Перейти к контенту

какой выбрать баланс двигателя при постройке 408-го


Рекомендуемые сообщения

Народ всем привет)) выручайте может кто в курсе по балансам!? 

 

Вообщем заказал поршни под 408. теперь дело дошло до вала. а какой баланс выбрать х/з..

Валов множество, балансов тоже, сток 28унц внешнего, есть валы Игл, Скатовские предлагают нейтральный. Пробе Внутренний.

 

Вообщем озадачился.. Какой лучше выбрать для 408, 500-700 сил.

заранее спасибо)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно брать комплектом. На крайний случай бери сразу колено, маховик и демпфер в одном балансе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 0, 28 и 50. Это множество?

И 500-700 это шутка? Или ты много таких моторов уже собрал?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 0, 28 и 50. Это множество?

И 500-700 это шутка? Или ты много таких моторов уже собрал?

а что его собирать то? Поставил ковку с потрохами расщитанную на 900 сил,вставил компрессор и закись,и все готово :-D ну и откатался онлайн.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 50oz, под этот баланс балансиры на выбор 4х-болтовые и шкивов много разных.

Под 28oz выбора почти нет, 3х-болтовый шкив.

 

Про нулевой баланс надо жестко гуглить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 0, 28 и 50. Это множество?

И 500-700 это шутка? Или ты много таких моторов уже собрал?

+1

Если 400 сил будет на колесах на атмосферном 408 - считай победа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 50oz, под этот баланс балансиры на выбор 4х-болтовые и шкивов много разных.

Под 28oz выбора почти нет, 3х-болтовый шкив.

 

Про нулевой баланс надо жестко гуглить.

 

28 унц это заводской баланс для 90% 351 моторов. Балансиров достаточно, также как и шкивов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше 50oz, под этот баланс балансиры на выбор 4х-болтовые и шкивов много разных.

Под 28oz выбора почти нет, 3х-болтовый шкив.

 

Про нулевой баланс надо жестко гуглить.

 

28 унц это заводской баланс для 90% 351 моторов. Балансиров достаточно, также как и шкивов.  

 

 

Про 3 болта это я про 289 наврал))

На него нифига выбора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пригодится отдам за 150 нулячий

http://www.summitracing.com/parts/pfs-90008/overview/

сделал вот так-вибраций нет вообще

post-3592-0-26554600-1403939009_thumb.jp

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что все собирается в одном балансе.. 500 сил на маховике снять не особо сложно с биг головами типо АФР205.. плюс у меня еще есть невостребованая закись)) стоит для красоты.. Маховиков балансиров множество.. но плясать надо от вала..

 

Подскажите в чем существенная разница между балансами... я так понимаю для разных условий эксплуатации это придумано, или я ошибаюсь!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пригодится отдам за 150 нулячий

http://www.summitracing.com/parts/pfs-90008/overview/

сделал вот так-вибраций нет вообще

у тебя ж балансир для биг блока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...