Перейти к контенту

Вопрос про задние фонари. (Неярко светят стоп-сигналы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Как ярко должны загоратся задние стоп сигналы??? При нажатии на тормоз и включенными габаритами не очень ясно что я торможу. Вторая нить которая для поворотнков загорается как при работающих поворотах,,но в пол накала. Так и должно быть или они должны очень ярко гореть?? Логика подсказывает что так и должно быть,чтобы видеть при нажатом тормозе работающий поворотник. Мустанг юса естессно с вертикальными красными фонарями.

Опубликовано (изменено)

на ютубе видео не посмотреть ?

ничего стоящего или нужного не нащел. сложно сказать? да должны ярче или нет все ок??

ПС

Вроде как понял,неправильно искал,надо было taillights искать. У меня когда включены габариты не видно что торможу нормально по боковым фонарям, но центр горит. Если они не ярко загораются куда посмотреть? что проверить?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Должны загараться ярко, а когда включается поворотник при торможении, только он моргает, а второй тормоз горит так же ярко

Опубликовано

А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-(

Опубликовано

Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.

Опубликовано

Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.

+1

А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-(

 

 

Одна нить, обычно 5ватт, постоянно габарит. Вторая нить, обычно 20ватт, либо поворотник, либо стоп, этим заведует подрулевой переключатель поворотов.

post-249-0-10874900-1403953877_thumb.png

 

Учитывая, что в 94 году не было вертикальных фонарей, я бы проверил как они подключены, состояние патронов (может ржавые), как установлены лампы, может однонитевую воткнули или двух-, но наоборот, хотя цоколи у ламп с "замками", но жопоруких хватает. Может "масса" хреновая, как на ТАЗах

post-249-0-72882300-1403954316_thumb.png

 

Прозвонкой можно сравнить яркость в разъеме лягушки и разъеме фонаря...все проверяй)

Опубликовано

Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.

+1

А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-(

Одна нить, обычно 5ватт, постоянно габарит. Вторая нить, обычно 20ватт, либо поворотник, либо стоп, этим заведует подрулевой переключатель поворотов.

StopTurnSignals.png

Учитывая, что в 94 году не было вертикальных фонарей, я бы проверил как они подключены, состояние патронов (может ржавые), как установлены лампы, может однонитевую воткнули или двух-, но наоборот, хотя цоколи у ламп с "замками", но жопоруких хватает. Может "масса" хреновая, как на ТАЗах

G300.PNG

Прозвонкой можно сравнить яркость в разъеме лягушки и разъеме фонаря...все проверяй)

блин,озадачили вы меня.. Я вроде лампы не наоборот вставлены. Короткая нить(по высоте как бы,ну или низкая) горит как стоп и как поворотник. Но блин,поворотник горит ярче чем просто стоп,а когда габариты горят ваще незаметно. Получается 2 варианта либо косячно лампы стоят,либо с проводкой накосячили,не так подсоединили.. Но габариты очень ярко горят,наверно перепутали провода...
Опубликовано

Провода два желтых у лягушки оченгорячие,на ощуп 50 градусов точно:-(:-( коротит где то,вот и горит стоп в пол накала,а поворотник ярче. Будем искать...

Опубликовано

Я разобрался:-) все дело было в педальном выключателе. Он оплавился почему то, и когда замыкался,ктроротил между своими двумя проводами.(ну сама колодка,а не кнопка) . Прочистил,и проверил навсякий контакты ламп и фонарей,обработал антиокислином. Не нашел никаких неисправностей в проводке.(но до блока управления светом не добрался) :-( всем спасибо:-)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я бы лампочки все проверил

Опубликовано

Я бы лампочки все проверил

да лампы впоряде,ведь повороты на тех же лампах и нитях. Да и фонари снимал, там все впоряде.
Опубликовано (изменено)

Починить возможно подрулевой? Или хана ему, когда чистил лягушку ярче горело,а щас та же петрушка.. И мультиметр у друга,как на зло :-(

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

И так маленький отчет. Нашел я в чем причина. Был не подрулевой переключатель, а провод до него.post-10763-0-34262700-1410113119_thumb.j

post-10763-0-28318300-1410113122_thumb.j

Пришлось провод кидать в обход штатного, так как из косы его я вытянуть не смог бы,не снимая всю торпеду, а точнее времени на это нехватило бы, да и геморно больно. Сама клемма обломилась у основания, когда попытался ее разжать. Пришлось сколхозить\импровизировать. Щас все гуд стало.

Вот видео как было

как стало

post-10763-0-92046800-1410113120_thumb.j

post-10763-0-51423700-1410113123_thumb.j

post-10763-0-56432300-1410113124_thumb.j

Опубликовано

Недавно, пока ковырялся в Фоксе в гараже (снимал панель приборов, ставил мелкие лампочки), внезапно перестали работать вообще все фары.

Нашел причину не сразу. Оказалось выпала клеммка из кнопки включения фар.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят,помогите пожалуйста :) у меня постоянно греются провода на лягушке,и до нее плсвятся и после. Не знаю почему,замыканий не нашел,все обгоревшие провода убрал. Сама лягушка? Или фары не стандартные и еще секвентальные, и очень большая нагрузка.?

Опубликовано (изменено)

Ребят,помогите пожалуйста :) у меня постоянно греются провода на лягушке,и до нее плсвятся и после. Не знаю почему,замыканий не нашел,все обгоревшие провода убрал. Сама лягушка? Или фары не стандартные и еще секвентальные, и очень большая нагрузка.?

Ты постоянно сам спрашиваешь и сам отвечаешь

Вот тебе три провода - 2 налево и один направо, по которым направленно движутся электроны=электрический ток. Почему "греется" средний провод, уходящий налево? 

Нагрузка не соответствует сечению провода - либо нагрузка большая, либо сечение провода маленькое=обрыв одной или нескольких ниток в проводе или подгоревший контакт в переключателе, уменьшивший площадь сечения, через которую электроны могут свободно двигаться не "застревая". Где греется - там и дефект ищи.

top-view-construction-ring-road-st-peter

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Так,а с фонарями та че делать? Они же не стоковые. Где найти их ,и их цену.

Изменено пользователем KillBill
Перенесено из темы http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20285-popal-v-dtp-nuzhny-sovety/page-2
Опубликовано (изменено)

У кардана были фонари горизонтальные нашего цвета, он говорил... Так и не прислал мне и не сказал сколько стоят... Занятый... Потереби его... Можно с любым человеком заключить ДКП на эти фонари и перечислить ему деньги на карту, предъявить в страховую или в суде... Вероятно проканает, если сумма не будет космической

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Да новые стоят 130$ на рок авто,и это стоковые, а мне нужны этиже фонари, вертикалки. Поэтому где их искать фиг знает.

Опубликовано

Мне кажется с 96 года пошли задние вертикальные фонари. По крайней мере у меня такие стоят.

Опубликовано

Да, вертикалки с 96 года, их на ебае навалом и китайских как были и оригинальных, да на том же рокавто. Но, имхо, они не красивые

Опубликовано (изменено)

Блин народ ну что вы опять мусолите эти секвентальные фонари :wacko:

Забиваешь в гугл mustang 1996 sequential tail lights и сразу все находится. Покупаешь рестайлинговый фонарь 1996-1998 и переставляешь проводку в него секвентальную из разбитого фонаря.

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...