых стала меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Чтоб не открывать новую тему. У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально? Пробег 75 000, в 65 000 делал частичную замену масла. Пинаться на холостых стала меньше.У меня на AODE есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда спокойно ускоряешься, в чуть агрессивном режиме толчков нет. Это нормально? Пробег 162 000, 300 км назад делал полную замену масла, ГТФ и насоса. Пинается как раньше... 18 лет разницы, а никакой разницы Изменено 23 Июня 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Ford Probe 2.2LX Автомат 4EATG 89 год На протяжении владения с 97 по 2011 год был пинок на медленном ходу с 1 на 2. :-) Коробас первый раз ремонтировали на пробеге 300тыс. км в 2013 году. И то по глупости нового хозяина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 форд эксплорер 2006 в8, пинок с рождения и до сих пор) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Все бы ничего и я бы не сильно волновался, на малых оборотах наверное не хватает давления,НО, как-то у меня был Пежо 307, так на нем этот пинок за зиму убил коробку. Весной работала она уже только в спортрежиме, иначе пинок сменялся жестким ударом с предварительной пробуксовкой коробки. Изменено 23 Июня 2014 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxpayne 12 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Забавно, у меня после этой зимы появился легкий пинок с 1 на 2 при очень спокойной езде. Я бы даже сказал по ощущениям, что появляется небольшой провал в тяге, а потом авто как-будто резко начинают тянуть. Если нормально придавливать, то такого не наблюдается. Пробег ~60к миль, масло не менял. Не знаю что делать, менять или нет? Чет очкую))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Чтоб не открывать новую тему. У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально? Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zver43 10 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Эээээээээ!!!!!!У меня то же самое. При спокойной езде во время ускорения с первой на вторую пинок! Я уж думал пздц) Однако много у кого так))При давлении тапки в пол такого пинка нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Чтоб не открывать новую тему. У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально? Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк. А как это сделать?Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?Например, для 05-08 залить 09? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 У меня на AODE есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда спокойно ускоряешься, в чуть агрессивном режиме толчков нет. Это нормально? На них часто такая проблема возникает из-за сломанной пружины аккумулятора 1-2. Посмотреть и проверить можно без снятия коробки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Чтоб не открывать новую тему. У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально? Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк. А как это сделать?Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?Например, для 05-08 залить 09? Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 А у меня последнее время при тапке в пол на ходу 10-15 км/ч коробас какбуд-то колом встает на мгновение, визг шин и потом благополучно едет дальше! Че за фигня? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Больше на двигатель и недочеты управления им похоже - от коробки тут мало что зависит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Больше на двигатель и недочеты управления им похоже - от коробки тут мало что зависит.Диагностика покажет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 При таких симптомах неисправных деталей скорее всего не будет, а будет качество работы датчиков, узлов и отдельных элементов. Такие неисправности диагностировать труднее всего, но опытный диагност скорее всего справится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Чтоб не открывать новую тему. У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально? Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк. А как это сделать?Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?Например, для 05-08 залить 09? Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк. Дилер Ford сможет это сделать?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Надо стереть тему .а вместо нее открыть тему психиатра-параноя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Какое же все таки гавно ваши акпп)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Чтоб не открывать новую тему. У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально? Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк. А как это сделать?Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?Например, для 05-08 залить 09? Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк. Дилер Ford сможет это сделать?? Легко. В IDS - Module Reprogramming => PCM , дальше, если обновление имеется, то прибор напишет "Latest calibration file available". Далее потребуется подключение к интернет, действующая производственная лицензия на прибор и, нажать кнопку "ОК". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Надо к Вове обращатся, (Диагност Максуса) он шарит, и не вылупливает глаза на муста, так как диллер Форда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Надо стереть тему .а вместо нее открыть тему психиатра-параноя Точно! "За 100 долларов в час я внимательно выслушаю вас. За дополнительные 25 долларов готов сочувственно цокать языком и покачивать головой" LOL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 23 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Какое же все таки гавно ваши акпп))АКПП здесь не при чем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.