Перейти к контенту

Паранойя при АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

Жалею что масло в коробасе не менял, всем совет, не сцыте меняйте.

 

Сцать вообще не стоит, и тут в частности. Раз в 30000 км. частичная замена жидкости АКПП (сколько сольется с поддона) и через раз замена фильтра - в плане рекомендаций.

Вообще же эта (да, впрочем и почти все другие) коробка имеет чисто конструктивные "косяки", которые можно устранить лишь при капремонте. У кого-то капремонт раньше, у кого-то позже, но "ничто не вечно под луной". Главное, чтобы эти недочеты конструкции при ремонте были устранены.

 

А какие будут мнения по поводу автомата от в6 2011 года ? Или я не туда глянул , или там замена масла коробки на 150 000 миль ? 
 Что то многовато , нет ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мешает раньше заменить

У большинства немцев в регламенте написано что масло на весь срок службы коробки, даже сливных пробок не делают - официалам выгоднее коробки менять, чем масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Я на всякий случай купил пару штук. У нас тут по 550 нету, покупал кто то по 1300 за штуку 

Это хорошо :) Но суть в том, что оригинальная прокладка не дает течи. По крайней мере, именно эта оригинальная прокладка. Просто знаю много случаев, когда ее меняли на что-то другое по незнанию и получали течь масла по периметру и начиналась пляска с герметом и т.д. А надо было всего-то использовать еще раз оригинальную прокладку.
Ок, закажу

 

у меня есть, если от в6 подходит 1L2Z7A191BA

 

Подходит, конечно же. Коробка та же, только в 2010 уже начали гидротрансформаторы ставить от ZF.

 

 

 

А какие будут мнения по поводу автомата от в6 2011 года ? Или я не туда глянул , или там замена масла коробки на 150 000 миль ? 

 

 Что то многовато , нет ?

Собственно, написал выше. Коробка 5R55S, все тоже самое - первая замена на 60000 км., потом каждые 30000 км., через раз с заменой фильтра. Это мое мнение, основанное на большом опыте ремонта этих трансмиссий, а не установленный регламент.

Регламент производителя - 150000 миль при тяжелых условиях эксплуатации, либо на весь срок службы агрегата при обычных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Пробег 75 000, в 65 000 делал частичную замену масла. Пинаться на холостых стала меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Пробег 75 000, в 65 000 делал частичную замену масла. Пинаться на холостых стала меньше.

У меня на AODE есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда спокойно ускоряешься, в чуть агрессивном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Пробег 162 000, 300 км назад делал полную замену масла, ГТФ и насоса. Пинается как раньше...

 

18 лет разницы, а никакой разницы :lol:

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Probe 2.2LX Автомат 4EATG 89 год

 

На протяжении владения с 97 по 2011 год был пинок на медленном ходу с 1 на 2. :-) Коробас первый раз ремонтировали на пробеге 300тыс. км в 2013 году. И то по глупости нового хозяина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего и я бы не сильно волновался, на малых оборотах наверное не хватает давления,

НО, как-то у меня был Пежо 307, так на нем этот пинок за зиму убил коробку. Весной работала она уже только в спортрежиме, иначе пинок сменялся жестким ударом с предварительной пробуксовкой коробки.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, у меня после этой зимы появился легкий пинок с 1 на 2 при очень спокойной езде. Я бы даже сказал по ощущениям, что появляется небольшой провал в тяге, а потом авто как-будто резко начинают тянуть. Если нормально придавливать, то такого не наблюдается.

 

Пробег ~60к миль, масло не менял. Не знаю что делать, менять или нет? Чет очкую)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээээээ!!!!!!

У меня то же самое. При спокойной езде во время ускорения с первой на вторую пинок! Я уж думал пздц)  Однако много у кого так))

При давлении тапки в пол такого пинка нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня на AODE есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда спокойно ускоряешься, в чуть агрессивном режиме толчков нет. Это нормально?

 

 

На них часто такая проблема возникает из-за сломанной пружины аккумулятора 1-2. Посмотреть и проверить можно без снятия коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

 

 

Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня последнее время при тапке в пол на ходу 10-15 км/ч коробас какбуд-то колом встает на мгновение, визг шин и потом благополучно едет дальше! Че за фигня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на двигатель и недочеты управления им похоже - от коробки тут мало что зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на двигатель и недочеты управления им похоже - от коробки тут мало что зависит.

Диагностика покажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких симптомах неисправных деталей скорее всего не будет, а будет качество работы датчиков, узлов и отдельных элементов. Такие неисправности диагностировать труднее всего, но опытный диагност скорее всего справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

 

 

Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк.

 

 

Дилер Ford сможет это сделать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стереть тему .

а вместо нее открыть тему психиатра-параноя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же все таки гавно ваши акпп))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Чтоб не открывать новую тему.

 

У меня на 6R80 есть толчёк при переходе с 1-й на 2-ю когда в пробке ползешь и без нагрузки (практически на холостых) поднимаются обороты до 1000-1100. В обычном режиме толчков нет. Это нормально?

 

Скорее это относится к согласованию работы двигателя и коробки. Похожие проблемы были на Эксплорерах с 6R60/6R80, там был соответствующий TSB и в большинстве случаев помогало обновление калибровки ЭБУ. По Мустангу такого TSB нет, но проверить наличие обновлений ПО имеет смысл, кмк.

 

 

А как это сделать?

Через тюн перезалить стоковый софт более свежего года?

Например, для 05-08 залить 09?

 

 

Не совсем так. Нужно подключится дилерским прибором и он сам проверит наличие обновленных версий ПО именно для этого автомобиля и этого конкретного ЭБУ. Если залита тюнинговая прошивка, то лучше этого не делать, кмк.

 

 

Дилер Ford сможет это сделать??

 

 

Легко. В IDS - Module Reprogramming => PCM , дальше, если обновление имеется, то прибор напишет "Latest calibration file available". Далее потребуется подключение к интернет, действующая производственная лицензия на прибор и, нажать кнопку "ОК".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо к Вове обращатся, (Диагност Максуса) он шарит, и не вылупливает глаза на муста, так как диллер Форда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стереть тему .

а вместо нее открыть тему психиатра-параноя

 

Точно!  :D

 

"За 100 долларов в час я внимательно выслушаю вас. За дополнительные 25 долларов готов сочувственно цокать языком и покачивать головой"  LOL 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же все таки гавно ваши акпп))

АКПП здесь не при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...