Перейти к контенту

Сказ о том, как Я Волгу перегонял =)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня товарищи!

На днях, разгребая хлам на компе и убивая "Новые Папки 7" с рабочего стола, я случайно наткнулся на свой стааарый ролик, где я 21ую Волгу сперва собираю, а потом перегоняю) Найдя его занятным даже спустя мнохалет, я решил им (Роликом) и историей, написанной мною на форуме Волг - поделиться с Вами. Малоль - может кому она покажется занимательной  :) 


Итак, сперва Видоc, что б т.с. заинтриговать:


 
Сейчас, (о, пафосная фраза)) "спустя годы" это всё кажется мне трешом и безумием, но тогда - было весело :)
 
Копипаста со старого волгафорума: 
 
Как Вам известно, а может и не известно, 21ая волга – одна из главных моих авто-влюбленностей. Причем такая – сермяжная, из детства. 

Моя Двадцать-Первая красотка долго ждала меня в Самарском гараже, пока я зарабатывал свои мульёны, понаехв в белокаменную. До отьезда я успел закончить очень не мало в принципе, но и не много –в частности. У машины был полностью сделан остов кузова – реально в идеал, и перебрана передняя подвеска (кто в курсе - как перебирается 21ая подвеска, тот должен знать, что проще иномарку во дворе из щепок и желудей собрать, чем перебрать ходовку 21ой). Всё. Т.е. у меня стоял полу-зашумленный, заантикоренный голый остов с перебранными рессорами и передней подвеской. И всё бы ничего, но едвали не треть машины – была украдена из гаража (это давняя печаль). Т.е. у меня был лютый некомплект таких важных и нужных деталей как, скажем – рулевой редуктор, рулевая колонка, педальный узел и п.р.

Я уже дааавно хотел перевезти малышку к себе в Москву, но учитывая сложность и эпичность этого мероприятия – оттягивал его как мог. Машина стоит в ГСК на 6ом этаже, на пеньках - без колёс, без рулевого..даже эвакуатором её не отвезти..из чего и когда собирать – не ясно…Вобщем адь. И вот, одним славным днём – хозяйка гаража, где стояла волжанка, решила его продать. Я был приперт к стенке и необходимость перехода к активным действиям встала особенно остро. Взял отпуск, снял гараж в Москве…Сперва я хотел отвезти машину эквакуатором, но эт как то не по мужицки! Ну и черт с ним – довезем своим ходом решил я, и тем самым обрек себя на одну из самых лютых авантюр..Знал бы я – чем обернется это решение – м-б и отвез эвакуатором, заплатив еще 10ку сверху)

Жребий брошен, отпуск, с боем, взят (неделя). План прост – отгулять свадьбу друга, за 5 дней собрать машину, в пятницу – выехать и доехать в субботу-вскр.

Окунувшись сразу после свадьбы по уши в сборку, я весьма быстро понял, что отпуск будет тот еще. Как я и предполагал – неприятности ждали меня за углами: у товарища моего лежал движок, и внезапно оказалось, что там обломан болт в гбц…Его вываривание а позже – высверливание, заняло пол дня. Пол дня- на пустом месте. Слава Богам – у меня отличные друзья (Спасибо Сеня, Макс, Коля!!!) – по знакомым, по сусекам, был собран минимально необходимый набор всего того, что у меня отсутствовало и что было ооочень надо – рулевое, педали и т.д.
Фактически весь первый день был потрачен на доставку двигателя и деталей до моего гаража.
Т.о. на полную сборку машины из голого остова у меня оставалось 4 дня.
 
http://img132.imageshack.us/img132/5/kiqu01hmxnu.jpg
 
dxtanbf8xm1.jpg
 
 
…Я ебошил, как проклятый. В 10подьем, завтрак, авторынок, гараж, в 17- обед, и до часа ночи – в гараже. По мере приближения Дня Д – из гаража я начал уходить всё позже. В час, в два, в три, потом приехал Коля – помочь, и мы ебошили до 4х утра.
 
f8rqnv42kp8.jpg
 
 
Запарки меня ждали на каждом углу – сростить волговские каноничные тубки н 12ый штуцер, с 10ым штуцером современного вакуумника, собрать коробку, собрать и поставить в одно жало двигатель…Я думаю только одни эти пункты, полагаю, уже должны дать примерно представление об обьеме работ.
 
 
vqsxhuoc9g.jpg
 
 
ДВС лежал без дела почти 1.5 года и одному Богу было известно – запустится ли он сходу или нет, где будет подтекать новая помпа, будет ли сочиться масло…Отсутствие приборов гарантировало, что в случае неисправности (подтек охлаждайки прим ) – я не узнаю о ней, до полного выхода двс из строя…
К четвергу я уже не отличал день от ночи, все руки по локоть были в ссадинах и царапинах, пальцы болели даже если нужно былоб просто согнуть их чтоб прикурить.
Прошло уже почти пять дней с момента окончания работ, но я до сих пор не могу вспоминать о них без содрогания. Еще раз низкий поклон Николаю – он приезжал и мы вьебывали по ночам делая то, что одному – совсем не айс. Ставили стелка (лобач, заднее и п.р.) бампера и т.д. и т.п.

 
 
0etn1mfxfo4.jpg
 
dvvmpie7cuq.jpg
 
В конце концов машина была собрана в достаточной степени, что б перемещаться своим ходом. ЗМЗ 21 уверенно урчал на родных агрегатах с контактным зажиганием, гена давал ток, фары светили, тормоза, только передние барабаны, тормозили. Тормоза я сделал 2х контурные, с главным и вакуумником от 3110. Правда каждый контур отвечал лишь за одно колесо – левое переднее или правое переднее. Крепежа для рулевого к панели не было, да и сама панель – была накинута на 3 болта, так что руль легко регулировался по вылету и высоте. Чтоб его нормально повернуть – надо было придерживать его коленом.
Выхлоп – только приемная труба.
Печки - нет.

Дворников – нет.
Стекол по правому борту – нет.
Вам может показаться что дескать – этож не долго – выхлоп накинуть, контрольные лампы подключать, задние тормоза сделать…В принципе – да, это так. Но я херачил по 16 часов в сутки и могу вам смело сказать – я собрал максимально много из возможного и уверен: мало у кого вышло б собрать бОльше. 
 
owictevyay0.jpg
 
 
Итак – пятница. 12 ночи. Машина абсолютно не обкатана, сборка финальная закончена за 10 до часа Х. После рабочей пятницы я на 21ой и Коля на моей 24ке двинулись в путь. Коля поехал прямо после рабочего дня. Я – всю пятницу возился со страховками и п.р. ерундой. Общий возраст машин составлял 80 лет (47 – 21ой и 33- 24ке). Изначально уставшие, но верящие в верную Волговскую сталь – мы двинулись в путь.
 
 
Итак, лёд тронулся.
Первые метры езды должны были ввергнуть меня в ужас, но тогда я еще был полон энтузиазма и они только раззадорили меня. Рёв с салоне (руки на моторе можно было греть прямо из салона, благо там дырень здоровая) стоял страшный, тормоза тормозили только со 2ого качка и то – скорее так, имитировали торможение. Выехав на Болшую Дорогу мы были сразу же, что и ожидаемо, остановлены ментами. У полиционера от увиденной картины, похоже, случился системный сбой и в его глазах показался повисший синий экран. Так и найдя ничего внятного, что б сказать, он нас отпустил.

Машина ехала ужасно. Двигатель отчаянно рвался с подушек, не тянул. Каждые 100-150 метров мы останавливались и я регулировал зажигание. Бестолку. Ни тяги ни езды. Примерно спустя 2-3км перва причина была устранена – не контачил провод 3его цилиндра и мы ехали на 3х горшках. Машина, вроде, поехала бодрее но первый же подьем, всего в 10 градусов, она не взяла. 
Отчаяние. За 1.5 часа мы даже не выехали из города, машина не едет вааабще. Непонятно что лучше – доставать трос, или ставить её на стоянку и идти спать. 

Вздохнув, разбираю трамблер. Адь и Израиль. От контактов крышки трамблера – одни воспоминания (трамблер родной, под отвертку). Контакты изьедены на 2/3 . Я такого в жизни не видел. Сам трамблер люфтит прилично, но вроде в норме. Безмерно зол на себя…Как я мог проебать такой важный момент. Замыкаем добавочное сопротивление на катушке – что б давала искру мощнее. Катушки еще 3, так что взворвать эту – не страшно. Чищу, как могу, крышку. Чищу бегунок. Зачищаю контакты прерывателя, протираю спиртом. Зачищаю посадочное место кондёра и сажаю на место. Поговорил с машиной по душам, что дескать ежели мы тут встрянем – нам обоим ездец, а там, в москве, у тебя будет лучший гараж, девушки нас там ждут голые – прямо на асфальте, и вобще всё будет шикарно. Столичной Волгой станешь.
Ключ на старт. Машина полетела.

..Не, ну не полетела, конечно – люфты в трамблере никуда не делись, да и крышка как была мертвая, так и осталась – но двигатель стал работать на твердую 4+. Ровно, без пропусков, хорошо и бодро тянуть. Я не без удовольствия отметил совершенно бесшумную, отлично отрабатывающую кочки ходовку. Больше, к сожалению, насладится было нечем. В сход развале, как известно, развал то мало на что влияет, а вот схождение…Когда оно херовое – это плохо. У меня было худшее из возможных – расхождение вместо схождения. Добавьте к этом адский люфт рулевого (Сеня, увы) в градусов 18 , отсутствие стабилизаторов , амортизаторов и вы получите более-менее цельную картину управляемости авто. Точнее её (управляемости) полное отсутствие. Я как в старых советских фильмах – при езде по прямой то и дело отрабатывал то влево то вправо рулём, что б поддерживать траекторию прямо. Ехать было страшно. И громко. И очень едко. Вонюче то бишь – выхлоп адски засасывало в салон.

На вьезде в ТЛТ нас ждал первый крупный пост ДПС. 21ая рычала на 3км в округе, размахивала всеми плохозакрпеленными крыльями, хлопала правыми дверьми, и дребезжала махрами схотча, вместо стекол. Вгляд полиционера округлился, а после – в нём снова прочелся синий повисший экран. 21ую не остановили, зато остановили мирно едущую следом 24ку :) Гы и Лол. Забегая вперед, скажу, что вопреки всем нашим опасениям – это был ПОСЛЕДНИЙ раз, когда нас тормозили менты. Всё. Мы проехали ПЯТЬ областей, проехали через всю столицу и НИКТО боле нас не останавливал. Чудеса да и только.

Я не выжимал более 70ти ибо было громко и страшно. Проехали жигулевск, на очередном спуске Николай набирает меня. Он звонил сказать что у меня спускает колесо. Я решил взять трубку после спуска с горки т.к. на встречу ехал камаз а далее – был подьем и я хотел дать гари, что б вьехать в горку без напряга (мост стоял от 24ки, резина – ЕРАЗа и 21ому тяжеловато было на 3ей передаче всё это преодолевать). На середине спуска у меня разбортовывается колесо (переднее левое) и я с трудом ухожу от столкновения с камазом. Диагональную резину срывает с колеса и я, пафосно искря диском, доезжаю до конца спуска. Порядочно измотанный крайне низкой скоростью и всем, что предшествовало поездке я грубо нарушаю правила техники безопасности. Откручиваю все гайки колеса и лезу под балку – домкратить морду УАЗовским домкртом. Колян возмущается и идёт за перчатками, что б наживить пару гаек. Время замирает, я слышу гул пролетающей фуры, удар ветром, домкрат срывается и мееедленно заваливается набок. Машина с грохотом падает, мат Коляна, резкая боль в боку. Колян подбегает, я к этому времени уже в шоке изворачиваясь, вылажу из под машины. Будь 21ая чуть ниже или я – толще, неизвестно чем бы это кончилось. Такая вопиющая глупость с моей стороны обошлась мне в виде сломанного ребра. Впрочем – будет мне на всю жизнь наука. Тогда я боли не чувствовал, но уже через 10 часов – я не смогу крутить руль перехватом.

Меняем колесо. Едем дальше. Срубает сон. Встем покемарить. Настроение 0. Бок болит, за 4 часа мы прехали, дай Бог – 150-180км. Шиномонтажки рядом нет, запасок больше нет. Спим час.
Машина быстро остывает и я просыпаюсь. Бужу Коляна, едем дальше. Общая утомленность и прочие обстоятельства как то снимают порог страха и вот мы уже едем 90-100. К середине дня мы видим уже приятные таблички – Москва 550. Экватор. Я испытваю огромное облегчение от того, что даже сломайся мы тут – до Москвы будет уже везти машину проще и резонне, чем до Самары. 
Пролетая через лесочки я печалюсь от обилия листвы и пыли. Воздушного фильтра нет (да, я не успел сростить 126ой карб с воздуханом. Да, плохо, знаю. Но ЦПГ я всё равно хочу менять). Двигатель терпеливо переваривает гербарии листвы. Позже меня это уже не беспокоило т.к. пыль и листву прибил дождь. Дворников нет. Давлю на гашетку, идём 100. У 21ой, от адского лобового сопротивления на этой скорости – капли стремительно слетают с лобача и ползут вверх. Хотите верьте, хотите – нет, но ехать 90-100 гораздо удобнее, чем 60.
 
rm68dzecglg.jpg
 
 
Стартер ебет мозги и 21 мы больше не глушим вообще.
Едем быстро и уверенно.
 
2yxmeixsetu.jpg
 
 
Устав всех пропускать и решив позабавиться, совершаю обгон века – хлопая крыльями и дверьми, на спуске, я таки чпокаю Таз 2106))))) Эмоционального заряда хватает до ночи. Ночью снова начинается дождь. Пока солнце еще окончательно не село – веду машину по бликам в колее. Потом начинается ливень, на лобачь летит грязь впереди идущих машин. Фары родные не светят почти вообще – тяжело понять: включены они или нет. Идём 40. Потом пропускаю 24 вперед и идём 60 –еду только по габаритам 24ки. Глаза начинаются адски болеть от напряжения и необходимости всматриваться в 2 точки через завесу капель.
Начинается освещенная московская область, по кузову идут адские вибрации. Мост 24кин – на 21ых площадках рессор. Не приварен – прикручен стремянками. Сейчас он опускает хвостовик и только на скорости – встает ровно. Ехать можно либо 40, либо 90. На промежутке 40-90 вибрации такие, что руль выбивает из рук. Жарим 100 – машина идёт нормально.
Проезжаем московскую область.
МКАД - я тебя люблю! Идём по мкаду 100. 24ку что едет впереди – то и дело подрезают на пустой дороге, играя в шашки. О чем эти ебланы только думают. Еду с открытым окном т.к. лучше холод, чем едкая вонь выхлопа. Меня обгоняют и респектуют аварийкой. 30км по МКАДу кажутся вечность. Развязка, сьезд, ГСК. Нас не хотят пускать, просят выйти – показать пропуск. Кричу, что если я заглушу машину – они сами будут её толкать, либо я её оставлю прямо тут. Шлагбаум открывается. Паркуемся. Открываю ворота. Машина у гаража. Случайно бросаю сцепление –мост доворачивается вниз, кардан встает на излом. Всё, пипец. Машина в грязи и луже. Кардан заклинил. Мост ушел хвостовиком в землю. После часа попыток сдернуть её – лезу в лужу, отвинчиваю кардан. Пытаемся час заталкивать машину на ломах – ***. Отчаяние. 3 метра до гаража. Коля, пропуская машину, объезжает на 24ке 21ую. У 21ой ветром распахивает дверь – царапает дверь 24ки. Обидно. 3 ночи. Колю посещает гениальная мысль – достаем мою таль, которой я ставил движок. Крепим за гараж, потихоньку затаскиваем машину.
Дом, ужин, душ, пиво, сон.
Билет на самолёт Коляну, опаздываем на регистрацию, Колю сажают на рейс за 35(!!!) минут до вылета. Нонсанс. (регистрация за час кончается)
Коля улетает, прихожу домой, сплю 20 часов к ряду.
 
 
Эх - молодость  ^_^
Эта 21ая - до сих пор со мной  :)  Сперва не хотел её показывать Коню, а Коня - 21ой (что б не ревновали), но потом решил что две машины с круглыми фарами и задними мостами - обязаны найти друг с дружкой общий язык  :lol: Таки корни у них общие, от Дяди Генри идущие  :)

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агонь! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось, с удовольствием читал !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня товарищи!

 

Сказ о том, как Я Волгу перегонял =)

 

Догоним и перегоним Волгу, товарищи! )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, жажда приключений не иссякает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул пока только видос. Читать буду в течение дня, но пока могу сказать только одно: "Стич - ты крутой"(с) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч интересный рассказ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, это мне напомнило моё путешествие из нижнего в москву

на 400сс мотоцикле, ночью, в ливень, по снятому асфальту, это

был примерно такой же феерический песдетс по ощущениям... =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый рок-н-ролл + странствие неономадов )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куллллл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, товарищи, за такие теплые слова! 

 

2 Camel
Ребро починилось само - мне рекомендовали на время срастания носить какой то нелепый корсет, но что я - девочка Гоу-Гоу чтоль - корсеты напяливать!) 

2mrak88bes
А то! Благо разложенные сиденья волги позволяют не откладывать на ночь то, что можно сделать сейчас же!
http://i.drom.ru/comments/203/202081.jpg

 

 

А Волга эта правда замечательная  :)

 

Как и в случае со всеми своими машинами, кроме первой, я за Волгой поперся тоже далече. Понятно, что эта полу-мистическая (почти Рен-ТВшная) , полная пафоса фраза – “это не мы выбираем машины, а машины – нас” – очень условна, но я всегда выбирал машины несмотря на географию, выбирал долго и ждал покуда “торкнет”.

Эта 21ая торкнула сразу.

 

 

122183221.jpg

 

И не смутило тогда Самарского студента ни то, что наличности – впритык, ни то, что машина за Уралом.

Купил плацкартик, (тышша рублей разницы в цене с купе, для студента – огого!) и поехал, стало быть, за ней. Кампанию мне составил друг-байкер, который 4х колёсную технику водить не умел. Отличный был выбор напарника!

 

 

Машинка была дедушкина-дедушкина, дачная ухоженка. Эт значит, грубо, что всё блестит-сияет, везде чехлы, всё заантикорено и вылизано, а техническая часть вся – дышит наладан. “…Менять тормозные шланги? Да зачем – эти еще походят! Яж лично помню, как в 82ом за ними в очереди стоял! Карбюратор старый выкинуть? Что Вы, что Вы! Я для него как раз прокладочек из украденного с завода кусочка резины нарезал. Ох, помню, было это как раз в 76ом, когда Водка еще стоила шесть-сорок…”

 

Но меж тем Дедушка был очень милым. Он даже почти всплакнул, когда расставался с машиной – она принадлежала ему ВСЮ его жизнь.

 

0_e32f3_30497c74_orig.jpg

 

Попрощавшись с Дедулей, мы отправились в дорогу.

 

Был я тогда молод и наивен (ну или - моложе и наивней :)  ), посему на ходу был неосторожен в своих высказываниях относительно того, что дескать карб - хлам, зажигание – хлам, 21ая должна ехать по другому и п.р.  Ну и собсно Волжаночка, не будь, дурой, обиделась.  

“Должна волга ехать по другому?  Вот и езжай на другой!” И Машина заглохла.

 

Ночь.

 

Башкирская степь.

Ни души, ибо дырень – редкая.

 

Всю усталость и сон сняло как рукой. Пробирающий холодок позволял даже не особенно опытному студенту развить скорость механика из формулы 1 на питстопе)
После часа разбирательств я приговорил катушку.
Дедуля – щедрая душа, весь багажник и задний диван забил запчастями. Там, в одном из мешков, я нашел новую катушку.
В свете Башкирской луны на ней, аки на кольце Всевластия, проступила надпись:

“Фром Дедуля , виз лав! Гуд лак гайз!

p.s.  Ю ар демн крейзи!”

 

Катуху махнул, пересек Башкирию.
Дорог там не было аааще

 

 

 

0_e32f4_5b606a06_orig.jpg

 

Это вот я не на грунтовом деревенском говне стою, а на типа какой то из магистралей. Молодой и кучерявый – аки юный вождь мирового пролетариата. Сейчас то волос с Ильичом у нас примерно поровну.

Скорость из за общей усталости узлов была достаточно низкая – карб беднил (экономияж!), трамблер люфтил, тормоза тормозили начиная с заднего правого, постепенно включаясь в процесс торможения.

Навигаторы в ту пору еще не были особенно в ходу(особенно у студентов :) ), ехал я по пачке беломора и вполне допускаю, что ехал не оптимально. Но это никоим образом не оправдывает то, что называлось дорогами. Той ночью я проехал примерно 50 км по настоящему грунтовому месиву, хотя это, опять же, был участок какой то важной трассы, а не *** собачий.
 

0_e32f2_94c036a7_orig.jpg

 

Газ было боязно отпускать т.к. машина ехала натурально по ступицу в грязи. А там, где у Волги ступица – у мустанга – фары начинаются))))))
В общем жуть.

 

Меж тем домой я таки добрался и машина меня еще долго радовала, прежде чем парень на двенашке не решил, что он невьебенный гонщик. Как оказалось – гонщик он самый что ни на есть вьебенный, и объектом своего вьебения он выбрал, к сожалению, мою 21ую. Волга сделала из четырех дверной двенашки – двухдверку, но и сама получила достаточно сильные повреждения (бил паскудник мне в бок – самый скотский удар в самое мягкое место).

Так я начал процесс разборки-починки-восстановления, а позже и описанного тут перегона.

Надеюсь и верю, что однажды (даже прежде, чем самые молодые из нас отпустят бороды и вырастят внуков) я дам коню выходной на денек и прикачу на смотру не на нём, а на восстановленной 21ой, ловя солнечные блики блестящими боками. И вас покатаю  :lol: 
Такие дела ^_^

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь точно в надёжных руках, сомнений нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа. Мустангу с владельцем повезло...

Стич... Напиши книгу про свои путешествия))) Интересно читать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, неужто по молодости ни у кого чего-нибудь подобного не было? =)

 

А Стич молодец, и написано хорошо, очень ярко и живо.

 

Вот, нашёл таки мои злоключения, если интересно.

 

http://bikepost.ru/blog/travel/16899/%D1%87%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9.html

 

Ещё сейчас парковался около работы, думал мустанга твоего своим закрыть,

но там рядом ещё какая-то астра красная притесалась, непонятно, будет она

куда отъезжать сегодня или нет. Хотя пылью она покрыта уже порядочно.

Будешь сегодня на смотровой, кстати?

Изменено пользователем Talylrar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...