Тимофей 133 Опубликовано 27 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Всем привет. Как ярко должны загоратся задние стоп сигналы??? При нажатии на тормоз и включенными габаритами не очень ясно что я торможу. Вторая нить которая для поворотнков загорается как при работающих поворотах,,но в пол накала. Так и должно быть или они должны очень ярко гореть?? Логика подсказывает что так и должно быть,чтобы видеть при нажатом тормозе работающий поворотник. Мустанг юса естессно с вертикальными красными фонарями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 27 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 на ютубе видео не посмотреть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 27 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) на ютубе видео не посмотреть ?ничего стоящего или нужного не нащел. сложно сказать? да должны ярче или нет все ок??ПСВроде как понял,неправильно искал,надо было taillights искать. У меня когда включены габариты не видно что торможу нормально по боковым фонарям, но центр горит. Если они не ярко загораются куда посмотреть? что проверить? Изменено 17 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Фонари при торможении горят так же как и поворотник яркость не меняется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Должны загараться ярко, а когда включается поворотник при торможении, только он моргает, а второй тормоз горит так же ярко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton828 9 Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Вольтметром померяй и лампочки поменяй Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 28 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.+1А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-( Одна нить, обычно 5ватт, постоянно габарит. Вторая нить, обычно 20ватт, либо поворотник, либо стоп, этим заведует подрулевой переключатель поворотов. Учитывая, что в 94 году не было вертикальных фонарей, я бы проверил как они подключены, состояние патронов (может ржавые), как установлены лампы, может однонитевую воткнули или двух-, но наоборот, хотя цоколи у ламп с "замками", но жопоруких хватает. Может "масса" хреновая, как на ТАЗах Прозвонкой можно сравнить яркость в разъеме лягушки и разъеме фонаря...все проверяй) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Там нет понятия "в пол накала". Там вторая нить либо горит, либо нет.+1А если не ярко горят,то что где проверить?? Лягушка у педали может быть причиной?? Скажите пожалуйста,за попец страшно :-(Одна нить, обычно 5ватт, постоянно габарит. Вторая нить, обычно 20ватт, либо поворотник, либо стоп, этим заведует подрулевой переключатель поворотов.StopTurnSignals.pngУчитывая, что в 94 году не было вертикальных фонарей, я бы проверил как они подключены, состояние патронов (может ржавые), как установлены лампы, может однонитевую воткнули или двух-, но наоборот, хотя цоколи у ламп с "замками", но жопоруких хватает. Может "масса" хреновая, как на ТАЗахG300.PNGПрозвонкой можно сравнить яркость в разъеме лягушки и разъеме фонаря...все проверяй)блин,озадачили вы меня.. Я вроде лампы не наоборот вставлены. Короткая нить(по высоте как бы,ну или низкая) горит как стоп и как поворотник. Но блин,поворотник горит ярче чем просто стоп,а когда габариты горят ваще незаметно. Получается 2 варианта либо косячно лампы стоят,либо с проводкой накосячили,не так подсоединили.. Но габариты очень ярко горят,наверно перепутали провода... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 Провода два желтых у лягушки оченгорячие,на ощуп 50 градусов точно:-(:-( коротит где то,вот и горит стоп в пол накала,а поворотник ярче. Будем искать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Я разобрался:-) все дело было в педальном выключателе. Он оплавился почему то, и когда замыкался,ктроротил между своими двумя проводами.(ну сама колодка,а не кнопка) . Прочистил,и проверил навсякий контакты ламп и фонарей,обработал антиокислином. Не нашел никаких неисправностей в проводке.(но до блока управления светом не добрался) :-( всем спасибо:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 6 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Я бы лампочки все проверил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 6 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Я бы лампочки все проверилда лампы впоряде,ведь повороты на тех же лампах и нитях. Да и фонари снимал, там все впоряде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 6 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) Починить возможно подрулевой? Или хана ему, когда чистил лягушку ярче горело,а щас та же петрушка.. И мультиметр у друга,как на зло :-( Изменено 17 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 7 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 И так маленький отчет. Нашел я в чем причина. Был не подрулевой переключатель, а провод до него.Пришлось провод кидать в обход штатного, так как из косы его я вытянуть не смог бы,не снимая всю торпеду, а точнее времени на это нехватило бы, да и геморно больно. Сама клемма обломилась у основания, когда попытался ее разжать. Пришлось сколхозить\импровизировать. Щас все гуд стало.Вот видео как было как стало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Недавно, пока ковырялся в Фоксе в гараже (снимал панель приборов, ставил мелкие лампочки), внезапно перестали работать вообще все фары. Нашел причину не сразу. Оказалось выпала клеммка из кнопки включения фар. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Ребят,помогите пожалуйста у меня постоянно греются провода на лягушке,и до нее плсвятся и после. Не знаю почему,замыканий не нашел,все обгоревшие провода убрал. Сама лягушка? Или фары не стандартные и еще секвентальные, и очень большая нагрузка.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Ребят,помогите пожалуйста у меня постоянно греются провода на лягушке,и до нее плсвятся и после. Не знаю почему,замыканий не нашел,все обгоревшие провода убрал. Сама лягушка? Или фары не стандартные и еще секвентальные, и очень большая нагрузка.?Ты постоянно сам спрашиваешь и сам отвечаешьВот тебе три провода - 2 налево и один направо, по которым направленно движутся электроны=электрический ток. Почему "греется" средний провод, уходящий налево? Нагрузка не соответствует сечению провода - либо нагрузка большая, либо сечение провода маленькое=обрыв одной или нескольких ниток в проводе или подгоревший контакт в переключателе, уменьшивший площадь сечения, через которую электроны могут свободно двигаться не "застревая". Где греется - там и дефект ищи. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Так,а с фонарями та че делать? Они же не стоковые. Где найти их ,и их цену. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем KillBill Перенесено из темы http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20285-popal-v-dtp-nuzhny-sovety/page-2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 16 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) У кардана были фонари горизонтальные нашего цвета, он говорил... Так и не прислал мне и не сказал сколько стоят... Занятый... Потереби его... Можно с любым человеком заключить ДКП на эти фонари и перечислить ему деньги на карту, предъявить в страховую или в суде... Вероятно проканает, если сумма не будет космической Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 16 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Да новые стоят 130$ на рок авто,и это стоковые, а мне нужны этиже фонари, вертикалки. Поэтому где их искать фиг знает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperBon 12 Опубликовано 16 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Мне кажется с 96 года пошли задние вертикальные фонари. По крайней мере у меня такие стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 16 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Да, вертикалки с 96 года, их на ебае навалом и китайских как были и оригинальных, да на том же рокавто. Но, имхо, они не красивые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 16 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Блин народ ну что вы опять мусолите эти секвентальные фонари Забиваешь в гугл mustang 1996 sequential tail lights и сразу все находится. Покупаешь рестайлинговый фонарь 1996-1998 и переставляешь проводку в него секвентальную из разбитого фонаря. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.