Перейти к контенту

Паранойя при АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте.

 

Сцать вообще не стоит, и тут в частности. Раз в 30000 км. частичная замена жидкости АКПП (сколько сольется с поддона) и через раз замена фильтра - в плане рекомендаций.

Вообще же эта (да, впрочем и почти все другие) коробка имеет чисто конструктивные "косяки", которые можно устранить лишь при капремонте. У кого-то капремонт раньше, у кого-то позже, но "ничто не вечно под луной". Главное, чтобы эти недочеты конструкции при ремонте были устранены.

 

А какие будут мнения по поводу автомата от в6 2011 года ? Или я не туда глянул , или там замена масла коробки на 150 000 миль ? 
 Что то многовато , нет ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мешает раньше заменить

У большинства немцев в регламенте написано что масло на весь срок службы коробки, даже сливных пробок не делают - официалам выгоднее коробки менять, чем масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.
Ок, закажу

 

у меня есть, если от в6 подходит 1L2Z7A191BA

 

Подходит, конечно же. Коробка та же, только в 2010 уже начали гидротрансформаторы ставить от ZF.

 

 

 

А какие будут мнения по поводу автомата от в6 2011 года ? Или я не туда глянул , или там замена масла коробки на 150 000 миль ? 

 

 Что то многовато , нет ?

Собственно, написал выше. Коробка 5R55S, все тоже самое - первая замена на 60000 км., потом каждые 30000 км., через раз с заменой фильтра. Это мое мнение, основанное на большом опыте ремонта этих трансмиссий, а не установленный регламент.

Регламент производителя - 150000 миль при тяжелых условиях эксплуатации, либо на весь срок службы агрегата при обычных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Пробег 75 000, в 65 000 делал частичную замену масла. Пинаться на холостых стала меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Пробег 75 000, в 65 000 делал частичную замену масла. Пинаться на холостых стала меньше.

У меня на AODE есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда спокойно ускоряешься, в чуть агрессивном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Пробег 162 000, 300 км назад делал полную замену масла, ГТФ и насоса. Пинается как раньше...

 

18 лет разницы, а никакой разницы :lol:

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Probe 2.2LX Автомат 4EATG 89 год

 

На протяжении владения с 97 по 2011 год был пинок на медленном ходу с 1 на 2. :-) Коробас первый раз ремонтировали на пробеге 300тыс. км в 2013 году. И то по глупости нового хозяина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего и я бы не сильно волновался, на малых оборотах наверное не хватает давления,

НО, как-то у меня был Пежо 307, так на нем этот пинок за зиму убил коробку. Весной работала она уже только в спортрежиме, иначе пинок сменялся жестким ударом с предварительной пробуксовкой коробки.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, у меня после этой зимы появился легкий пинок с 1 на 2 при очень спокойной езде. Я бы даже сказал по ощущениям, что появляется небольшой провал в тяге, а потом авто как-будто резко начинают тянуть. Если нормально придавливать, то такого не наблюдается.

 

Пробег ~60к миль, масло не менял. Не знаю что делать, менять или нет? Чет очкую)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээээээ!!!!!!

У меня то же самое. При спокойной езде во время ускорения с первой на вторую пинок! Я уж думал пздц)  Однако много у кого так))

При давлении тапки в пол такого пинка нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня на AODE есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда спокойно ускоряешься, в чуть агрессивном режиме толчков нет. Это нормально?

 

 

На них часто такая проблема возникает из-за сломанной пружины аккумулятора 1-2. Посмотреть и проверить можно без снятия коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

 

 

Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня последнее время при тапке в пол на ходу 10-15 км/ч коробас какбуд-то колом встает на мгновение, визг шин и потом благополучно едет дальше! Че за фигня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на двигатель и недочеты управления им похоже - от коробки тут мало что зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на двигатель и недочеты управления им похоже - от коробки тут мало что зависит.

Диагностика покажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких симптомах неисправных деталей скорее всего не будет, а будет качество работы датчиков, узлов и отдельных элементов. Такие неисправности диагностировать труднее всего, но опытный диагност скорее всего справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

 

 

Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк.

 

 

Дилер Ford сможет это сделать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стереть тему .

а вместо нее открыть тему психиатра-параноя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же все таки гавно ваши акпп))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

 

 

Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк.

 

 

Дилер Ford сможет это сделать??

 

 

Легко. В IDS - Module Reprogramming => PCM , дальше, если обновление имеется, то прибор напишет "Latest calibration file available". Далее потребуется подключение к интернет, действующая производственная лицензия на прибор и, нажать кнопку "ОК".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо к Вове обращатся, (Диагност Максуса) он шарит, и не вылупливает глаза на муста, так как диллер Форда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стереть тему .

а вместо нее открыть тему психиатра-параноя

 

Точно!  :D

 

"За 100 долларов в час я внимательно выслушаю вас. За дополнительные 25 долларов готов сочувственно цокать языком и покачивать головой"  LOL 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же все таки гавно ваши акпп))

АКПП здесь не при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...