Перейти к контенту

Вопрос про задние фонари. (Неярко светят стоп-сигналы)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Как ярко должны загоратся задние стоп сигналы??? При нажатии на тормоз и включенными габаритами не очень ясно что я торможу. Вторая нить которая для поворотнков загорается как при работающих поворотах,,но в пол накала. Так и должно быть или они должны очень ярко гореть?? Логика подсказывает что так и должно быть,чтобы видеть при нажатом тормозе работающий поворотник. Мустанг юса естессно с вертикальными красными фонарями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе видео не посмотреть ?

ничего стоящего или нужного не нащел. сложно сказать? да должны ярче или нет все ок??

ПС

Вроде как понял,неправильно искал,надо было taillights искать. У меня когда включены габариты не видно что торможу нормально по боковым фонарям, но центр горит. Если они не ярко загораются куда посмотреть? что проверить?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонари при торможении горят так же как и поворотник яркость не меняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны загараться ярко, а когда включается поворотник при торможении, только он моргает, а второй тормоз горит так же ярко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.

+1

А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-(

 

 

Одна нить, обычно 5ватт, постоянно габарит. Вторая нить, обычно 20ватт, либо поворотник, либо стоп, этим заведует подрулевой переключатель поворотов.

post-249-0-10874900-1403953877_thumb.png

 

Учитывая, что в 94 году не было вертикальных фонарей, я бы проверил как они подключены, состояние патронов (может ржавые), как установлены лампы, может однонитевую воткнули или двух-, но наоборот, хотя цоколи у ламп с "замками", но жопоруких хватает. Может "масса" хреновая, как на ТАЗах

post-249-0-72882300-1403954316_thumb.png

 

Прозвонкой можно сравнить яркость в разъеме лягушки и разъеме фонаря...все проверяй)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.

+1

А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-(

Одна нить, обычно 5ватт, постоянно габарит. Вторая нить, обычно 20ватт, либо поворотник, либо стоп, этим заведует подрулевой переключатель поворотов.

StopTurnSignals.png

Учитывая, что в 94 году не было вертикальных фонарей, я бы проверил как они подключены, состояние патронов (может ржавые), как установлены лампы, может однонитевую воткнули или двух-, но наоборот, хотя цоколи у ламп с "замками", но жопоруких хватает. Может "масса" хреновая, как на ТАЗах

G300.PNG

Прозвонкой можно сравнить яркость в разъеме лягушки и разъеме фонаря...все проверяй)

блин,озадачили вы меня.. Я вроде лампы не наоборот вставлены. Короткая нить(по высоте как бы,ну или низкая) горит как стоп и как поворотник. Но блин,поворотник горит ярче чем просто стоп,а когда габариты горят ваще незаметно. Получается 2 варианта либо косячно лампы стоят,либо с проводкой накосячили,не так подсоединили.. Но габариты очень ярко горят,наверно перепутали провода...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода два желтых у лягушки оченгорячие,на ощуп 50 градусов точно:-(:-( коротит где то,вот и горит стоп в пол накала,а поворотник ярче. Будем искать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался:-) все дело было в педальном выключателе. Он оплавился почему то, и когда замыкался,ктроротил между своими двумя проводами.(ну сама колодка,а не кнопка) . Прочистил,и проверил навсякий контакты ламп и фонарей,обработал антиокислином. Не нашел никаких неисправностей в проводке.(но до блока управления светом не добрался) :-( всем спасибо:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Я бы лампочки все проверил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лампочки все проверил

да лампы впоряде,ведь повороты на тех же лампах и нитях. Да и фонари снимал, там все впоряде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починить возможно подрулевой? Или хана ему, когда чистил лягушку ярче горело,а щас та же петрушка.. И мультиметр у друга,как на зло :-(

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так маленький отчет. Нашел я в чем причина. Был не подрулевой переключатель, а провод до него.post-10763-0-34262700-1410113119_thumb.j

post-10763-0-28318300-1410113122_thumb.j

Пришлось провод кидать в обход штатного, так как из косы его я вытянуть не смог бы,не снимая всю торпеду, а точнее времени на это нехватило бы, да и геморно больно. Сама клемма обломилась у основания, когда попытался ее разжать. Пришлось сколхозить\импровизировать. Щас все гуд стало.

Вот видео как было

как стало

post-10763-0-92046800-1410113120_thumb.j

post-10763-0-51423700-1410113123_thumb.j

post-10763-0-56432300-1410113124_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно, пока ковырялся в Фоксе в гараже (снимал панель приборов, ставил мелкие лампочки), внезапно перестали работать вообще все фары.

Нашел причину не сразу. Оказалось выпала клеммка из кнопки включения фар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ребят,помогите пожалуйста :) у меня постоянно греются провода на лягушке,и до нее плсвятся и после. Не знаю почему,замыканий не нашел,все обгоревшие провода убрал. Сама лягушка? Или фары не стандартные и еще секвентальные, и очень большая нагрузка.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,помогите пожалуйста :) у меня постоянно греются провода на лягушке,и до нее плсвятся и после. Не знаю почему,замыканий не нашел,все обгоревшие провода убрал. Сама лягушка? Или фары не стандартные и еще секвентальные, и очень большая нагрузка.?

Ты постоянно сам спрашиваешь и сам отвечаешь

Вот тебе три провода - 2 налево и один направо, по которым направленно движутся электроны=электрический ток. Почему "греется" средний провод, уходящий налево? 

Нагрузка не соответствует сечению провода - либо нагрузка большая, либо сечение провода маленькое=обрыв одной или нескольких ниток в проводе или подгоревший контакт в переключателе, уменьшивший площадь сечения, через которую электроны могут свободно двигаться не "застревая". Где греется - там и дефект ищи.

top-view-construction-ring-road-st-peter

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,а с фонарями та че делать? Они же не стоковые. Где найти их ,и их цену.

Изменено пользователем KillBill
Перенесено из темы http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20285-popal-v-dtp-nuzhny-sovety/page-2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кардана были фонари горизонтальные нашего цвета, он говорил... Так и не прислал мне и не сказал сколько стоят... Занятый... Потереби его... Можно с любым человеком заключить ДКП на эти фонари и перечислить ему деньги на карту, предъявить в страховую или в суде... Вероятно проканает, если сумма не будет космической

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новые стоят 130$ на рок авто,и это стоковые, а мне нужны этиже фонари, вертикалки. Поэтому где их искать фиг знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с 96 года пошли задние вертикальные фонари. По крайней мере у меня такие стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вертикалки с 96 года, их на ебае навалом и китайских как были и оригинальных, да на том же рокавто. Но, имхо, они не красивые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ ну что вы опять мусолите эти секвентальные фонари :wacko:

Забиваешь в гугл mustang 1996 sequential tail lights и сразу все находится. Покупаешь рестайлинговый фонарь 1996-1998 и переставляешь проводку в него секвентальную из разбитого фонаря.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...